Указ Губернатора города Севастополя от 25.05.2015 N 60-УГ "О реорганизации Главного управления имущественных и земельных отношений путем присоединения к Департаменту по имущественным и земельным отношениям города Севастополя"



25 мая 2015 года N 60-УГ

------------------------------------------------------------------

УКАЗ

ГУБЕРНАТОРА ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

О РЕОРГАНИЗАЦИИ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ИМУЩЕСТВЕННЫХ
И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ПУТЕМ ПРИСОЕДИНЕНИЯ
К ДЕПАРТАМЕНТУ ПО ИМУЩЕСТВЕННЫМ И ЗЕМЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ
ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ
Список изменяющих документов
(в ред. Указа Губернатора города Севастополя
от 17.06.2015 № 66-УГ)

На основании Устава города Севастополя, Закона города Севастополя от 30.04.2014 № 5-ЗС "О Правительстве Севастополя", Указа Губернатора города Севастополя от 16.02.2015 № 02-УГ "Об утверждении структуры исполнительных органов государственной власти города Севастополя", в целях оптимизации системы исполнительных органов государственной власти города Севастополя:

1. Реорганизовать Главное управление имущественных и земельных отношений (далее - "Севимущество") путем присоединения к Департаменту по имущественным и земельным отношениям города Севастополя (далее - "Департамент") не позднее 1 августа 2015 года.
(в ред. Указа Губернатора города Севастополя от 17.06.2015 № 66-УГ)

2. Установить, что:

2.1. Наименование, юридический адрес, основные задачи и функции Департамента сохраняются без изменений.
2.2. Имущество, закрепленное за Севимуществом, в полном объеме закрепляется за Департаментом.
2.3. Штатная численность Департамента сохраняется без изменений.
2.4. К Департаменту переходят права и обязанности Севимущества в соответствии с действующим законодательством.

3. К Департаменту переходят права и функции учредителя государственных предприятий и учреждений города Севастополя, реализация которых возлагалась на Севимущество.

4. Севимуществу:

4.1. В течение трех рабочих дней после даты принятия решения о реорганизации представить в письменной форме в регистрирующий орган уведомление о начале процедуры реорганизации Департамента и Севимущества.
4.2. После внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о начале процедуры реорганизации дважды с периодичностью один раз в месяц размещать в средствах массовой информации, в которых опубликовываются данные о государственной регистрации юридических лиц, уведомление о реорганизации Департамента и Севимущества.
4.3. В течение пяти рабочих дней после даты направления уведомления о начале процедуры реорганизации в письменной форме уведомить известных кредиторов о начале реорганизации.
4.4. В срок до 01.07.2015 оформить передаточный акт и передать в Департамент по имущественным и земельным отношениям города Севастополя по передаточному акту все закрепленное имущество и документы, образованные в процессе деятельности.

5. Департаменту произвести прием сотрудников Севимущества для продолжения прохождения государственной гражданской службы в Департаменте по имущественным и земельным отношениям с учетом квалификационных требований в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и города Севастополя о государственной службе.

6. Севимуществу и Департаменту осуществить все иные необходимые юридические и фактические действия, связанные с реорганизацией.

7. Управлению по вопросам государственной службы и кадров Департамента аппарата Губернатора и Правительства Севастополя в установленном порядке организовать передачу дел по личному составу Севимущества Департаменту.

8. Департаменту финансов города Севастополя в установленном порядке организовать перераспределение бюджетных средств, утвержденных для Севимущества, Департаменту по имущественным и земельным отношениям города Севастополя.

9. Департаменту внутренней политики города Севастополя опубликовать настоящий Указ на официальном сайте Правительства Севастополя.

10. Контроль за исполнением настоящего Указа возложить на заместителя Губернатора города Севастополя, Председателя Правительства Севастополя Еремеева А.А.

Губернатор города Севастополя
С.И.МЕНЯЙЛО
Севастополь
25 мая 2015 года
№ 60-УГ


------------------------------------------------------------------