Постановление Совета министров Республики Крым от 26.11.2015 N 750 "О ликвидации чрезвычайной ситуации"



СОВЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 ноября 2015 г. № 750

О ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ

В соответствии со статьями 78, 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 83, 84 Конституции Республики Крым, статьями 28, 41 Закона Республики Крым от 29 мая 2014 года № 5-ЗРК "О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым", статьей 7 Закона Республики Крым от 17 июля 2014 года № 35-ЗРК "О бюджетном процессе в Республике Крым", Законом Республики Крым от 29 декабря 2014 года № 53-ЗРК/2014 "О бюджете Республики Крым на 2015 год", постановлением Совета министров Республики Крым от 27 августа 2014 года № 295 "О порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда Совета министров Республики Крым", распоряжением Главы Республики Крым от 22 ноября 2015 года № 454-рг "О введении режима чрезвычайной ситуации техногенного характера" Совет министров Республики Крым постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям) на финансовое обеспечение затрат на приобретение и доставку горюче-смазочных и расходных материалов для автономных резервных источников питания, обеспечивающих энергоснабжение инфраструктурных и социально значимых объектов Республики Крым, в связи с введением режима чрезвычайной ситуации техногенного характера, по ликвидации чрезвычайной ситуации, связанной с ограничением подачи электроснабжения в Республику Крым из Объединенной Энергосистемы Украины (приложение).

2. Главным распорядителям бюджетных средств:

2.1. Обеспечить целевое использование субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям) на финансовое обеспечение затрат на приобретение и доставку горюче-смазочных и расходных материалов для автономных резервных источников питания, обеспечивающих энергоснабжение инфраструктурных и социально значимых объектов Республики Крым, в связи с введением режима чрезвычайной ситуации техногенного характера, связанной с ограничением подачи электроснабжения в Республику Крым из Объединенной Энергосистемы Украины.
2.2. Предоставлять информацию о выполнении настоящего постановления в Совет министров Республики Крым и Министерство финансов Республики Крым ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

3. Министерству финансов Республики Крым:

3.1. Обеспечить внесение изменений в показатели сводной бюджетной росписи и кассового плана исполнения бюджета Республики Крым на 2015 год.
3.2. Подготовить предложения о внесении соответствующих изменений в Закон Республики Крым от 29 декабря 2014 года № 53-ЗРК/2014 "О бюджете Республики Крым на 2015 год".

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Совета министров Республики Крым Бавыкину Е.Г.

Глава Республики Крым,
Председатель Совета министров
Республики Крым
С.АКСЕНОВ

Заместитель Председателя Совета министров
Республики Крым -
руководитель Аппарата Совета министров
Республики Крым
Л.ОПАНАСЮК





Приложение
к постановлению
Совета министров
Республики Крым
от 26.11.2015 № 750

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ
СУБСИДИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ) НА ФИНАНСОВОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ И ДОСТАВКУ
ГОРЮЧЕ-СМАЗОЧНЫХ И РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ АВТОНОМНЫХ
РЕЗЕРВНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПИТАНИЯ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЕ
ИНФРАСТРУКТУРНЫХ И СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ОБЪЕКТОВ
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ, В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ РЕЖИМА ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ
СИТУАЦИИ ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА, СВЯЗАННОЙ С ОГРАНИЧЕНИЕМ
ПОДАЧИ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ В РЕСПУБЛИКУ КРЫМ ИЗ ОБЪЕДИНЕННОЙ
ЭНЕРГОСИСТЕМЫ УКРАИНЫ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает механизм предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям) на финансовое обеспечение затрат на приобретение и доставку горюче-смазочных и расходных материалов для автономных резервных источников питания (далее - АРИП), обеспечивающих энергоснабжение инфраструктурных и социально значимых объектов Республики Крым, в связи с введением режима чрезвычайной ситуации техногенного характера, связанной с ограничением подачи электроснабжения в Республику Крым из Объединенной Энергосистемы Украины (далее - субсидия).
2. Целью предоставления субсидии является обеспечение горюче-смазочными и расходными материалами АРИП, предназначенных для энергоснабжения инфраструктурных и социально значимых объектов Республики Крым в период чрезвычайной ситуации, связанной с ограничением подачи электроснабжения в Республику Крым из Объединенной Энергосистемы Украины, введенной распоряжением Главы Республики Крым от 22 ноября 2015 года № 454-рг "О введении режима чрезвычайной ситуации техногенного характера".
3. Перечень инфраструктурных и социально значимых объектов Республики Крым устанавливается Межведомственной комиссией по рассмотрению вопросов о необходимости оснащения социально значимых объектов, расположенных на территории Республики Крым, резервными источниками электроснабжения, утвержденной распоряжением Совета министров Республики Крым от 11 марта 2015 года № 183-р.
4. Субсидия предоставляется юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям) в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главным распорядителям средств, на финансовое обеспечение затрат на приобретение и доставку горюче-смазочных и расходных материалов для АРИП в период его работы и обеспечение полной заправки топливом топливного бака АРИП (далее - получатели субсидий). Финансовое обеспечение осуществляется путем 100% авансирования затрат.
5. Размер субсидий определяется на основании предварительной сметы расходов организации.
6. Списание затрат по субсидии осуществляется на основании отчетных документов, начиная с момента введения режима чрезвычайной ситуации техногенного характера:
комиссионного акта использования каждого АРИП, подтверждающего время работы и фактический расход топлива, определенные лицами, осуществляющими эксплуатацию АРИП, по каждому АРИП (прилагается);
документов, подтверждающих затраты получателя субсидии на приобретение и доставку топлива;
подтверждения организацией, поставляющей электроэнергию, времени отключения электроснабжения на соответствующем объекте.
7. Учет обязательств и санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляются в соответствии с порядками, утвержденными Министерством финансов Республики Крым.
8. Субсидии предоставляются при условии заключения между главным распорядителем бюджетных средств и получателем субсидии соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий из бюджета Республики Крым юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям) по форме, утвержденной нормативным правовым актом главного распорядителя бюджетных средств, в котором предусматриваются следующие обязательные положения:
цель предоставления субсидии;
положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации указанного соглашения;
условие о соблюдении получателем субсидии при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии;
положения, устанавливающие право главного распорядителя бюджетных средств, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения получателем субсидии условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
порядок возврата получателем субсидии средств в объеме остатка, не использованного на начало очередного финансового года, ранее перечисленного этому предприятию, субсидии в случае отсутствия решения главного распорядителя бюджетных средств, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии;
порядок возврата сумм, использованных получателем субсидии, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения этим предприятием целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии получателем субсидии;
случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
9. В случае установления факта нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий главный распорядитель средств в течение 15 рабочих дней со дня выявления указанного факта направляет в адрес получателя субсидии письменное требование о возврате средств субсидии.
10. Субсидия, использованная в нарушение условий, целей и порядка ее предоставления, должна быть возвращена получателем в течение 30 календарных дней со дня получения указанного требования.
11. В случае непоступления средств в течение установленного срока главный распорядитель средств в трехмесячный срок со дня истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
12. Перечисление субсидии осуществляется главным распорядителем средств на лицевой счет получателя субсидии, открытый в кредитных организациях Республики Крым, в соответствии с его заявкой на предоставление субсидии, в сроки, предусмотренные соглашением.
13. Главный распорядитель формирует и направляет в Министерство финансов Республики Крым заявку на доведение бюджетных данных в части предельных объемов финансирования.
14. Главный распорядитель бюджетных средств представляет информацию об использовании бюджетных средств в Министерство финансов Республики Крым ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным.
15. Бюджетные средства отражаются в бухгалтерском учете в соответствии с действующим законодательством.
16. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидий подлежат возврату в бюджет Республики Крым. В соответствии с решением главного распорядителя бюджетных средств остатки целевой субсидии используются получателем субсидии в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели.
17. В случае если неиспользованный остаток субсидии не возвращен получателем в бюджет Республики Крым, средства подлежат взысканию в установленном законодательством порядке.
18. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
19. Закупленные, но не использованные на момент завершения чрезвычайной ситуации горюче-смазочные и расходные материалы передаются в Министерство топлива и энергетики Республики Крым в материальный резерв Республики Крым.

Заместитель Председателя Совета министров
Республики Крым -
руководитель Аппарата Совета министров
Республики Крым
Л.ОПАНАСЮК





Приложение
к Порядку
предоставления субсидий юридическим лицам
(за исключением субсидий государственным учреждениям)
Республики Крым на финансовое обеспечение затрат
на приобретение и доставку горюче-смазочных
и расходных материалов для автономных резервных
источников питания, обеспечивающих энергоснабжение
инфраструктурных и социально значимых объектов
Республики Крым, в связи с введением режима
чрезвычайной ситуации техногенного характера,
связанной с ограничением подачи электроснабжения
в Республику Крым из Объединенной
Энергосистемы Украины

УТВЕРЖДАЮ
Руководитель получателя субсидии
________________________________
подпись, должность, ФИО
"_____" ________________ 2015 г.

Акт использования АРИП № ______ от "___" ___________ 2015 г.

Наименование эксплуатирующей организации
___________________________________________________________________________
Ответственный представитель эксплуатирующей организации
___________________________________________________________________________
ФИО, должность, тел., адрес эл. почты

1. Данные о времени использования АРИП

№ п/п
Наименование АРИП
Заводской номер АРИП
Адрес местонахождения АРИП
Дата включения АРИП, дд.мм.гг
Время включ. АРИП, чч.мм
Дата выключения АРИП, дд.мм.гг
Время выключения АРИП, чч.мм
Фактическое время использования, чч.мм
1
2
3
4
5
6
7
8
9










Ответственный представитель _______________________________________________
подпись, должность, ФИО МП
Представитель сетевой организации _________________________________________
(в случае отсутствия справки подпись, должность, ФИО МП
сетевой организации)

2. Учет и движение топлива

№ п/п
Наименование АРИП
Заводской номер АРИП
Адрес местонахождения
Емкость топливного бака, л
Остаток топлива на начало работы, л
Получено топлива, л
Расход топлива, л
Остаток топлива на конец работы, л
Марка топлива
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10





















Члены комиссии эксплуатирующей организации ________________________________
подпись, должность, ФИО
________________________________
подпись, должность, ФИО
________________________________
подпись, должность, ФИО


------------------------------------------------------------------