Приказ Департамента финансов г. Севастополя от 19.05.2015 N 85 "О Порядке прогнозирования поступлений доходов и источников финансирования дефицита бюджета города Севастополя и Методике прогнозирования доходов бюджета города Севастополя по отдельным налоговым и неналоговым доходам"



ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

ПРИКАЗ
от 19 мая 2015 г. № 85

О ПОРЯДКЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОСТУПЛЕНИЙ ДОХОДОВ И ИСТОЧНИКОВ
ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ
И МЕТОДИКЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ГОРОДА
СЕВАСТОПОЛЯ ПО ОТДЕЛЬНЫМ НАЛОГОВЫМ И НЕНАЛОГОВЫМ ДОХОДАМ

В соответствии со статьей 174.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Севастополя от 11 ноября 2014 г. № 469 "О порядке и сроках составления проекта бюджета города Севастополя и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя на очередной финансовый год и на плановый период" и Положением о Департаменте финансов города Севастополя, утвержденным постановлением Правительства Севастополя от 17 марта 2015 г. № 180-ПП "Об утверждении Положения о Департаменте финансов города Севастополя", в целях обеспечения объективного прогнозирования доходов приказываю:

1. Утвердить:

1.1. Порядок прогнозирования поступлений доходов и источников финансирования дефицита бюджета города Севастополя согласно приложению № 1 к настоящему приказу.
1.2. Методику прогнозирования доходов бюджета города Севастополя по отдельным налоговым и неналоговым доходам согласно приложению № 2 к настоящему приказу.

2. Управлению доходов и государственного долга обеспечить доведение настоящего приказа до главных администраторов доходов и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета.

3. Разработанный порядок обязателен для всех главных администраторов доходов и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета.

4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора Департамента финансов города Севастополя - начальника управления доходов и государственного долга Л.В. Каторгину.

Директор Департамента финансов
В.В.ШТОП





Приложение № 1
к приказу
Департамента финансов
города Севастополя
от 19.05.2015 № 85

ПОРЯДОК
ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОСТУПЛЕНИЙ ДОХОДОВ И ИСТОЧНИКОВ
ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ


Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 172.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, во исполнение постановления Правительства Севастополя от 11 ноября 2014 г. № 469 "О порядке и сроках составления проекта бюджета города Севастополя и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя на очередной финансовый год и на плановый период" в целях организации работы по прогнозированию доходов и поступлениям источников финансирования дефицита бюджета города Севастополя (за исключением заемных средств).
1. Департамент финансов города Севастополя по итогам исполнения бюджета города Севастополя за отчетный финансовый год анализирует поступление доходов и источников финансирования дефицита бюджета города Севастополя (за исключением заемных средств) в разрезе главных администраторов доходов и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Севастополя с целью уточнения перечня главных администраторов доходов и определения предварительных прогнозных объемов поступлений в бюджет города Севастополя на очередной финансовый год и плановый период.
2. Главные администраторы доходов и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета города Севастополя в сроки, установленные постановлением Правительства Севастополя от 11.11.2014 № 469 "О порядке и сроках составления проекта бюджета города Севастополя и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя на очередной финансовый год и плановый период", предоставляют в Департамент финансов города Севастополя показатели прогноза поступлений налоговых, неналоговых доходов, а также источников финансирования дефицита бюджета (за исключением заемных средств) на очередной финансовый год и плановый период в виде аналитических таблиц по формам приложения 1 и приложения 2 к настоящему Порядку с пояснительными записками с соответствующими расчетами и обоснованиями прогнозируемых средств на бумажном носителе и в электронном виде.
При формировании доходов бюджета на 2016 год и плановый период 2017 - 2018 г. данные за предыдущий период заполняются на основании доходов, зачисляемых в бюджет города с 1 апреля 2014 года, и первого квартала 2014 года. Доходы первого квартала 2014 года пересчитываются с коэффициентом 3,8.
3. Департамент финансов города Севастополя в целях обеспечения максимально полной мобилизации доходов проводит оценку представленных показателей, в том числе с использованием открытых данных ФНС России, утвержденных приказом ФНС России от 23.03.2015 № ММВ-7-6/118 "Об общедоступной информации ФНС России, размещенной в сети Интернет в форме открытых данных", а также информационного массива "Расчеты с бюджетом", передаваемого в электронном виде Управлением Федеральной налоговой службы по городу Севастополю, в соответствии с совместным приказом Министерства финансов Российской Федерации и Федеральной налоговой службы от 30.06.2008 № 65н/ММ-3-1/295@ "Об утверждении периодичности, сроков и формы представления информации в соответствии с правилами взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления с территориальными органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2004 г. № 410". В случае выявления необоснованности предоставленных материалов возвращает их главному администратору доходов или главному администратору источников финансирования дефицита бюджета города Севастополя на доработку.
4. Департамент финансов города Севастополя обобщает данные, представленные главными администраторами доходов и главным администратором источников финансирования дефицита бюджета (за исключением заемных средств), указанные в пункте 2, для формирования прогноза финансовых ресурсов бюджета города Севастополя на очередной год и плановый период.





Приложение 1
к Порядку
прогнозирования поступлений доходов
и источников финансирования дефицита
бюджета города Севастополя

Прогноз
поступлений доходов в бюджет города Севастополя на ____ - ____ годы

Код главного администратора доходов бюджета: ______________________________
Наименование главного администратора доходов бюджета:
___________________________________________________________________________
Единица измерения: тыс. рублей.

Раздел I. Доходы бюджета города Севастополя

Код бюджетной классификации
Наименование источника доходов
Сумма поступлений
факт предыдущего ____ года
утверждено на ____ год
ожидаемое исполнение ____ года
прогноз на ____ год
прогноз на плановый период
____ год
____ год









Итого







Ответственный исполнитель _________________________________________________
(должность, подпись)
Дата формирования ___________________________

Руководитель
или иное уполномоченное им лицо ___________________________________________
(должность, подпись)





Приложение 2
к Порядку
прогнозирования поступлений доходов
и источников финансирования дефицита
бюджета города Севастополя

Прогноз
поступлений источников финансирования дефицита бюджета
города Севастополя на ____ - ____ годы

Код главного администратора источников финансирования дефицита бюджета: ___
Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета: _________
___________________________________________________________________________
Единица измерения: тыс. рублей.

Раздел III. Привлечение средств из источников внутреннего финансирования
дефицита бюджета города Севастополя

Код бюджетной классификации
Наименование источника финансирования дефицита
Сумма поступлений
факт текущего ____ года
утверждено на ____ год
прогноз на ____ год
прогноз на плановый период
____ год
____ год








Итого






Ответственный исполнитель _________________________________________________
(должность, подпись)
Дата формирования ___________________________

Руководитель
или иное уполномоченное им лицо ___________________________________________
(должность, подпись)





Приложение № 2
к приказу
Департамента финансов
города Севастополя
от 19.05.2015 № 85

МЕТОДИКА
ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ
ПО ОТДЕЛЬНЫМ НАЛОГОВЫМ И НЕНАЛОГОВЫМ ДОХОДАМ

1. Общие положения

Настоящая Методика разработана в целях единообразия использования современных методов объективной, экономически обоснованной оценки потенциала доходной части бюджета города Севастополя, создания методологических основ прогнозирования поступлений доходов в бюджет города Севастополя при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период главными администраторами доходов и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета города Севастополя, сформированных исходя из показателей, характеризующих темпы роста экономики субъекта, состояние его экономического потенциала, эффективности использования территориальной собственности для обеспечения стабильного пополнения денежными средствами доходной части бюджета.

2. Требования к методологии прогнозирования

Процесс прогнозирования основан на принципах бюджетного планирования, сформулированных в Бюджетном кодексе Российской Федерации.
Прогнозирование поступлений осуществляется на основе положений Бюджетного кодекса Российской Федерации, Налогового кодекса Российской Федерации, федеральных законов, законов города Севастополя, иных нормативных правовых актов.
Прогноз налоговых и неналоговых доходов, а также источников финансирования дефицита бюджета города Севастополя должен содержать экономическую обоснованность.
Объективность прогнозирования предполагает использование достоверной информации о прогнозах социально-экономического развития города Севастополя, аналитических материалов по прогнозным величинам, а также применение многовариантных расчетов, получаемых различными методами планирования.

3. Методы среднесрочного прогнозирования

Для среднесрочного прогнозирования основных источников доходов бюджета города Севастополя используются следующие методы прогнозирования: детерминистический, эконометрический, математического моделирования, трендовый, экспертных оценок.
Для повышения обоснованности прогнозных расчетов основных налогов используется комбинация нескольких методов, в том числе:
- индексный (детерминистический) метод, устанавливающий зависимость прогнозируемой величины с известными переменными, при котором используется система разнообразных макроэкономических индексов-дефляторов;
- метод экспертных оценок, предусматривающий обобщение и математическую обработку экспертных оценок с использованием профессиональных знаний в области планирования;
- трендовый метод (метод экстраполяции), предусматривающий постоянную корреляцию значений исследуемой величины во времени, предполагая, что изменения в будущем предопределяются изменениями в прошлом и настоящем.

4. Прогноз доходов бюджета города Севастополя

В соответствии со статьей 174.1 Бюджетного кодекса РФ доходы бюджета прогнозируются в условиях действующего на день внесения проекта закона о бюджете в законодательный орган налогового и бюджетного законодательства.
В целях минимизации бюджетных рисков при формировании проекта бюджета на очередной финансовый год и на плановый период учитываются доходы, прогноз которых обоснован и максимально гарантирован.

4.1. Прогнозирование налоговых доходов

Прогнозирование налоговых доходов бюджета города Севастополя осуществляется Управлением доходов и государственного долга Департамента финансов города Севастополя на основе разработанных методик и динамики фактических поступлений за предыдущие периоды в тесном взаимодействии с главными администраторами налоговых доходов бюджета города Севастополя.
Прогноз поступлений налогов и других обязательных платежей базируется на общеэкономических показателях развития страны, ведущих отраслей промышленности, сложившихся и прогнозных показателях социально-экономического развития города Севастополя, направляемых в адрес Департамента финансов города Севастополя Департаментом экономики города Севастополя.
При прогнозировании налоговых доходов бюджета используются следующие показатели:
- базовые показатели фактического (ожидаемого) поступления конкретных видов налоговых доходов в бюджет города Севастополя не менее чем за два года, предшествующих планируемому (за исключением формирования прогнозных показателей на 2016 год);
- макроэкономические индексы-дефляторы, характеризующие прогнозируемые темпы роста (снижения) социально-экономического развития;
- данные о ставках налогов и нормативах отчислений от федеральных регулирующих налогов, подлежащих зачислению в бюджет города Севастополя.
Для определения базовых показателей текущего года используется утвержденный план поступления доходов в разрезе кодов бюджетной классификации и главных администраторов доходов бюджета города с уточнениями на основании отчетных и оперативных данных об исполнении бюджета года, предшествующего планируемому.
Работа по расчету показателей ожидаемого поступления доходов в текущем году относится к категории краткосрочного прогнозирования (квартал, полугодие, 9 месяцев, год) и базируется на анализе оперативных данных о поступлении налоговых доходов и аналитических материалов главных администраторов доходов.
Исходя из действовавших в текущем году налоговых ставок и базовых (ожидаемых) показателей о поступлении налоговых доходов расчетным путем определяется налогооблагаемая база по соответствующему источнику. Расчет налогооблагаемой базы осуществляется по контингенту налога, т.е. не только по поступлению платежей в бюджет города Севастополя, но с учетом отчислений в федеральный бюджет, а также в бюджеты внутригородских муниципальных образований.
Рассчитанные таким образом базовые показатели налогооблагаемой базы по каждому налоговому источнику индексируются в соответствии с прогнозируемыми макроэкономическими показателями социально-экономического развития (индексами-дефляторами).
При расчете прогноза доходов бюджета города Севастополя используются следующие индексы-дефляторы:
- индекс промышленного производства;
- индекс среднемесячной заработной платы;
- индекс потребительских цен;
- индекс инвестиций в основной капитал;
- индекс оборота розничной торговли;
- индекс цен и другие индексы.
Расчеты по определению прогнозных показателей в разрезе источников доходной части бюджета города Севастополя производятся по формулам.
Для расчета прогноза поступления отдельного налога (Nn+1) на очередной финансовый год применяется формула:

Nn+1 = Vn+1 x Sn+1 x Pn+1,

где:
Vn+1 - налогооблагаемая база на очередной финансовый год (в тыс. руб.);
Sn+1 - действующая ставка налогообложения или вновь устанавливаемая на очередной финансовый год (в %);
Pn+1 - норматив отчислений от федерального налога, подлежащего зачислению в бюджет города Севастополя (в %).
Налогооблагаемая база на очередной финансовый год (Vn+1) определяется путем индексации налогооблагаемой базы текущего года (Vn) по формуле:

Vn+1 = Vn x Wn+1,

где:
Vn - налогооблагаемая база в текущем периоде (в тыс. руб.);
Wn+1 - индекс-дефлятор, показывающий во сколько раз изменится этот показатель в следующем году.
Налогооблагаемая база текущего периода (Vn) определяется по формуле:

Vn = Nn / (Sn x Pn),

где:
Vn - сумма фактических (ожидаемых) поступлений налогового дохода в текущем году (в тыс. руб.);
Sn - ставка налога, действующая в текущем году (в %);
Pn - норматив отчислений по регулирующему налогу, зачисляемому в бюджет города Севастополя в текущем году (в %).
Для прогнозных расчетов налоговых доходов, по которым невозможно расчетным путем определить налогооблагаемую базу, применяется формула:

Nn+1 = Nn x Wn+1,

где:
Nn+1 - сумма фактических (ожидаемых) поступлений налогового источника в текущем году (в тыс. руб.);
Wn+1 - индекс-дефлятор на планируемый год, выбор которого зависит от степени влияния макроэкономических показателей на динамику поступления налогового источника.
Для определения фактических (ожидаемых) поступлений отдельных налоговых источников в бюджет города Севастополя в текущем финансовом году используется анализ динамики и тенденций поступлений по налоговому источнику по отношению к аналогичному периоду прошедшего года во временном ракурсе (месяц, квартал), а также влияние факторов, связанных с изменениями налогового и бюджетного законодательства.

4.2. Прогнозирование неналоговых доходов

Формирование прогнозных доходов бюджета, относящихся к категории "неналоговые", осуществляется на основании расчетов главных администраторов данных доходов.
При определении прогнозных поступлений по неналоговым доходам, в том числе поступлениям штрафных санкций, административных платежей, прочих неналоговых доходов, главные администраторы этих доходов рассчитывают их с применением постоянного темпа роста базы на основе динамики прошлых лет или с применением инфляционного индекса-дефлятора, учитывая при этом влияние факторов, связанных с изменениями налогового и бюджетного законодательства.

5. Прогноз доходов бюджета города Севастополя
по отдельным бюджетообразующим налогам

Налог на прибыль организаций, налог на доходы физических лиц, налог на имущество организаций и акцизы по подакцизным товарам являются основными бюджетообразующими налогами города Севастополя.
Порядок расчета прогнозных доходов бюджета города основан на определении ожидаемых показателей поступления налогов в текущем году, определении налогооблагаемой базы по конкретному налогу с учетом особенностей каждого налога, рассчитанных с применением макроэкономических индексов-дефляторов, характеризующих прогнозируемые темпы роста (снижения) социально-экономического развития.

5.1. Налог на прибыль

Прогноз поступлений налога на прибыль в бюджет города Севастополя рассчитывается главным администратором доходов в разрезе основных отраслей экономики. Что позволяет учитывать отраслевые особенности и факторы, влияющие на фактическое поступление налога от предприятий и организаций соответствующей отрасли.
При расчете прогноза поступлений налога на прибыль в разрезе отраслей экономики используется сумма фактических (ожидаемых) поступлений налога в разрезе основных отраслей экономики в текущем году и индекс-дефлятор на планируемый год, выбор которого зависит от степени влияния макроэкономических показателей на динамику поступления налога каждой конкретной отрасли, по прочим плательщикам налога на прибыль используется сумма фактических (ожидаемых) поступлений налога в текущем году и инфляционный индекс-дефлятор.
Итоги расчетов прогноза поступлений налога на прибыль сводятся главным администратором доходов в таблицу по форме:

(тыс. рублей)
Наименование показателей
Факт предыдущего года
Ожидаемое исполнение текущего года
Индекс-дефлятор
Прогноз на очередной финансовый год
Индекс-дефлятор
Прогноз на первый год планируемого периода
Индекс-дефлятор
Прогноз на второй год планируемого периода
Сумма налога в бюджет Севастополя








в том числе по ведущим отраслям:








...








в том числе:
- крупнейший плательщик отрасли








- судостроение и судоремонт...








- сельское хозяйство (виноделие)...








Другие отрасли









5.2. Налог на доходы физических лиц

Прогноз поступления налога на доходы физических лиц (далее - НДФЛ) в бюджет города Севастополя рассчитывается главным администратором доходов исходя из действовавших в текущем году налоговых ставок, ставок налогообложения, установленных на очередной финансовый год и планируемый период.
Рассчитанные базовые показатели поступлений по НДФЛ индексируются с применением макроэкономических показателей социально-экономического развития (индексами-дефляторами), учитывающими динамику роста среднемесячной заработной платы, а также другие факторы, влияющие на поступления данного налога.
Для оценки прогнозных сумм НДФЛ, предоставленных главным администратором доходов, Департамент финансов города Севастополя использует:
- отчет Управления Федеральной налоговой службы по г. Севастополю по форме 5-НДФЛ "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по налогу на доходы физических лиц, удерживаемому налоговыми агентами";
- прогноз социально-экономического развития города Севастополя (годовой фонд оплаты труда, численность населения, занятого в экономике, и т.д.);
- статистические данные о фонде оплаты труда по видам экономической деятельности, просроченная задолженность по заработной плате и другие.
Расчет прогноза поступлений НДФЛ производится по формуле:

НДФЛ = НДФЛ1 + НДФЛ2 + ... НДФЛ4 + Д,

где:
НДФЛ - прогноз поступления НДФЛ (тыс. руб.);
НДФЛ1-4 - прогноз поступления НДФЛ по каждому виду доходов (тыс. руб.);
Д - дополнительные (выпадающие) доходы, возникающие в связи с изменением налогового и (или) бюджетного законодательства.

НДФЛ1 = [(ФОТ - НВ x iНДФЛ) x НС1] x Норм,

где:
НДФЛ1 - прогнозное поступление НДФЛ, удерживаемого по действующей ставке налогообложения 13% (тыс. руб.);
ФОТ - прогноз фонда оплаты труда (тыс. руб.);
НВ - налоговые вычеты (необлагаемый фонд оплаты труда) в соответствии с действующим налоговым законодательством (тыс. руб.);
iНДФЛ - индекс роста фонда оплаты труда работников крупных и средних предприятий и организаций;
НС1 - ставка налога, установленная пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации (в %);
Норм - норматив отчислений, подлежащий зачислению в бюджет города (в %).
Прогноз поступления НДФЛ2-4 принимается в расчет исходя из суммы их ожидаемого поступления в текущем финансовом году с учетом установленных статьей 224 Налогового кодекса Российской Федерации соответствующих каждому виду доходов налоговых ставок, а также норматива отчисления в бюджет города.
Расчет производится по каждому виду дохода отдельно по формуле:

НДФЛ2-4 = ОПНДФЛ2-4 x i x НС2-4 x Норм,

где:
ОПНДФЛ2-4 - ожидаемое поступление НДФЛ по каждому виду дохода (тыс. руб.);
i - индекс потребительских цен;
НС2-4 - налоговая ставка, соответствующая каждому виду дохода (в %);
Норм - норматив отчисления, соответствующий каждому виду дохода (в %).
Итоги расчетов главным администратором доходов сводятся в таблицу по форме:

(тыс. рублей)
Наименование показателей
Факт предыдущего года
Ожидаемое исполнение текущего года
Прогноз на очередной финансовый год
Прогноз на первый год планируемого периода
Прогноз на второй год планируемого периода
1. Фонд оплаты труда





2. Индексы-дефляторы, влияющие на поступления НДФЛ:
- рост среднемесячной заработной платы;
- коэффициент роста контингента налогоплательщиков (за счет легализации заработной платы) и т.д.





3. Прогноз поступлений в бюджет города Севастополя





в том числе:





- по ставке 13%





- по иным ставкам налогообложения






5.3. Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации

Прогноз поступления акцизов, поступающих в бюджет города Севастополя, рассчитывается главным администратором доходов исходя из прогнозируемых объемов реализации подакцизных товаров на территории города, изменения ставок акцизов, а также изменений бюджетного законодательства в части установления нормативов зачисления в бюджет субъекта доходов от уплаты акцизов.
Расчет прогноза поступлений акцизов предоставляется главным администратором доходов в таблице по форме:

(тыс. рублей)
Наименование показателей
Факт предыдущего года
Ожидаемое в текущем году
Прогноз на очередной финансовый год
Прогноз на первый год планируемого периода
Прогноз на второй год планируемого периода
Акцизная продукция с объемной долей этилового спирта свыше 9%
Налогооблагаемый объем реализации, млн дал





Темп, %





Ставка акциза, руб. за дал





Начисления





Расчетный уровень собираемости, %





Поступление с учетом собираемости





Федеральный бюджет





Консолидированный бюджет города Севастополя





Акцизная продукция с объемной долей этилового спирта до 9%
Налогооблагаемый объем реализации, млн дал





Темп, %





Ставка акциза, руб. за дал





Начисления





Расчетный уровень собираемости, %





Поступление с учетом собираемости





Федеральный бюджет





Консолидированный бюджет города Севастополя





ИТОГО сумма акциза на алкогольную продукцию





Федеральный бюджет





Консолидированный бюджет города Севастополя





Пиво с нормативным содержанием объемной доли спирта этилового свыше 0,5 и до 8,6% включительно
Налогооблагаемый объем реализации, млн дал





Темп, %





Ставка акциза, руб. за дал





Начисления





Расчетный уровень собираемости, %





Поступление с учетом собираемости





Федеральный бюджет





Консолидированный бюджет города Севастополя





Пиво с нормативным содержанием объемной доли спирта этилового свыше 8,6% включительно
Налогооблагаемый объем реализации, млн дал





Темп, %





Ставка акциза, руб. за дал





Начисления





Расчетный уровень собираемости, %





Поступление с учетом собираемости





Федеральный бюджет





Консолидированный бюджет города Севастополя

2,53



ИТОГО сумма акциза на пиво





Федеральный бюджет





Консолидированный бюджет города Севастополя





Вина, фруктовые вина (за исключением игристых вин (шампанских)), винные напитки, изготавливаемые без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртованных виноградного или иного фруктового сусла, и (или) винного дистиллята, и (или) фруктового дистиллята
Налогооблагаемый объем реализации, млн дал





Темп, %





Ставка акциза, руб. за дал





Начисления





Расчетный уровень собираемости, %





Поступление с учетом собираемости





Федеральный бюджет





Консолидированный бюджет города Севастополя





Игристые вина (шампанские)
Налогооблагаемый объем реализации, млн дал





Темп, %





Ставка акциза, руб. за дал





Начисления





Расчетный уровень собираемости, %





Поступление с учетом собираемости





Федеральный бюджет





Консолидированный бюджет города Севастополя





ИТОГО сумма акциза на вино





Федеральный бюджет





Консолидированный бюджет города Севастополя





Сумма акциза от других видов подакцизных товаров





ИТОГО сумма акциза





Федеральный бюджет





Консолидированный бюджет города Севастополя






5.4. Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения

Для расчета прогнозных поступлений налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения (далее - УСН) в бюджет города Севастополя, главный администратор доходов использует:
- отчет по форме 5-УСН "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения";
- статистическую отчетность;
- прогноз социально-экономического развития города Севастополя.
Расчет прогнозных поступлений УСН осуществляется исходя из фактических поступлений налога в отчетном году и за истекший период текущего финансового года с учетом прироста недоимки, индекса роста налоговой базы и динамики макроэкономических показателей, в том числе индекса потребительских цен на товары (работы, услуги), а также количества плательщиков, применяющих УСН, по формуле:

УСН = ФУСН4 + (ФУСН1 + ФУСН2 + ФУСН3) x КУСН + НедУСН + Д,

где:
УСН - прогноз поступления УСН (тыс. руб.);
ФУСН4 - фактическое поступление УСН за 4 квартал года, предшествующего текущему финансовому году (тыс. руб.);
ФУСН1,2,3 - фактическое поступление УСН за 1, 2, 3 кварталы текущего финансового года (тыс. руб.);
КУСН - коэффициент роста УСН, рассчитанный как сумма произведений доли торговли, осуществляемой субъектами малого и среднего предпринимательства, на индекс потребительских цен и доли оказываемых платных работ (услуг) населению на индекс потребительских цен на платные работы (услуги);
НедУСН - прирост недоимки по УСН в бюджет города на отчетную дату текущего финансового года (тыс. руб.);
Д - поступления УСН, связанные с изменениями налогового и бюджетного законодательства, количества плательщиков, выбравших УСН.
Итоги расчетов прогноза поступлений УСН сводятся главным администратором доходов в таблицу по форме:

(тыс. рублей)
Наименование показателей
Факт предыдущего года
Ожидаемое исполнение текущего года
Прогноз на очередной финансовый год
Прогноз на первый год планируемого периода
Прогноз на второй год планируемого периода
Поступление налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения






5.5. Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности

Для расчета прогноза поступлений единого налога на вмененный доход (далее - ЕНВД) в бюджет города Севастополя главный администратор доходов использует:
- отчет по форме 5-ЕНВД "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности";
- отчет по форме 1-НМ "Отчет о начислении и поступлении налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации";
- отчет по форме 4-НМ "Отчет о задолженности по налогам и сборам, пеням и налоговым санкциям в бюджетную систему Российской Федерации";
- статистическую отчетность;
- прогноз социально-экономического развития города Севастополя.
Расчет прогнозных поступлений ЕНВД для отдельных видов деятельности рассчитывается на основе его фактического поступления в текущем финансовом году, с учетом прироста недоимки и применением корректирующих коэффициентов-дефляторов по формуле:

ЕНВД = ((ФЕНВД + Нед2 - Нед1) x 3 x i2) / i1 + (ФЕНВД + Нед2 - Нед1) + Д, где:

ЕНВД - прогноз поступления ЕНВД для отдельных видов деятельности (тыс. руб.);
ФЕНВД - фактическое поступление ЕНВД для отдельных видов деятельности в бюджет города во 2 квартале текущего финансового года (тыс. руб.);
Нед1 - сумма недоимки по ЕНВД для отдельных видов деятельности в бюджет города на 1 апреля текущего финансового года (тыс. руб.);
Нед2 - сумма недоимки по ЕНВД для отдельных видов деятельности в бюджет города на 1 июля текущего финансового года (тыс. руб.);
i1 - коэффициент-дефлятор, утвержденный на текущий финансовый год;
i2 - коэффициент-дефлятор на очередной финансовый год;
Д - дополнительные (выпадающие) доходы бюджета по данному источнику, связанные с изменениями налогового и бюджетного законодательства, с изменениями количества плательщиков, выбравших ЕНВД.
Итоги расчетов прогноза поступлений ЕНВД сводятся главным администратором доходов в таблицу по форме:

(тыс. рублей)
Наименование показателей
Факт предыдущего года
Ожидаемое исполнение текущего года
Прогноз на очередной финансовый год
Прогноз на первый год планируемого периода
Прогноз на второй год планируемого периода
Поступление единого налога на вмененный доход






5.6. Земельный налог

Для расчета прогноза поступлений земельного налога в бюджет города Севастополя главный администратор доходов использует:
- отчет по форме 5-МН "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам";
- отчет по форме 1-НМ "Отчет о начислении и поступлении налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации";
- отчет по форме 4-НМ "Отчет о задолженности по налогам и сборам, пеням и налоговым санкциям в бюджетную систему Российской Федерации".
Прогноз поступлений земельного налога рассчитывается с учетом возможного прироста недоимки и поправочного коэффициента роста количества земельных участков, оформленных в собственность в текущем финансовом году.
Расчет прогноза поступлений земельного налога производится по формуле:

ЗН = ЗН1 + ЗН2 + ... ЗН4,

где:
ЗН - прогноз поступления земельного налога (тыс. руб.);
ЗН1 ... ЗН4 - прогнозное поступление земельного налога по каждой ставке, установленной законодательством с учетом данных о налогооблагаемой базе (занимаемой площади, нормативной цены земли в данной зоне и т.д.). Итоги расчетов прогноза поступлений земельного налога сводятся главным администратором доходов в таблицу по форме:

(тыс. рублей)
Наименование показателей
Факт предыдущего года
Ожидаемое исполнение текущего года
Прогноз на очередной финансовый год
Прогноз на первый год планируемого периода
Прогноз на второй год планируемого периода
Поступление земельного налога всего
(раздел I - раздел II)





Раздел I.
Сумма налога, в том числе по ставкам, установленным законодательством города Севастополя





... 0,025% ...





...





Раздел II.
Сумма выпадающих доходов, обусловленных предоставлением льгот по земельному налогу, всего





в том числе по льготам, установленным законодательством города Севастополя





...льгота 1





...льгота 2 и т.д.






5.7. Налог на имущество организаций

Прогноз поступлений налога на имущество организаций в бюджет города Севастополя рассчитывается главным администратором доходов.
Прогноз поступления налога на имущество организаций в бюджет города Севастополя рассчитывается исходя из прогнозной стоимости налогооблагаемого имущества организаций, суммы фактических (ожидаемых) поступлений налога в текущем году и индексируется с учетом макроэкономических показателей социально-экономического развития (индекса-дефлятора, учитывающего рост инвестиций в основной капитал на планируемый год).
Итоги расчета прогноза поступлений налога на имущество организаций предоставляется главным администратором доходов в таблице по форме:

(тыс. рублей)
Наименование налога
Факт предыдущего года
Ожидаемое исполнение текущего года
Прогноз на очередной финансовый год
Прогноз на первый год планируемого периода
Прогноз на второй год планируемого периода
Налог на имущество организаций







------------------------------------------------------------------