Постановление Правительства Севастополя от 07.10.2015 N 925-ПП "О создании официального портала "Открытый бюджет города Севастополя" и проведении модернизации Единой информационной системы управления бюджетным процессом города Севастополя"



ПРАВИТЕЛЬСТВО СЕВАСТОПОЛЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 октября 2015 г. № 925-ПП

О СОЗДАНИИ ОФИЦИАЛЬНОГО ПОРТАЛА "ОТКРЫТЫЙ БЮДЖЕТ ГОРОДА
СЕВАСТОПОЛЯ" И ПРОВЕДЕНИИ МОДЕРНИЗАЦИИ ЕДИНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫМ ПРОЦЕССОМ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом города Севастополя, Законом Севастополя от 30.04.2014 № 5-ЗС "О Правительстве Севастополя", в целях обеспечения прозрачности, открытости бюджета и бюджетного процесса для общества, повышения заинтересованности населения в деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления, возможности участия граждан в формировании приоритетов и основных направлений бюджетной политики, а также повышения качества управления общественными финансами Правительство Севастополя постановляет:

1. Создать официальный портал "Открытый бюджет города Севастополя" по функциональным направлениям в соответствии с приложением к настоящему постановлению.

2. Провести модернизацию Единой информационной системы управления бюджетным процессом города Севастополя в части расширения функциональной системы по направлениям: формирование государственных программ города Севастополя и государственных заданий города Севастополя.

3. Департаменту финансов города Севастополя организовать в 2015 году проведение конкурсных процедур по закупке услуг по созданию официального портала "Открытый бюджет города Севастополя" и проведению модернизации Единой информационной системы управления бюджетным процессом города Севастополя в пределах бюджетных средств, предусмотренных Департаменту финансов по целевой статье 55Б0102 "Реализация целевых мероприятий по организации автоматизированного бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях и органах исполнительной власти города Севастополя".

4. Департаменту внутренней политики города Севастополя опубликовать настоящее постановление в установленном порядке на официальном сайте Правительства Севастополя.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора - Председателя Правительства Севастополя Еремеева А.А.

Губернатор города Севастополя,
Председатель Правительства Севастополя
С.И.МЕНЯЙЛО





Приложение
к постановлению
Правительства Севастополя
от 07.10.2015 № 925-ПП

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
"ОТКРЫТЫЙ БЮДЖЕТ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ"

№ п/п
Наименование функционального направления
Описание
1.
Оперативная (ежедневная, еженедельная) информация об исполнении бюджета:
- анализ исполнения кассового плана бюджета;
- анализ кассовых поступлений и кассовых выплат;
- анализ остатков бюджетных средств (целевых и нецелевых средств) по собственному бюджету;
- анализ текущего финансирования, плановых показателей и показателей исполнения бюджета по расходам (в разрезе ГРБС, разделов/подразделов, целевых статей, видов расходов и КОСГУ);
- бюджетные обязательства ГРБС и остатки лимитов бюджетных обязательств ГРБС, предельные объемы финансирования;
- анализ движения денежных средств;
- платежный календарь и остатки средств бюджета (в том числе собственные, целевые средства, невыясненные поступления)
В рамках реализации функционального направления должно быть обеспечено:
1. Формирование хранилища данных оперативной информации об исполнении бюджета.
2. Формирование хранилища данных должно осуществляться на основе данных автоматизированной системы "Бюджет".
3. Автоматический расчет относительных показателей исполнения, динамики и структуры (процент выполнения плана, темп роста, доля в структуре).
4. Должно быть обеспечено формирование аналитической отчетности на основании оперативной информации об исполнении бюджета для веб-портала и для мобильных устройств.
5. Для построения нерегламентированной аналитической отчетности должно быть обеспечено построение многомерных моделей для анализа оперативной информации об исполнении бюджета
2.
Анализ налоговых поступлений, платежей, задолженности и недоимки по налоговым доходам в бюджеты (на основании данных ФНС России, передаваемых по приказу от 30.06.2008 № 65н/ММ-3-1/295@)
В рамках реализации функционального направления должно быть обеспечено:
1. Формирование хранилища данных по налоговым поступлениям, платежам, задолженности и недоимке по налоговым доходам в бюджеты.
2. Формирование хранилища данных должно осуществляться на основе информации, предоставляемой структурными подразделениями ФНС согласно приказу Минфина РФ № 65н, ФНС РФ № ММ-3-1/295@ от 30.06.2008.
3. Обработка данных, расщепление загруженных данных по нормативам отчисления доходов во все уровни бюджетов, возможность детального анализа по показателям динамики и структуры (темпы роста/прироста, отклонения, удельный вес в общем объеме КД, ОКАТО, ОКВЭД, прочие расчеты).
4. Должно быть обеспечено формирование аналитической отчетности на основании информации по налоговым поступлениям, платежам, задолженности и недоимке по налоговым доходам в бюджеты для веб-портала и для мобильных устройств.
5. Для построения нерегламентированной аналитической отчетности должно быть обеспечено построение многомерных моделей для анализа информации по налоговым поступлениям, платежам, задолженности и недоимке по налоговым доходам в бюджеты
3.
Формирование финансового паспорта:
Формирование свода основных показателей бюджета в виде финансового паспорта региона, муниципального образования (до уровня поселения), характеризующего основные сферы финансовой деятельности, в том числе:
- исполнение бюджета по доходам, расходам, источникам финансирования дефицита бюджета;
- первоочередные и социально значимые расходы;
- результаты исполнения бюджета;
- состояние государственного (муниципального) долга;
- мониторинг просроченной кредиторской задолженности;
- соблюдение требований Бюджетного кодекса РФ;
- мониторинг собираемости налоговых доходов (динамика недоимки и неурегулированной задолженности в бюджет, собираемость налоговых доходов);
- мониторинг показателей качества бюджетного планирования.
Веб-сбор детальной информации, характеризующей финансовое состояние бюджетов муниципальных образований (до уровня поселений)
В рамках реализации функционального направления должно быть обеспечено:
1. Формирование хранилища данных информации, характеризующей основные сферы финансовой деятельности субъекта.
2. Веб-сбор дополнительной информации, характеризующей финансовое состояние бюджета субъекта.
3. Должно быть обеспечено формирование аналитической отчетности по основным показателям бюджета в виде финансового паспорта региона.
4. Для построения нерегламентированной аналитической отчетности должно быть обеспечено построение многомерных моделей по основным показателям бюджета региона, формирующих финансовый паспорт
4.
Анализ показателей финансовой эффективности государственных и муниципальных учреждений.
Оперативный мониторинг показателей финансово-хозяйственной деятельности государственных и муниципальных учреждений:
- мониторинг заработной платы по государственным и муниципальным учреждениям по отраслям бюджетной сферы;
- мониторинг затрат на коммунальные услуги по государственным и муниципальным учреждениям по отраслям бюджетной сферы;
- мониторинг состояния имущества государственных и муниципальных учреждений по отраслям бюджетной сферы;
- анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности государственных и муниципальных учреждений (выполнение задания, финансовые результаты, выполнение плана финансово-хозяйственной деятельности);
- мониторинг состояния дебиторской и кредиторской задолженности учреждений;
- анализ доходов государственных и муниципальных учреждений за счет бюджетной и приносящей доход деятельности
В рамках реализации функционального направления должно быть обеспечено:
1. Формирование хранилища данных по показателям финансово-хозяйственной деятельности государственных и муниципальных учреждений субъекта.
2. Должно быть обеспечено формирование аналитической отчетности по показателям финансово-хозяйственной деятельности государственных и муниципальных учреждений субъекта.
3. Для построения нерегламентированной аналитической отчетности должно быть обеспечено построение многомерных моделей по показателям финансово-хозяйственной деятельности государственных и муниципальных учреждений субъекта
5.
Мониторинг государственных программ.
Визуализация результатов мониторинга и анализа исполнения государственных программ
В рамках реализации функционального направления должно быть обеспечено:
1. Формирование хранилища данных государственных программ - паспорт программы, плановое и фактическое финансирование, плановые и фактические показатели (индикаторы) государственных программ, показатели эффективности реализации государственных программ - предназначенного для формирования структуры данных, на основе которой формируется аналитическая отчетность.
2. Формирование хранилища данных государственных программ должно осуществляться на основе данных региональной системы планирования расходов.
3. Должно быть обеспечено формирование аналитической отчетности о результатах реализации государственных программ для веб-портала и для мобильных устройств по следующим направлениям:
- исполнение финансирования государственных программ;
- достижение целевых показателей (индикаторов) государственных программ;
- оценка эффективности реализации государственных программ.
4. Для построения нерегламентированной аналитической отчетности должно быть обеспечено построение многомерных моделей для мониторинга и анализа государственных программ.
5. Должна формироваться аналитическая отчетность с основными социально-экономическими показателями для веб-портала и для мобильных устройств.
6. Для построения нерегламентированной аналитической отчетности должно быть обеспечено построение многомерных моделей для мониторинга и анализа социально-экономического развития региона
6.
Стратегическое планирование:
мониторинг и оценка планов, программ, стратегий развития
В рамках функционала мониторинга реализации документов стратегического планирования должно быть обеспечено:
1. Формирование базы данных документов стратегического планирования, включающей индикаторы реализации и формы отчетности различных органов власти и их подразделений и внешних организаций.
2. Настройка схемы проверки и согласования данных, введенных органами государственной власти.
3. Разработка и согласование регламента информационного обмена между государственными органами исполнительной власти для обеспечения информационного наполнения функционального направления.
4. Должно быть обеспечено формирование аналитической отчетности об исполнении документов стратегического планирования для веб-портала и для мобильных устройств.
5. Для построения нерегламентированной аналитической отчетности должно быть обеспечено построение многомерных моделей для анализа исполнения документов стратегического планирования


------------------------------------------------------------------