Постановление Правительства Севастополя от 27.11.2015 N 1115-ПП "Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения планов закупок для обеспечения нужд города Севастополя"



ПРАВИТЕЛЬСТВО СЕВАСТОПОЛЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 ноября 2015 г. № 1115-ПП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ
ПЛАНОВ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

В соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2013 № 1043 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг", руководствуясь Уставом города Севастополя, Законом города Севастополя от 30.04.2014 № 5-ЗС "О Правительстве Севастополя", Правительство Севастополя постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок для обеспечения нужд города Севастополя (далее - Порядок).

2. Управлению государственного заказа в течение трех дней с даты принятия настоящего постановления разместить настоящее постановление на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru).

3. Рекомендовать органам местного самоуправления внутригородских муниципальных образований города Севастополя разработать порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок для обеспечения муниципальных нужд.

4. Департаменту внутренней политики города Севастополя опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Правительства Севастополя.

5. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора - Председателя Правительства Севастополя Еремеева А.А.

Губернатор города Севастополя,
Председатель Правительства Севастополя
С.И.МЕНЯЙЛО





Утвержден
постановлением
Правительства Севастополя
от 27.11.2015 № 1115-ПП

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ ПЛАНОВ ЗАКУПОК
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

1. Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок для обеспечения нужд города Севастополя (далее - Порядок) разработан во исполнение ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе), с учетом постановления Правительства РФ от 21.11.2013 № 1043 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг".
2. Формирование и ведение планов закупок производится в программном комплексе "Региональная контрактная система" (далее - ПК "РКС"), интегрированном в единую информационную систему в сфере закупок.
3. Планы закупок утверждаются в течение 10 рабочих дней:
а) государственными заказчиками, действующими от имени города Севастополя (далее - государственные заказчики) - после доведения до соответствующего государственного заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
б) бюджетными учреждениями, созданными городом Севастополем, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе, - после утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности;
в) автономными учреждениями, созданными городом Севастополем, государственными унитарными предприятиями, имущество которых принадлежит на праве собственности городу Севастополю, в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе, - после заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее - субсидии на осуществление капитальных вложений). При этом в план закупок включаются только закупки, которые планируется осуществлять за счет субсидий на осуществление капитальных вложений;

г) бюджетными, автономными учреждениями, созданными городом Севастополем, государственными унитарными предприятиями, имущество которых принадлежит на праве собственности городу Севастополю, в рамках переданных им государственными органами города Севастополя, в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе, - со дня доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4. Планы закупок для обеспечения нужд города Севастополя формируются лицами, указанными в пункте 3 настоящего Порядка, на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год), с учетом следующих положений:
а) государственные заказчики в сроки, установленные главными распорядителями средств бюджета города Севастополя (далее - главные распорядители), но не позднее 1 июля текущего года:
формируют планы закупок исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона о контрактной системе, и представляют их не позднее 1 июля текущего года главным распорядителям для формирования на их основании в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок;
корректируют при необходимости по согласованию с главными распорядителями планы закупок в процессе составления проектов бюджетных смет и представления главными распорядителями при составлении проекта закона о бюджете обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
при необходимости уточняют сформированные планы закупок, после их уточнения и доведения до государственного заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают в сроки, установленные пунктом 3 настоящего Порядка, сформированные планы закупок и уведомляют об этом главного распорядителя;
б) учреждения, указанные в подпункте "б" пункта 3 настоящего Порядка, в сроки, установленные органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя, но не позднее 1 июля текущего года:
формируют планы закупок при планировании в соответствии с законодательством Российской Федерации их финансово-хозяйственной деятельности и представляют их не позднее 1 июля текущего года органам, осуществляющим функции и полномочия их учредителя, для учета при формировании обоснований бюджетных ассигнований в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
корректируют при необходимости по согласованию с органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя, планы закупок в процессе составления проектов планов их финансово-хозяйственной деятельности и представления в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований;
при необходимости уточняют планы закупок, после их уточнения и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности утверждают в сроки, установленные пунктом 3 настоящего Порядка, сформированные планы закупок и уведомляют об этом орган, осуществляющий функции и полномочия их учредителя;
в) юридические лица, указанные в подпункте "в" пункта 3 настоящего Порядка:
формируют планы закупок в сроки, установленные главными распорядителями, но не позднее 1 июля текущего года, после принятия решений (согласования проектов решений) о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений;
уточняют при необходимости планы закупок, после их уточнения и заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений утверждают в сроки, установленные пунктом 3 настоящего Порядка, планы закупок;
г) юридические лица, указанные в подпункте "г" пункта 3 настоящего Порядка:
формируют планы закупок в сроки, установленные главными распорядителями, но не позднее 1 июля текущего года, после принятия решений (согласования проектов решений) о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности города Севастополя или приобретении объектов недвижимого имущества в государственную собственность города Севастополя;
уточняют при необходимости планы закупок, после их уточнения и доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают в сроки, установленные пунктом 3 настоящего Порядка, планы закупок.
5. План закупок на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем изменения параметров очередного года и первого года планового периода утвержденного плана закупок и добавления к ним параметров 2-го года планового периода.
6. Планы закупок формируются на срок, на который составляется закон города Севастополя о бюджете города Севастополя.
7. В планы закупок государственных заказчиков в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, а также в планы закупок юридических лиц, указанных в подпунктах "б" и "в" пункта 3 настоящего Порядка, включается информация о закупках, осуществление которых планируется по истечении планового периода. В этом случае информация вносится в планы закупок на весь срок планируемых закупок с учетом особенностей, установленных порядком формирования, утверждения и ведения планов закупок для обеспечения соответственно нужд города Севастополя.
8. Лица, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, ведут планы закупок в соответствии с положениями действующего законодательства и настоящего Порядка. Основаниями для внесения изменений в утвержденные планы закупок в случае необходимости являются:
а) приведение планов закупок в соответствие с утвержденными изменениями целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона о контрактной системе и установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона о контрактной системе требований к закупаемым товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов и подведомственных им казенных учреждений;
б) приведение планов закупок в соответствие с законами города Севастополя о внесении изменений в закон города Севастополя о бюджете города Севастополя на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период);
в) реализация федеральных законов, решений, поручений, указаний Президента Российской Федерации, решений, поручений Правительства Российской Федерации, законов субъектов Российской Федерации, решений, поручений Правительства Севастополя, которые приняты после утверждения планов закупок и не приводят к изменению объема бюджетных ассигнований, утвержденных законом о бюджете;
г) реализация решения, принятого государственным заказчиком или юридическим лицом по итогам обязательного общественного обсуждения закупок;
д) использование в соответствии с законодательством Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении закупок;
е) выдача предписания органами контроля, определенными статьей 99 Федерального закона о контрактной системе, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
9. В план закупок включается информация о закупках, извещение об осуществлении которых планируется разместить либо приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) которых планируется направить в установленных Федеральным законом о контрактной системе случаях в очередном финансовом году и (или) плановом периоде, а также информация о закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), контракты с которым планируются к заключению в течение указанного периода.
10. Формирование, утверждение и ведение планов закупок юридическими лицами, указанными в подпункте "г" пункта 3 настоящего Порядка, осуществляются от лица соответствующих государственных органов города Севастополя, передавших этим лицам полномочия государственного заказчика.

Начальник Управления государственного заказа
И.В.ЩУКИНА


------------------------------------------------------------------