Постановление Правительства Севастополя от 05.03.2015 N 132-ПП "О создании постоянно действующего Координационного совещания по обеспечению правопорядка в городе Севастополе"



ПРАВИТЕЛЬСТВО СЕВАСТОПОЛЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 марта 2015 г. № 132-ПП

О СОЗДАНИИ ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕГО КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕЩАНИЯ
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРАВОПОРЯДКА В ГОРОДЕ СЕВАСТОПОЛЕ

В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 11.12.2010 № 1535 "О дополнительных мерах по обеспечению правопорядка", в соответствии с Уставом города Севастополя, Законом города Севастополя от 30.04.2014 № 5-ЗС "О Правительстве Севастополя", Правительство Севастополя постановляет:

1. Создать постоянно действующее Координационное совещание по обеспечению правопорядка в городе Севастополе.

2. Утвердить Положение о постоянно действующем Координационном совещании по обеспечению правопорядка в городе Севастополе (приложение № 1).

3. Утвердить состав постоянно действующего Координационного совещания по обеспечению правопорядка в городе Севастополе (приложение № 2).

4. Контроль за выполнением постановления возложить на директора Департамента аппарата Губернатора и Правительства Севастополя Рослякова О.Ю.

Губернатор города Севастополя,
Председатель Правительства Севастополя
С.И.МЕНЯЙЛО





Приложение № 1

Утверждено
постановлением
Правительства Севастополя
от 05.03.2015 № 132-ПП

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕМ КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕЩАНИИ
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРАВОПОРЯДКА В ГОРОДЕ СЕВАСТОПОЛЕ

1. Общие положения

1.1. Постоянно действующее Координационное совещание по обеспечению правопорядка в городе Севастополе (далее - Координационное совещание) является постоянно действующим коллегиальным, совещательным органом, организующим взаимодействие и координацию деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти города Севастополя и органов местного самоуправления по вопросам обеспечения правопорядка в городе Севастополе.
1.2. В своей деятельности Координационное совещание руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом города Севастополя, законами города Севастополя, указами и распоряжениями Губернатора города Севастополя, постановлениями и распоряжениями Правительства Севастополя, а также настоящим Положением.
1.3. Председателем Координационного совещания является Губернатор города Севастополя, Председатель Правительства Севастополя.
1.4. Персональный состав Координационного совещания утверждается Губернатором города Севастополя, Председателем Правительства Севастополя и состоит из нечетного числа членов, имеющих право решающего голоса.

2. Основные задачи и функции Координационного совещания

2.1. Основными задачами являются:
- обобщение и анализ информации о состоянии правопорядка в городе Севастополе, прогнозирование тенденций развития ситуации;
- анализ эффективности деятельности территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации и территориальных органов иных федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов и органов местного самоуправления по обеспечению правопорядка в городе Севастополе;
- разработка мер, направленных на обеспечение правопорядка в городе Севастополе;
- организация взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти города Севастополя и органов местного самоуправления, а также указанных органов с институтами гражданского общества и социально ориентированными некоммерческими организациями по вопросам обеспечения правопорядка в городе Севастополе.
2.2. Основными функциями являются:
- ежеквартальное рассмотрение вопросов о состоянии правопорядка, законности в городе Севастополе и об обеспечении защиты конституционных прав и свобод граждан;
- комплексная оценка состояния правопорядка на основе прогнозных анализов, ведомственной статистики, докладов и выступлений руководителей правоохранительных и контрольно-надзорных органов, представлений органов прокуратуры, определений судов, публикаций местной и центральной прессы, телевидения, интернет-ресурсов, обращений граждан, материалов, полученных на приемах граждан и информационными группами, результатов мониторинга степени доверия граждан органам власти;
- разработка региональных программ по усилению борьбы с противоправной деятельностью, контроль за их выполнением;
- принятие мер по устранению причин и условий, способствующих совершению противоправных деяний экстремистской, коррупционной направленности и наркопреступлений;
- организация профилактики негативных процессов в сфере миграции и противоправных деяний, совершаемых несовершеннолетними и в отношении несовершеннолетних;
- заслушивание должностных лиц территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти города Севастополя и органов местного самоуправления об эффективности принимаемых мер по обеспечению правопорядка в городе Севастополе;
- выработка согласованных решений и координация организационно-практических мероприятий, проводимых территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти города Севастополя и органами местного самоуправления, по обеспечению правопорядка в городе Севастополе;
- подготовка предложений по совершенствованию законодательства Российской Федерации и законодательства города Севастополя, регулирующих деятельность по обеспечению правопорядка;
- осуществление иных функций в сфере обеспечения правопорядка в городе Севастополе в соответствии с Конституцией и законодательством Российской Федерации, Уставом и законами города Севастополя.

3. Права Координационного совещания

3.1. Для осуществления своей деятельности Координационное совещание имеет право:
- принимать в пределах своей компетенции решения, касающиеся организации, координации, совершенствования и оценки эффективности деятельности УМВД России по городу Севастополю, других территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, а также исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления по обеспечению правопорядка в городе Севастополе;
- запрашивать и получать в установленном законодательством Российской Федерации и города Севастополя порядке необходимые материалы и информацию от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, судебных органов, органов прокуратуры, органов государственной власти города Севастополя, органов местного самоуправления города Севастополя, общественных объединений, организаций и должностных лиц;
- подготавливать при необходимости предложения, касающиеся нормативно-правового регулирования деятельности по обеспечению правопорядка, для представления Президенту Российской Федерации или полномочному представителю Президента Российской Федерации в Крымском федеральном округе;
- принимать участие в разработке проектов нормативных правовых актов города Севастополя по вопросам, входящим в компетенцию Координационного совещания;
- осуществлять комплексный анализ и готовить обобщенную информацию о состоянии правопорядка в городе Севастополе;
- заслушивать должностных лиц территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти города Севастополя, органов местного самоуправления города Севастополя, общественных объединений, организаций по вопросам компетенции Координационного совещания;
- создавать в установленном порядке рабочие группы для подготовки аналитических материалов и решений Координационного совещания;
- разрабатывать меры, направленные на обеспечение правопорядка, в форме решений Координационных совещаний, оформляемых нормативными правовыми актами Правительства Севастополя;
- привлекать в установленном порядке для выполнения исследовательских, экспертных работ государственные и негосударственные организации, а также отдельных ученых и экспертов.

4. Права и обязанности членов Координационного совещания

4.1. Председатель Координационного совещания:
- осуществляет общее руководство деятельностью Координационного совещания;
- распределяет обязанности между членами Координационного совещания;
- утверждает повестку заседания Координационного совещания;
- ведет заседание Координационного совещания;
- вправе требовать от членов Координационного совещания информацию об исполнении мероприятий, предусмотренных принятыми решениями по итогам проведения заседаний Координационного совещания;
- принимает решения о проведении внепланового заседания Координационного совещания при возникновении необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, относящихся к компетенции Координационного совещания;
- подписывает протоколы заседаний Координационного совещания;
- принимает решения, связанные с деятельностью Координационного совещания;
- осуществляет иные полномочия в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством города Севастополя.
4.2. Заместитель председателя Координационного совещания:
- в отсутствие председателя либо по его поручению ведет заседание Координационного совещания, дает поручения в пределах своей компетенции и пользуется иными правами председателя Координационного совещания;
- по поручению председателя Координационного совещания представляет Координационное совещание во взаимоотношениях с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти города Севастополя, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями, а также средствами массовой информации.
4.3. Секретарь Координационного совещания:
- обеспечивает подготовку материалов к заседанию Координационного совещания, в том числе осуществляет контроль за своевременностью подготовки и представления материалов для рассмотрения на заседаниях Координационного совещания;
- организует ведение протокола заседания Координационного совещания;
- осуществляет контроль исполнения членами Координационного совещания решений протоколов заседаний Координационного совещания и поручений председателя Координационного совещания;
- готовит предложения Координационного совещания, касающиеся совершенствования нормативно-правового регулирования деятельности по обеспечению правопорядка, для представления их Губернатором города Севастополя Президенту Российской Федерации или полномочному представителю Президента Российской Федерации в Крымском федеральном округе.
4.4. Члены Координационного совещания имеют право:
- выступать на заседаниях Координационного совещания, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Координационного совещания, и требовать в случае необходимости проведения голосования по данным вопросам;
- голосовать на заседаниях Координационного совещания;
- знакомиться с документами и материалами Координационного совещания, непосредственно касающимися деятельности Координационного совещания;
- привлекать по согласованию с председателем Координационного совещания в установленном порядке сотрудников и специалистов других учреждений и организаций к экспертной, аналитической и иной работе, связанной с деятельностью Координационного совещания;
- излагать в случае несогласия с решением Координационного совещания в письменной форме особое мнение, которое подлежит внесению в протокол Координационного совещания и является его неотъемлемой частью.
Члены Координационного совещания обладают равными правами при подготовке и обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.
4.5. Члены Координационного совещания обязаны:
- организовать в рамках своих полномочий проработку и подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение Координационного совещания;
- организовывать в рамках своих полномочий выполнение решений Координационного совещания;
- лично присутствовать на заседаниях Координационного совещания;
- не позднее 7 рабочих дней до дня проведения очередного заседания Координационного совещания представлять секретарю Координационного совещания:
а) информационно-аналитическую справку по рассматриваемому вопросу;
б) тезисы выступления основного докладчика;
в) тезисы содокладчиков;
г) предложения в проект протокола по рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей, сроков исполнения принимаемых протокольных решений;
д) материалы согласования с заинтересованными органами предложений для внесения в проект протокола заседания Координационного совещания;
е) в течение 1 рабочего дня, следующего за днем проведения заседания Координационного совещания, представлять при их наличии предложения и замечания в проект протокола заседания Координационного совещания;
ж) организовывать в рамках своих должностных полномочий выполнение протокольных решений Координационного совещания, поручений председателя Координационного совещания, мероприятий ежегодного комплексного плана действий Координационного совещания.
4.6. Члены Координационного совещания несут персональную ответственность за исполнение соответствующих поручений, содержащихся в решениях Координационного совещания.

5. Обеспечение деятельности Координационного совещания

5.1. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Координационного совещания осуществляют исполнительные органы, структурные подразделения Губернатора и Правительства Севастополя, а также территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, руководители которых являются членами Координационного совещания.
5.2. Организационно-техническое обеспечение деятельности Координационного совещания осуществляется Управлением по взаимодействию с правоохранительными органами и силовыми структурами Департамента аппарата Губернатора и Правительства Севастополя.
5.3. Материально-техническое обеспечение деятельности Координационного совещания осуществляется ГКУ "Севастопольское административно-коммунальное хозяйство" Правительства Севастополя.
5.4. Заседания Координационного совещания проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решению председателя Координационного совещания могут проводиться внеочередные заседания Координационного совещания.
Повестка дня заседания Координационного совещания определяется председателем Координационного совещания либо по его поручению заместителем председателя Координационного совещания на основании предложений членов Координационного совещания не позднее чем за 10 рабочих дней до дня проведения заседания.
5.5. Подготовка материалов к заседанию Координационного совещания осуществляется исполнительными органами, структурными подразделениями Правительства Севастополя, а также территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, к сфере ведения которых относятся вопросы повестки дня.
5.6. В случае невозможности присутствия члена Координационного совещания на заседании он обязан заблаговременно известить об этом председателя (заместителя председателя) Координационного совещания и направить на заседание лицо, исполняющее его обязанности. Лицо, исполняющее обязанности должностного лица, являющегося членом Координационного совещания, принимает участие в заседании Координационного совещания с правом совещательного голоса.
5.7. Заседание Координационного совещания считается правомочным, если на нем присутствует более половины его членов. Решение Координационного совещания принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Координационного совещания. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Координационного совещания.
5.8. Принятые решения оформляются актами.

Директор Департамента аппарата Губернатора
и Правительства Севастополя
О.Ю.РОСЛЯКОВ





Приложение № 2

Утверждено
постановлением
Правительства Севастополя
от 05.03.2015 № 132-ПП

СОСТАВ
ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕГО КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕЩАНИЯ
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРАВОПОРЯДКА В ГОРОДЕ СЕВАСТОПОЛЕ

Меняйло
Сергей Иванович
- Губернатор города Севастополя, председатель Координационного совещания
Еремеев
Алексей Александрович
- заместитель Губернатора, заместитель председателя Правительства, заместитель председателя Координационного совещания
Зеленин
Иван Александрович
- начальник отдела по взаимодействию с правоохранительными органами и силовыми структурами Департамента аппарата Губернатора и Правительства Севастополя, секретарь Координационного совещания
Члены Координационного совещания:
Чалый
Алексей Михайлович
- председатель Законодательного Собрания города Севастополя (по согласованию)
Шевченко
Игорь Сергеевич
- прокурор города Севастополя (по согласованию)
Богданов
Владимир Иванович
- начальник Службы в г. Севастополе УФСБ России по Республике Крым и городу Севастополю (по согласованию)
Рудаков
Дмитрий Станиславович
- директор Департамента по правовым вопросам, земельным и имущественным отношениям Правительства Севастополя
Росляков
Олег Юрьевич
- директор Департамента аппарата Губернатора и Правительства Севастополя
Поддубов
Александр Александрович
- начальник УМВД Российской Федерации по городу Севастополю (по согласованию)
Пономарев
Александр Иванович
- заместитель Южного транспортного прокурора (с дислокацией в г. Симферополе Республики Крым)
Ковтун
Андрей Васильевич
- командир войсковой части 6916 внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации (по согласованию)
Немира
Юрий Владиславович
- начальник Севастопольской таможни ФТС России (по согласованию)
Бакута
Вячеслав Владимирович
- заместитель начальника правового управления Правительства Севастополя
Булгаков
Вадим Викторович
- начальник Управления ФСИН по Республике Крым и городу Севастополю (по согласованию)
Колозин
Дмитрий Михайлович
- начальник Службы по городу Севастополю регионального Управления ФСКН России по Республике Крым (по согласованию)
Быков
Евгений Анатольевич
- военный прокурор Черноморского флота РФ (по согласованию)
Черненкова
Наталья Борисовна
- заместитель начальника ГУ Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Крым и городу Севастополю (по согласованию)
Талпы
Эдуард Константинович
- и.о. руководителя Управления ФССП по Севастополю - главного судебного пристава Севастополя (по согласованию)
Мороз
Юрий Петрович
- руководитель следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по городу Севастополю (по согласованию)
Приставка
Николай Николаевич
- начальник Управления Федеральной налоговой службы России по г. Севастополю (по согласованию)
По должности
- председатель Севастопольского апелляционного административного суда (по согласованию)
Колбина
Татьяна Павловна
- и.о. председателя Севастопольского городского суда (по согласованию)
Козюра
Олег Григорьевич
- начальник Управления Федеральной миграционной службы по городу Севастополю (по согласованию)
Шейн
Андрей Борисович
- начальник Службы пограничного управления ФСБ Российской Федерации по Республике Крым в Балаклаве (по согласованию)
По должности
- уполномоченный по правам человека в городе Севастополе (по согласованию)

Директор Департамента аппарата Губернатора
и Правительства Севастополя
О.Ю.РОСЛЯКОВ


------------------------------------------------------------------