Постановление Совета министров Республики Крым от 16.11.2015 N 724 "О заключении инвестиционных соглашений в сфере капитального строительства на территории Республики Крым"



СОВЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 ноября 2015 г. № 724

О ЗАКЛЮЧЕНИИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ СОГЛАШЕНИЙ В СФЕРЕ КАПИТАЛЬНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

В соответствии со статьями 83, 84 Конституции Республики Крым, статьями 13, 28, 41 Закона Республики Крым от 29 мая 2014 года № 5-ЗРК "О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым", пунктом 2 части первой статьи 22.1 Закона Республики Крым от 15 января 2015 года № 66-ЗРК/2015 "О предоставлении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и некоторых вопросах земельных отношений" Совет министров Республики Крым постановляет:

1. Утвердить Порядок заключения инвестиционных соглашений в сфере капитального строительства на территории Республики Крым согласно приложению 1.

2. Создать межведомственную комиссию по вопросам заключения инвестиционных соглашений в сфере капитального строительства на территории Республики Крым в составе согласно приложению 2.

3. Утвердить Положение о межведомственной комиссии по вопросам заключения инвестиционных соглашений в сфере капитального строительства на территории Республики Крым согласно приложению 3.

Глава Республики Крым,
Председатель Совета министров
Республики Крым
С.АКСЕНОВ

Заместитель Председателя Совета министров
Республики Крым -
руководитель Аппарата Совета министров
Республики Крым
Л.ОПАНАСЮК





Приложение 1
к постановлению
Совета министров
Республики Крым
от 16.11.2015 № 724

ПОРЯДОК
ЗАКЛЮЧЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ СОГЛАШЕНИЙ В СФЕРЕ КАПИТАЛЬНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

I. Общие положения

Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 2 части первой статьи 22.1 Закона Республики Крым от 15 января 2015 года № 66-ЗРК/2015 "О предоставлении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и некоторых вопросах земельных отношений" и определяет процедуру заключения инвестиционных соглашений в сфере капитального строительства, в том числе многоквартирного многоэтажного жилого строительства, на территории Республики Крым (далее - инвестиционные соглашения), права и обязанности сторон инвестиционных соглашений и механизм их реализации.

II. Основания для заключения инвестиционных соглашений

2.1. Основанием для заключения инвестиционных соглашений в сфере капитального многоквартирного многоэтажного жилого строительства является наличие у юридического лица по состоянию на 21 марта 2014 года:
2.1.1. Договора, предусматривающего участие в строительстве объекта капитального многоквартирного многоэтажного жилого строительства на праве софинансирования, долевого участия, совместной деятельности или ином законном основании, заключенного с органами государственной власти Украины или учреждениями, предприятиями и иными организациями, учрежденными Украиной, которые имели правоустанавливающие документы на земельный участок (государственный акт на право постоянного пользования земельным участком, договор аренды земельного участка) для целей капитального строительства, которые использовались в рамках реализации указанных соглашений.
2.1.2. Документа, подтверждающего участие юридического лица в строительстве объекта капитального многоквартирного многоэтажного жилого строительства на праве софинансирования, долевого участия, совместной деятельности или ином законном основании, где одной из сторон является орган государственной власти Украины или учреждения, предприятия и иные организации, учрежденные Украиной, в качестве фактического пользователя земельного участка.
2.2. Обязательным требованием к заключению инвестиционного соглашения в сфере капитального многоквартирного многоэтажного жилого строительства является исполнение обязательств по долевому участию не ниже ранее взятых обязательств, предусмотренных договором о долевом участии, заключенным до 21 марта 2014 года.

III. Организация приема и рассмотрения заявок

3.1. Решение о заключении или отказе в заключении инвестиционного соглашения принимается межведомственной комиссией по вопросам заключения инвестиционных соглашений в сфере капитального строительства на территории Республики Крым (далее - Комиссия).
3.2. Юридическое лицо в лице уполномоченного должностного лица подает в Министерство экономического развития Республики Крым заявку на заключение инвестиционного соглашения в сфере капитального многоквартирного многоэтажного жилого строительства на территории Республики Крым, заверенную руководителем по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
3.3. К заявке на заключение инвестиционного соглашения в сфере капитального многоквартирного многоэтажного жилого строительства на территории Республики Крым прилагаются следующие документы (прошитые, пронумерованные, заверенные заявителем):
1) копии регистрационных документов (устав, свидетельство о регистрации, свидетельство о постановке на налоговый учет, свидетельство о допуске саморегулируемой организации генерального подрядчика к соответствующим видам деятельности, лицензия на соответствующий вид деятельности);
2) документ, подтверждающий полномочия должностного лица, подавшего заявку;
3) справка из налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов;
4) справка, заверенная руководителем юридического лица, об отсутствии следующих обстоятельств:
прохождения процедуры реорганизации, ликвидации или банкротства;
наложения в установленном законодательством Российской Федерации порядке ареста или обращения взыскания на имущество;
хозяйственной деятельности прекращения либо приостановления органами государственной власти в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
наличия просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам, в том числе бюджетным кредитам, перед Российской Федерацией, Республикой Крым и (или) муниципальными образованиями Республики Крым;
наличия задолженности по заработной плате;
5) документы, подтверждающие соответствие инвестора одному из требований, предусмотренных пунктом 2.1 раздела II настоящего Порядка;
6) градостроительные условия и ограничения (архитектурно-планировочное задание) для объектов капитального строительства, начатых строительством до 21 марта 2014 года;
7) положительное заключение экспертизы проектной документации;
8) разрешение на выполнение строительных работ или декларация о начале выполнения строительных работ;
9) пояснительная записка к заявке.
3.4. Ответственность за полноту и достоверность сведений, указанных в заявке на заключение инвестиционного соглашения в сфере капитального многоквартирного многоэтажного жилого строительства на территории Республики Крым и приложениях к ней, несут должностные лица юридического лица, подписавшие заявку.
3.5. Министерство экономического развития Республики Крым принимает и регистрирует заявки на заключение инвестиционного соглашения в сфере капитального многоквартирного многоэтажного жилого строительства на территории Республики Крым с приложенными к ним документами и в течение двух рабочих дней со дня их регистрации направляет копии заявок на заключение инвестиционного соглашения в сфере капитального многоквартирного многоэтажного жилого строительства на территории Республики Крым с приложениями на рассмотрение в адрес Министерства строительства и архитектуры Республики Крым и Министерства имущественных и земельных отношений Республики Крым.
3.6. Министерство строительства и архитектуры Республики Крым и Министерство имущественных и земельных отношений Республики Крым в течение десяти рабочих дней рассматривают направленные им заявки на заключение инвестиционного соглашения в сфере капитального многоквартирного многоэтажного жилого строительства на территории Республики Крым и прилагаемые к ним документы, готовят в пределах своей компетенции заключения о согласовании подписания инвестиционного соглашения в сфере капитального многоквартирного многоэтажного жилого строительства на территории Республики Крым или об отказе в согласовании подписания инвестиционного соглашения и направляют их в адрес Министерства экономического развития Республики Крым для вынесения на рассмотрение Комиссии.
3.7. Министерство экономического развития Республики Крым в течение пяти рабочих дней со дня получения заключений, указанных в пункте 3.6 раздела III настоящего Порядка, организовывает проведение заседания Комиссии.
3.8. По итогам заседания Комиссии принимается решение о согласовании подписания инвестиционного соглашения либо отказе в заключении инвестиционного соглашения в сфере капитального многоквартирного многоэтажного жилого строительства на территории Республики Крым.
Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывают все члены, присутствующие на заседании.
Основанием для отказа в заключении инвестиционного соглашения в сфере капитального многоквартирного многоэтажного жилого строительства является:
отсутствие у юридического лица оснований, предусмотренных пунктом 2.1 раздела II настоящего Порядка;
непредставление юридическим лицом документов, предусмотренных пунктом 3.3 раздела III настоящего Порядка;
заключение об отказе в согласовании подписания инвестиционного соглашения Министерства строительства и архитектуры Республики Крым или Министерства имущественных и земельных отношений Республики Крым.
3.9. Протокол оформляется в двух экземплярах, один из которых направляется на согласование Главе Республики Крым, Председателю Совета министров Республики Крым.
3.10. На основании протокола Комиссии и наличия согласования Главы Республики Крым, Председателя Совета министров Республики Крым на заключение инвестиционного соглашения Государственное автономное учреждение "Центр инвестиций и регионального развития" в течение трех рабочих дней готовит проект инвестиционного соглашения.

IV. Заключение инвестиционного соглашения

4.1. Участниками инвестиционного соглашения являются, с одной стороны, Совет министров Республики Крым или орган местного самоуправления муниципального образования в Республике Крым, с другой - инвестор.
4.1.1. Совет министров Республики Крым является стороной инвестиционного соглашения в случае, если предоставляемый для его реализации земельный участок находится в собственности Республики Крым.
4.1.2. Орган местного самоуправления муниципального образования в Республике Крым является стороной инвестиционного соглашения в случае, если предоставляемый для его реализации земельный участок находится в собственности соответствующего муниципального образования.
4.1.3. Инвестором выступает юридическое лицо, подавшее заявку в Министерство экономического развития Республики Крым.
4.2. Инвестиционное соглашение в сфере капитального строительства на территории Республики Крым заключается по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
4.3. Подписанное сторонами инвестиционное соглашение дает право инвестору обратиться в Министерство имущественных и земельных отношений Республики Крым или соответствующий орган местного самоуправления муниципального образования в Республике Крым для заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов.

Заместитель Председателя Совета министров
Республики Крым -
руководитель Аппарата Совета министров
Республики Крым
Л.ОПАНАСЮК





Приложение 1
к Порядку
заключения инвестиционных соглашений
в сфере капитального строительства
на территории Республики Крым

Заявка
на заключение инвестиционного соглашения в сфере
капитального строительства на территории Республики Крым

___________________________________________________________________________
наименование юридического лица
представляет на заключение инвестиционного соглашения в сфере капитального
строительства на территории Республики Крым проект ________________________
___________________________________________________________________________
(наименование проекта)
со сроком реализации 20__ - 20__ гг., включающий многоквартирное
многоэтажное жилищное строительство в объеме _________ кв. метров общей
площади, строительство объектов социальной, инженерной и транспортной
инфраструктур.
___________________________________________________________________________
(наименование органа исполнительной власти Республики Крым)
___________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования Республики Крым)
согласовывает представленную заявку
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица)
на заключение инвестиционного соглашения в сфере капитального
строительства.
Предложение юридического лица о передаче ______% от общей площади
квартир объекта инвестиционного соглашения в сфере капитального
строительства на территории Республики Крым.

Перечень прилагаемых документов:

Руководитель юридического лица _________________ __________________________
(подпись, дата) (расшифровка подписи)
М.П.





Приложение 2
к Порядку
заключения инвестиционных соглашений
в сфере капитального строительства
на территории Республики Крым

Инвестиционное соглашение
в сфере капитального строительства на территории
Республики Крым

"___" _________ 2015 г. г. _________________

Совет министров Республики Крым, именуемый в дальнейшем "Совет
министров РК", или орган местного самоуправления муниципального образования
в Республике Крым, именуемый в дальнейшем "Муниципальное образование в РК",
в лице _________________________________________, действующего на основании
____________________, с одной стороны, и __________________________________
____________________________, именуемое в дальнейшем "Инвестор-Застройщик",
в лице директора _______________________, действующего на основании Устава
и _____________________________________________, с другой стороны, а вместе
(документы, подтверждающие полномочия)
именуемые "Стороны", заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

Статья 1. Термины и их толкование

1.1. Инвестиционный объект (далее - Объект) -
"________________________________________________________________________".
___________________________________________________________________________
в г. ___________________________________________________, включающий в себя
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
а также внутриплощадочные и внеплощадочные инженерные сети и иные строения
и сооружения, необходимые для эксплуатации Объекта.
1.2. Инвестор-Застройщик - юридическое лицо, которое отвечает требованиям пункта 2.1 раздела II Порядка заключения инвестиционных соглашений в сфере капитального строительства на территории Республики Крым.

Статья 2. Предмет Соглашения

2.1. Предметом настоящего Соглашения является реализация в городе
_________________ до ___________ года настоящего инвестиционного соглашения
в сфере капитального строительства в Республике Крым
"_________________________________________________________________________"
юридическими лицами (инвесторами), имеющими по состоянию на 21 марта
2014 года:
- заключенные договоры, которыми предусматривается участие в строительстве объекта капитального многоквартирного многоэтажного жилого строительства на праве софинансирования, долевого участия, совместной деятельности или ином законном основании, заключенные с органами государственной власти Украины или учреждениями, предприятиями и иными организациями, учрежденными Украиной, которые имели правоустанавливающие документы на земельный участок (государственный акт на право постоянного пользования земельным участком, договор аренды земельного участка) для целей капитального строительства, которые использовались в рамках реализации указанных соглашений;
- документы, подтверждающие участие юридического лица в строительстве
объекта капитального многоквартирного многоэтажного жилого строительства на
праве софинансирования, долевого участия, совместной деятельности или ином
законном основании, где одной из сторон является орган государственной
власти Украины или учреждения, предприятия и иные организации, учрежденные
Украиной, в качестве фактического пользователя земельного участка,
включающего в себя _______________________________________________________,
а также внутриплощадочные и внеплощадочные инженерные сети и иные строения
и сооружения, необходимые для эксплуатации Объекта.
2.2. Ориентировочный объем инвестиций, необходимый для реализации
инвестиционного проекта, составляет не менее ______________________________
(_____________________________________________________________) рублей.
2.3. Целевое назначение Объекта: строительство многоквартирных многоэтажных жилых домов.

Статья 3. Имущественные права Сторон

3.1. Распределение прав на созданное имущество по итогам заключения инвестиционного контракта осуществляется между Сторонами в пропорции:
3.1.1. В собственность Республики Крым или органа местного самоуправления Муниципального образования в Республике Крым передается:
- ________% от общей площади квартир Объекта, согласно Приложению к настоящему Соглашению;
- 100% всех внеплощадочных инженерных сетей и сооружений, построенных в рамках реализации проекта.
3.1.2. Инвестору-Застройщику передаются:
- все объекты недвижимости, инженерные сети и иные строения и сооружения, построенные в процессе реализации проекта, за исключением объектов, передаваемых в собственность Республики Крым или органа местного самоуправления муниципального образования в Республике Крым согласно подпункту 3.1.1 пункта 3.1 статьи 3 настоящего Соглашения, в том числе:
- __________% от общей площади квартир Объекта;
- 100% всех внутриплощадочных инженерных сетей, построенных в рамках реализации проекта.
3.2. Конкретное имущество, подлежащее передаче в собственность Республике Крым или Муниципальному образованию в Республике Крым, Инвестору-Застройщику и привлеченным третьим лицам по итогам реализации Соглашения, определяется на основании Акта о результатах реализации инвестиционного соглашения, который является приложением к Соглашению (не приводится).
3.3. При завершении строительства Объекта раздел имущества (возведенные здания и сооружения, исключая право пользования земельным участком) уточняется по экспликациям и техническим паспортам БТИ, которые изготавливаются по заявке Инвестора-Застройщика на основании утвержденного проекта (ТЭО) и натурных обмеров БТИ и согласовывается Сторонами. Принятое решение оформляется Актом о результатах реализации инвестиционного Соглашения.

Статья 4. Права и обязанности Сторон

4.1. Для реализации настоящего Соглашения Совет министров РК в лице уполномоченного исполнительного органа государственной власти Республики Крым, реализующего государственную политику в соответствующей сфере, или Муниципальное образование в РК обязуется:
4.1.1. После подписания Соглашения провести мероприятия, необходимые для предоставления Инвестору-Застройщику в пользование земельного участка общей площадью ______ га, расположенного по адресу: ______________________________________, согласно Приложению к настоящему Соглашению.
4.1.2. Оказывать Инвестору-Застройщику необходимое содействие в реализации проекта по вопросам, входящим в компетенцию Совета министров РК, в том числе обеспечивать подготовку распорядительных документов, необходимых для реализации инвестиционного проекта.
4.1.3. Участвовать в работе рабочей и приемочных комиссий по приемке законченного строительством Объекта.
4.2. Для реализации настоящего Соглашения Инвестор-Застройщик обязуется:
4.2.1. В соответствии с выданными техническими условиями обеспечить за счет собственных и/или привлеченных средств разработку, согласование и утверждение в установленном порядке градостроительной, изыскательной, проектной и иной документации, необходимой для создания и ввода в эксплуатацию Объекта.
4.2.2. Обеспечить за счет собственных и/или привлеченных средств финансирование и реализацию инвестиционного проекта в полном объеме в соответствии со своими обязательствами по настоящему Соглашению и сдачу Объекта приемочной комиссии в сроки, определенные Соглашением.
4.2.3. Обеспечить выполнение условий освоения и содержания строительных площадок в соответствии с установленными правилами и нормами.
4.2.4. Обеспечить предъявление Объекта к сдаче приемочной комиссии в полной строительной готовности, надлежащего качества и с комплектом исполнительной документации.
4.2.5. Обеспечить финансирование работ по паспортизации Объекта.
4.2.6. Обеспечить оформление и регистрацию в порядке, предусмотренном законом, имущественных прав на имущество Инвестора-Застройщика, приобретенное им в процессе реализации инвестиционного проекта.
4.2.7. При привлечении средств третьих лиц (Соинвесторов) решить вопрос о дальнейшей форме управления имущественным комплексом до ввода Объекта в эксплуатацию.
4.2.8. Передать Совету министров РК или Муниципальному образованию в РК недвижимость (согласно Приложению), указанную в подпункте 3.1.1 пункта 3.1 статьи 3 настоящего инвестиционного Соглашения:
- в жилом доме ________________________________________________.
4.2.9. Завершить строительство Объекта до ________________ 20____ года.
4.3. Инвестор-Застройщик вправе участвовать в работе рабочей и приемочных комиссий по приемке законченного строительством Объекта (пусковых комплексов).

Статья 5. Ответственность Сторон

5.1. Стороны несут взаимную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Соглашению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. В случае несоблюдения Инвестором-Застройщиком по его вине сроков реализации проекта Совет министров РК или Муниципальное образование в РК вправе взыскать с него неустойку в размере одной трехсотой ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации в период нарушения обязательств, от стоимости не выполненных в срок работ за каждый рабочий (банковский) день просрочки.
5.3. Инвестор-Застройщик не отвечает за нарушение сроков выполнения своих обязательств, если такое нарушение обусловлено обстоятельствами, не зависящими от Инвестора-Застройщика.
5.4. Превышение общей площади строительства "Объекта" регулируется дополнительным соглашением между Сторонами.

Статья 6. Особые условия

6.1. Передача прав и обязанностей по Соглашению третьему лицу без согласования Совета министров РК или Муниципального образования в РК не допускается.

Статья 7. Срок действия Соглашения

7.1. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств.

Статья 8. Изменение и прекращение Соглашения

8.1. Настоящее Соглашение может быть изменено по соглашению Сторон. Все изменения оформляются дополнительными соглашениями, которые являются неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
8.2. Обязательства Сторон по Соглашению прекращаются по следующим основаниям:
8.2.1. по соглашению Сторон, заключенному в письменном виде;
8.2.2. по выполнении Сторонами взаимных обязательств по Соглашению, завершении расчетов и оформлении имущественных отношений, согласно Акту о результатах реализации инвестиционного проекта.
8.3. При невыполнении условий настоящего Соглашения или в случае нарушения сроков реализации инвестиционного проекта Совет министров РК или Муниципальное образование в РК имеет право в одностороннем порядке расторгнуть Соглашение.
8.4. Каждая из Сторон вправе требовать расторжения Соглашения в Арбитражном суде в случае существенного невыполнения обязательств одной из Сторон в соответствии с условиями Соглашения.

Статья 9. Разрешение споров

9.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть по настоящему Соглашению или в связи с ним, разрешаются Сторонами путем переговоров, при этом указанный способ разрешения спора рассматривается Сторонами как достижение соглашения о досудебном порядке его урегулирования.
До направления искового заявления в Арбитражный суд предъявление письменной претензии заинтересованной Стороной является обязательным условием. Претензия должна быть рассмотрена, и по ней должен быть дан ответ в течение 30 (тридцати) дней со дня ее получения.
9.2. В случае неурегулирования спорных вопросов в досудебном порядке, а также в случае отказа от проведения переговоров, неудовлетворения требований заинтересованной Стороны по существу спор передается на рассмотрение в Арбитражный суд по месту нахождения ответчика.

Статья 10. Форс-мажор

10.1. При возникновении обстоятельств непреодолимой силы - форс-мажорные обстоятельства - сроки выполнения обязательств продлеваются на то время, в течение которого они действуют. Наличие обстоятельств непреодолимой силы должно быть подтверждено справками, выданными компетентными государственными органами.
10.2. Если обстоятельства непреодолимой силы длятся более шести месяцев, одна из Сторон вправе отказаться от продолжения действия Соглашения без уплаты неустоек, приняв все возможные меры по проведению взаимных расчетов и уменьшению ущерба, понесенного другой Стороной.

Статья 11. Заключительные положения

11.1. Обо всех изменениях в платежных и почтовых реквизитах Стороны обязаны немедленно извещать друг друга. Действия, совершенные по старым адресам и счетам, совершенные до получения уведомлений об их изменении, засчитываются в исполнение обязательств.
11.2. Любая информация о финансовом положении Сторон и условиях настоящего Соглашения, а также договорах с третьими лицами, участвующими в реализации проекта, является конфиденциальной и не подлежит разглашению.
Иные условия конфиденциальности могут быть установлены по требованию любой из Сторон.
11.3. Наименования статей настоящего Соглашения приведены исключительно для удобства и не влияют на толкование условий Соглашения.
При толковании и применении условий настоящего Соглашения его положения являются взаимосвязанными и каждое положение должно рассматриваться в контексте всех других положений.
11.4. Взаимоотношения Сторон в сфере земельных и имущественных отношений регламентируются нормами действующего законодательства Республики Крым и Российской Федерации.
11.5. Настоящее Соглашение составлено в 3 (трех) экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон и Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Республики Крым.

Статья 12. Реквизиты и подписи Сторон

Совет министров РК: Инвестор-Застройщик:

Муниципальное образование в РК:





Приложение
к инвестиционному соглашению
в сфере капитального строительства
на территории Республики Крым

Адресный перечень
к инвестиционному соглашению

г. ____________________ "___" ______________ 20___ г.

Адрес
№ квартиры
Количество комнат
Этаж
Общая площадь, кв. м
Срок ввода

























Совет министров РК: Инвестор-Застройщик:

Муниципальное образование в РК:





Приложение 2
к постановлению
Совета министров
Республики Крым
от 16.11.2015 № 724

СОСТАВ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ ЗАКЛЮЧЕНИЯ
ИНВЕСТИЦИОННЫХ СОГЛАШЕНИЙ В СФЕРЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

БАВЫКИНА
Евгения Глебовна
- заместитель Председателя Совета министров Республики Крым, председатель межведомственной комиссии
ЯНАКИ
Николай Леонтьевич
- заместитель Председателя Совета министров Республики Крым, заместитель председателя межведомственной комиссии
БОРОНОВСКИЙ
Дмитрий Васильевич
- начальник управления по вопросам развития реального сектора экономики Министерства экономического развития Республики Крым, секретарь межведомственной комиссии
Члены межведомственной комиссии:
АВЕРИН
Максим Владимирович
- начальник отдела Управления экономической безопасности и противодействия коррупции Министерства внутренних дел по Республике Крым (с согласия)
АГАДЖАНЯН
Анушаван Араратович
- заведующий отделом правового обеспечения деятельности руководства и Аппарата Совета министров Республики Крым Главного правового управления Аппарата Совета министров Республики Крым
АН
Владимир Борисович
- начальник управления аренды и администрирования платежей за землю Министерства имущественных и земельных отношений Республики Крым
ДЕМИДОВ
Валентин Валентинович
- министр экономического развития Республики Крым
ДОБРЫНЯ
Евгения Александровна
- председатель Комитета Государственного Совета Республики Крым по имущественным и земельным отношениям (с согласия)
ИСАЕВ
Нариман Ризаевич
- заместитель начальника юридического управления Службы государственного строительного надзора Республики Крым
КОВАЛЕВСКАЯ
Елизавета Валентиновна
- заместитель министра имущественных и земельных отношений Республики Крым
КУЗНЕЦОВ
Александр Вячеславович
- заместитель министра строительства и архитектуры Республики Крым - Главный архитектор Республики Крым
ЛЯХОВЧУК
Наталья Федоровна
- начальник управления по контролю и надзору за долевым строительством Службы финансового надзора Республики Крым
НЕДЗЕЛЬСКИЙ
Василий Николаевич
- первый заместитель начальника Службы капитального строительства Республики Крым
НИКОЛАЕНКО
Владимир Николаевич
- консультант отдела по анализу сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера Комитета по противодействию коррупции Республики Крым
СИДАМЕТОВ
Назим Казимович
- заместитель заведующего отделом по реализации государственных программ, оценке имущества и обеспечению кадастровой деятельности Министерства имущественных и земельных отношений Республики Крым

Заместитель Председателя Совета министров
Республики Крым -
руководитель Аппарата Совета министров
Республики Крым
Л.ОПАНАСЮК





Приложение 3
к постановлению
Совета министров
Республики Крым
от 16.11.2015 № 724

ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ ЗАКЛЮЧЕНИЯ
ИНВЕСТИЦИОННЫХ СОГЛАШЕНИЙ В СФЕРЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок деятельности межведомственной комиссии по вопросам заключения инвестиционных соглашений в сфере капитального строительства на территории Республики Крым (далее - Комиссия).

2. Основные задачи и функции Комиссии

2.1. Основными задачами и функциями Комиссии являются:

2.1.1. Рассмотрение заявок и документов на заключение инвестиционного соглашения в сфере капитального многоквартирного многоэтажного жилого строительства на территории Республики Крым, начатых строительством до 21 марта 2014 года (далее - Объекты капитального строительства), определение соответствия условиям договора (для проектов, начатых строительством до 21 марта 2014 года).
2.1.2. Рассмотрение документации по объектам капитального строительства, предусмотренной пунктом 2.1 части II Порядка заключения инвестиционных соглашений в сфере капитального строительства на территории Республики Крым.
2.1.3. Рассмотрение заключений Министерства строительства и архитектуры Республики Крым и Министерства имущественных и земельных отношений Республики Крым о согласовании подписания инвестиционного соглашения в сфере капитального многоквартирного многоэтажного жилого строительства на территории Республики Крым.
2.1.4. Принятие решения о заключении или отказе в заключении инвестиционного соглашения в сфере капитального многоквартирного многоэтажного жилого строительства на территории Республики Крым.

3. Организация работы Комиссии

3.1. Комиссия осуществляет свою деятельность на основании настоящего Положения и иных действующих нормативных правовых актов.
3.2. Комиссия рассматривает представленные заявки и документы на заключение инвестиционного соглашения в сфере капитального многоквартирного многоэтажного жилого строительства на территории Республики Крым.
3.3. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
3.4. О месте, дате и времени проведения заседания межведомственной комиссии ее члены, а также лица, приглашаемые на заседание межведомственной комиссии, уведомляются секретарем межведомственной комиссии телефонограммой либо по электронной почте не позднее чем за два дня до предполагаемой даты его проведения.
3.5. Повестка заседания Комиссии утверждается председателем Комиссии, а в его отсутствие - заместителем председателя Комиссии, не позднее чем за два дня до ее заседания.
3.6. Подготовка заседаний Комиссии осуществляется секретарем Комиссии, а в случае его отсутствия - одним из членов Комиссии по поручению председателя Комиссии.
3.7. Заседания Комиссии ведет председатель Комиссии, а в случае его отсутствия - заместитель председателя Комиссии.
3.8. В случае отсутствия какого-либо из членов Комиссии полномочия могут быть переданы его представителю по доверенности с правом голоса принимать решения по вопросам, рассматриваемым на текущем заседании Комиссии.
3.9. Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от установленного числа ее членов.
3.10. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов от числа членов Комиссии, присутствующих на заседании.
3.11. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
3.12. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписываются всеми присутствующими членами межведомственной комиссии, и утверждаются председательствующим на заседании.
3.13. Выписки из протокола заседания Комиссии оформляются секретарем Комиссии в течение пяти рабочих дней со дня ее заседания.
3.14. Организационно-техническое обеспечение работы Комиссии осуществляется Министерством экономического развития Республики Крым.
3.15. Срок рассмотрения Комиссией представленных документов не может превышать 30 (тридцати) дней.

4. Права Комиссии

4.1. Комиссия имеет право:
4.1.1. Запрашивать от исполнительных органов государственной власти Республики Крым, органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым, организаций и должностных лиц, застройщиков, землепользователей необходимую информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления задач, возложенных на Комиссию.
4.1.2. Приглашать на свои заседания представителей федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Республики Крым, органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым, заинтересованных организаций и иных субъектов градостроительной деятельности.
4.1.3. Привлекать при необходимости в установленном порядке к рассмотрению представленных материалов специализированные организации и экспертов.

Заместитель Председателя Совета министров
Республики Крым -
руководитель Аппарата Совета министров
Республики Крым
Л.ОПАНАСЮК


------------------------------------------------------------------