Постановление Администрации г. Симферополя от 25.06.2015 N 452 "Об утверждении Муниципальной программы "Обеспечение мероприятий по гражданской обороне и повышению уровня защиты населения и территории муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 2015 - 2017 годы"



РЕСПУБЛИКА КРЫМ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СИМФЕРОПОЛЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июня 2015 г. № 452

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ И ПОВЫШЕНИЮ УРОВНЯ
ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ СИМФЕРОПОЛЬ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА
НА 2015 - 2017 ГОДЫ"

В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ, Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Федеральным законом от 12.02.1998 № 28-ФЗ "О гражданской обороне", Законом Республики Крым от 09.12.2014 № 25-ЗРК "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций", Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом Российской Федерации от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности", Законом Республики Крым от 08.08.2014 № 54-ЗРК "Об основах местного самоуправления в Республике Крым", Уставом муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, администрация города Симферополя Республики Крым постановляет:

1. Утвердить Муниципальную программу "Обеспечение мероприятий по гражданской обороне и повышению уровня защиты населения и территории муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 2015 - 2017 годы" (приложение).

2. Муниципальному казенному учреждению Департамент финансов администрации города Симферополя Республики Крым (Надолинская В.Е.) в проекте бюджета муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым на соответствующий период предусмотреть выделение средств на выполнение мероприятий Муниципальной программы.

3. Отделу информационной политики администрации города Симферополя (Шилко А.А.) обнародовать настоящее постановление в установленном порядке.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления административных органов администрации города Симферополя Доманицкого А.В.

Глава администрации
города Симферополя
Г.С.БАХАРЕВ





Приложение
к постановлению
администрации города Симферополя
Республики Крым
от 25.06.2015 № 452


МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ И ПОВЫШЕНИЮ
УРОВНЯ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ СИМФЕРОПОЛЬ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА
И НА 2015 - 2017 ГОДЫ"

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование Муниципальной программы
Обеспечение мероприятий по гражданской обороне и повышению уровня защиты населения и территории муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 2015 - 2017 годы (далее - Муниципальная программа)
Координатор (заказчик) Муниципальной программы
Начальник управления административных органов администрации города Симферополя Доманицкий А.В.
Ответственный исполнитель Муниципальной программы
Управление административных органов администрации города Симферополя
Соисполнители Муниципальной программы
Структурные подразделения администрации города Симферополя
Цели Муниципальной программы
Реализация государственной политики по повышению устойчивости управления экономикой в мирное время и в особый период, минимизации рисков, повышению безопасности проживающего населения и сохранности материальных средств.
Последовательное снижение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, предотвращение гибели людей в чрезвычайных ситуациях
Задачи Муниципальной программы
- снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- обеспечение пожарной безопасности;
- обеспечение гражданской обороны;
- создание и содержание в целях гражданской обороны и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера запасов материальных ресурсов;
- организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Целевые показатели (индикаторы)
Эффективность реализации Муниципальной программы оценивается с использованием следующих показателей:
- степень готовности защитных сооружений гражданской обороны;
- создание городского подвижного пункта управления гражданской обороны;
- объем освоенных финансовых средств на установление на территории городского округа средств оповещения населения (электросирен и громкоговорителей);
- объем освоенных финансовых средств на ежегодно информирование населения города о безопасности жизнедеятельности с помощью средств массовой информации и печатной информационно-пропагандистской продукции;
- объем освоенных финансовых средств на закупку резервов материальных ресурсов для целей гражданской обороны и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера
Сроки и этапы реализации Муниципальной программы
2015 - 2017 годы
Финансовое обеспечение Муниципальной программы с указанием источников образования
Финансирование Муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым. Общий объем ассигнований, планируемый на выполнение мероприятий программы, - 12070,47 тыс. руб.,
в том числе:
2015 год - 4928,845 тыс. руб.;
2016 год - 3671,025 тыс. руб.;
2017 год - 3470,6 тыс. руб.
Ожидаемые конечные результаты, оценка планируемой эффективности Муниципальной программы
- повышение защищенности населения и территорий муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым от чрезвычайных ситуаций;
- повышение устойчивости функционирования систем жизнеобеспечения в условиях чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- создание резервов материальных средств в целях гражданской обороны и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- совершенствование систем связи и оповещения населения;
- обеспечение временного размещения граждан в условиях чрезвычайной ситуации в полевых условиях;
- создание условий для минимизации материального ущерба, причиненного чрезвычайными ситуациями, авариями и пожарами, снижение количества пострадавших;
- формирование у жителей муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым знаний и умений по осуществлению мероприятий гражданской обороны, и первичных мер пожарной обороны, и первичных мер пожарной безопасности;
- повышение готовности к решению задач по ликвидации чрезвычайных ситуаций и минимизации их последствий

1. Характеристика текущего состояния сферы реализации
Муниципальной программы и прогноз развития на перспективу

Чрезвычайные ситуации в современной действительности все чаще становятся серьезной угрозой общественной стабильности, наносят непоправимый ущерб здоровью и материальному достатку людей. Первые места среди них занимают пожарная опасность и угрозы техногенного и природного характера для населения.
Суть проблемы заключается в необходимости достижения положительных результатов по снижению количества пожаров, чрезвычайных ситуаций и повышению уровня безопасности населения и защищенности особо важных объектов от угроз природного и техногенного характера, создания реальных условий для устойчивого развития муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым (далее - муниципальное образование).
Ежегодно на территории муниципального образования возникают чрезвычайные ситуации, в результате которых населению, объектам социальной сферы и жизнеобеспечения наносится материальный и экологический ущерб.
Источниками событий чрезвычайного характера являются опасные природные явления, пожары и техногенные аварии на опасных производствах и коммунально-энергетических сетях.
Опасные природные явления, представляющие собой потенциальный источник угроз и рисков жизнедеятельности человека и хозяйственному потенциалу, включают в себя:
- опасные геологические процессы (землетрясения, оползни);
- опасные гидрометеорологические явления (сильные ветры, сильные осадки, сильные метели, град, интенсивные гололедно-изморозевые отложения, сильная жара, сильный мороз, засуха).
Кроме этого, на территории городского округа Симферополь функционируют опасные производства, из них: 3 химически опасных объекта, пожаро- и взрывоопасные объекты и гидротехническое сооружение. Большая часть этих объектов представляет потенциальную опасность для здоровья и жизни населения.
С учетом уровня существующих угроз эффективное противодействие возникновению чрезвычайных ситуаций не может быть обеспечено только за счет резерва финансовых средств разовыми локальными мерами. Характер проблемы требует долговременной стратегии и организационно-финансовых ресурсов, а также создания системы мер и действий по предупреждению и предотвращению чрезвычайных ситуаций, таких как:
- совершенствование системы оповещения и информирования населения в чрезвычайных ситуациях;
- прогнозирование опасных ситуаций и своевременное реагирование с использованием средств видеонаблюдения, тревожных кнопок, пожарной сигнализации, средств обратной связи с дежурными службами спасения и правоохранительными органами в местах массового пребывания людей.
Создание системы информирования, оповещения населения и своевременности реагирования в местах массового пребывания людей позволит использовать ее в трех режимах.
В первом режиме (повседневное функционирование) - используется для подготовки населения по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий, обеспечения пожарной безопасности и охраны общественного порядка, а также доведения до граждан необходимой информации об основах безопасности жизнедеятельности.
Во втором режиме (при угрозе возникновения и возникновении чрезвычайных ситуаций и массовых нарушений общественного порядка) система информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей используется для доведения до граждан оперативной информации о параметрах опасностей и угроз, направлениях и скорости их распространения, мерах по защите жизни и здоровья и организации помощи окружающим.
В третьем режиме (после чрезвычайных ситуаций) система информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей задействуется для выполнения комплекса мероприятий, направленных на социальную реабилитацию, оказание психологической помощи населению, всестороннее информационное обеспечение граждан.
В целях реализации муниципальной политики, направленной на своевременное реагирование при возникновении чрезвычайных ситуаций, повышение эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования, обеспечение устойчивого функционирования систем тепло-, водо-, газо- и электроснабжения потребителей, принятие оперативных мер по предупреждению и ликвидации повреждений на данных системах, в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Указом Президента Российской Федерации от 28.12.2010 № 1632 "О совершенствовании системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2011 № 958 "О системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру 112" проводится работа по созданию "дежурно-диспетчерской службы 1563".

2. Приоритеты, цели и задачи в сфере деятельности

Основной целью Муниципальной программы является последовательное снижение риска возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, предотвращение гибели людей в чрезвычайных ситуациях.
В условиях сохранения угроз возникновения на территории городского округа Симферополь чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера важнейшими из задач являются:
- снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- обеспечение пожарной безопасности;
- обеспечение мероприятий гражданской обороны;
- развитие и функционирование дежурно-диспетчерской службы 1563.
Снижение рисков чрезвычайных ситуаций и масштабов их негативных последствий планируется обеспечить путем реализации следующих основных направлений Муниципальной программы:
- совершенствование нормативно-правовых, методических и организационных основ управления в области повышения безопасности населения и защищенности критически важных объектов от угроз природного и техногенного характера;
- создание локальных систем оповещения в опасных зонах чрезвычайных ситуаций;
- развитие и совершенствование системы подготовки руководящего состава и специалистов муниципального звена единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации (РСЧС), населения района к действиям в чрезвычайных ситуациях;
- повышение устойчивости функционирования критически важных объектов и систем жизнеобеспечения района в условиях чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- создание оптимальной и эффективной организационной структуры органов управления и сил, специально предназначенных и привлекаемых для решения задач защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожаров, опасностей, обусловленных террористическими актами;
- создание резервов материальных средств для целей гражданской обороны и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- создание подвижного пункта управления гражданской обороны;
- создание материальной базы для оборудования временного пункта размещения пострадавших граждан.

3. Целевые показатели (индикаторы)

Эффективность реализации Муниципальной программы оценивается с использованием следующих показателей:
- повышение степени готовности защитных сооружений гражданской обороны;
- создание городского подвижного пункта управления гражданской обороны;
- объем освоенных финансовых средств на установление на территории городского округа средств оповещения населения (электросирен и громкоговорителей). Планируется приобретение электросирен в количестве 7 шт. и громкоговорителей в количестве 10 шт. для установления в локальной системе оповещения города и потенциально опасных объектов;
- объем освоенных финансовых средств на ежегодно информирование населения города о безопасности жизнедеятельности с помощью средств массовой информации и печатной информационно-пропагандистской продукции. Планируется приобретение 102 комплектов из 6 плакатов для школ и детских дошкольных учреждений города;
- объем освоенных финансовых средств на закупку резервов материальных ресурсов для целей гражданской обороны и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера (планируемое приобретение представлено в приложении 4).
Источниками получения информации о достигнутых значениях показателей (индикаторов) Муниципальной программы являются отчетная информация, предоставляемая исполнителями и соисполнителями программных мероприятий, и статистическая отчетность. Значения показателей (индикаторов) Муниципальной программы могут уточняться в случае недостаточного (или полного отсутствия) финансирования за счет средств бюджета муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым для выполнения программных мероприятий.
Значения целевых показателей, характеризующих ход реализации Муниципальной программы, представлены в приложении № 1 Муниципальной программы.

4. Сроки и этапы реализации Муниципальной программы

Реализацию мероприятий Муниципальной программы "Обеспечение мероприятий по гражданской обороне и повышению уровня защиты населения и территории муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 2015 - 2017 годы" планируется осуществить с 01.05.2015 по 31.12.2017. Этапы реализации программы не выделяются. Предусматривается возможность корректировки мероприятий, осуществляемых в ходе реализации Муниципальной программы, на основе анализа полученных первоначальных результатов и с учетом выделенных объемов финансирования.

5. Основные мероприятия Муниципальной программы

Система программных мероприятий, разработанная в соответствии с целями и задачами Муниципальной программы, является комплексом мер, направленных на снижение рисков и минимизацию последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым.
Реализация Муниципальной программы состоит из 4 разделов и включает в себя следующие основные мероприятия:
- создание подвижного пункта управления гражданской обороны;
- создание подвижного пункта питания (приобретение полевой кухни, комплектов посуды);
- создание материальной базы для пункта временного размещения пострадавшего населения (приобретение палаток, печей);
- совершенствование системы оповещения населения об угрозе чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера и мероприятий по гражданской обороне (приобретение электромегафонов, электросирен);
- создание резерва материальных средств для целей гражданской обороны и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- информирование жителей города о пожарной обстановке на территории города через средства массовой информации (газета, радио, телевидение, городской сайт), показ сюжетов и видеороликов по проблемам и профилактике пожарной безопасности. Размещение в жилых домах (лифтах, подъездах) памяток и плакатов о действиях жителей при пожаре, а также об имеющихся средствах самоспасения на случай возникновения пожара;
- подготовка и проведение занятий, учений, тренировок по вопросам гражданской обороны, действиям в условиях чрезвычайных ситуаций территориальных формирований звена единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- создание и оборудование рабочих мест дежурно-диспетчерской службы 1563.
Перечень основных мероприятий приведен в приложении 2 Муниципальной программы.

6. Меры муниципального регулирования

Принятие Муниципальной программы и реализация программных мероприятий позволит реализовать государственную политику по повышению устойчивости управления экономикой в мирное время и в особый период, минимизации рисков возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, повышению безопасности проживающего населения и сохранности материальных и культурных ценностей.
При этом реализация Муниципальной программы позволит обеспечить выполнение Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 12.02.1998 № 28-ФЗ "О гражданской обороне", Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности", Указа Президента Российской Федерации от 28.12.2010 № 1632 "О совершенствовании системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Российской Федерации", Закона Республики Крым от 09.12.2014 № 25-ЗРК "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций".

7. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий

На данный момент муниципальные задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) по Муниципальной программе "Обеспечение мероприятий по гражданской обороне и повышению уровня защиты населения и территории муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 2015 - 2017 годы" отсутствуют.

8. Ресурсное обеспечение Муниципальной программы

Финансирование Муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым.
Общий объем финансирования программы составляет 12070,47 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 г. - 4928,845 тыс. руб.;
2016 г. - 3671,025 тыс. руб.;
2017 г. - 3470,6 тыс. руб.
Объемы бюджетных ассигнований уточняются ежегодно при формировании бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.

9. Риски и меры по управлению рисками

Реализация Муниципальной программы сопряжена с возникновением и преодолением различных рисков, которые могут существенным образом повлиять на достижение запланированных результатов. Управление рисками реализации программы включает в себя:
- текущий мониторинг наступления рисков;
- планирование и осуществление мер по снижению вероятности и уменьшению негативных последствий возникновения рисков.
На ход реализации Муниципальной программы существенное влияние могут оказать финансовые риски.
Наиболее значимым финансовым риском является недостаток финансирования Муниципальной программы, причины возникновения которого в большей степени определяются внешними факторами: недополучение доходов бюджета, незапланированное увеличение расходов и, как следствие, увеличение дефицита бюджета, которое приводит к пересмотру финансирования ранее принятых расходных обязательств. Наступление данного риска может повлечь за собой полное или частичное невыполнение мероприятий и, как следствие, недостижение целевых значений Муниципальной программы. Снижение вероятности и минимизация последствий наступления рисков, связанных с недостатком финансирования Муниципальной программы, осуществляются при помощи следующих мер:
- рациональное использование имеющихся средств (получение экономии при осуществлении закупок для нужд);
- корректировка Муниципальной программы в соответствии с фактическим уровнем финансирования и перераспределение средств между приоритетными направлениями.

10. Контроль за ходом реализации Муниципальной программы

Контроль исполнения Муниципальной программы осуществляется управлением административных органов администрации города Симферополя в соответствии с действующим законодательством и требованиями "Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования городской округ Симферополь", утвержденного постановлением администрации города Симферополя от 16.03.2015 № 112.
Исполнители и соисполнители Муниципальной программы осуществляют реализацию мероприятий программы. К участию в реализации Муниципальной программы могут привлекаться организации, учреждения и предприятия, находящиеся на территории муниципального образования.
Реализация Муниципальной программы в части выполнения мероприятий по приобретению товаров, услуг осуществляется на основе муниципальных контрактов поставки товаров, работ и услуг для нужд муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым. Размещение заказов на поставки товаров, работ и услуг проводится в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

11. Конечные результаты и оценка эффективности
Муниципальной программы

Оценка эффективности реализации Муниципальной программы осуществляется путем сравнения значений целевых показателей критериев оценки эффективности, утвержденных в Программе, и достигнутых значений целевых показателей критериев оценки эффективности.
Ожидаемыми результатами реализации настоящей Муниципальной программы являются:
- повышение защищенности населения и территорий муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым от чрезвычайных ситуаций;
- повышение устойчивости функционирования систем жизнеобеспечения в условиях чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- создание резервов материальных средств для целей гражданской обороны и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- совершенствование систем связи и оповещения населения;
- обеспечение временного размещения граждан в условиях чрезвычайной ситуации в полевых условиях;
- создание условий для минимизации материального ущерба, причиненного чрезвычайными ситуациями, авариями и пожарами, снижение количества пострадавших;
- формирование у жителей муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым знаний и умений по осуществлению мероприятий гражданской обороны и первичных мер пожарной безопасности;
- повышение готовности к решению задач по ликвидации чрезвычайных ситуаций и минимизации их последствий.
Приложения:
1. Сведения о составе и значениях целевых показателей (индикаторов) Муниципальной программы (приложение 1).
2. Перечень основных мероприятий Муниципальной программы (приложение 2).
3. Ресурсное обеспечение реализации Муниципальной программы за счет средств бюджета муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым (приложение 3).
4. Перечень запасов городского материального резерва в целях гражданской обороны и предупреждения и ликвидации аварий, последствий стихийных и опасных гидрометеорологических явлений природы, чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера на территории муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым (приложение 4).

Руководитель аппарата
администрации города Симферополя
Г.В.АЛЕКСАНДРОВА

Начальник управления
административных органов
администрации города
А.В.ДОМАНИЦКИЙ





Приложение 1
к Муниципальной программе
"Обеспечение мероприятий по гражданской обороне
и повышению уровня защиты населения и территории
муниципального образования городской округ Симферополь
Республики Крым от чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера на 2015 - 2017 годы"

Сведения о составе и значениях целевых показателей
(индикаторов) Муниципальной программы

Код аналитической программной классификации
№ п/п
Наименование целевого показателя (индикатора)
Единица измерения
Значения целевых показателей (индикаторов)
отчетный (базовый) год
текущий год
второй год планового периода
год завершения действия программы
МП
Пп
2014
2015
2016
2017



Муниципальная программа "Обеспечение мероприятий по гражданской обороне и повышению уровня защиты населения и территории муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 2015 - 2017 годы"
1
Степень готовности защитных сооружений гражданской обороны
Процент готовых от общего кол-ва
35
15
20
30
2
Создание городского мобильного пункта управления гражданской обороны
Кол-во
0
1
-
-
3
Объем освоенных финансовых средств на установление на территории городского округа средств оповещения населения (электросирен и громкоговорителей)
Объем, тыс. руб.
0
225,0
225,0
-


4
Объем освоенных финансовых средств на ежегодное информирование населения города о безопасности жизнедеятельности с помощью средств массовой информации и печатной информационно-пропагандистской продукции
Объем, тыс. руб.
0
30,0
30,0
30,0


5
Объем освоенных финансовых средств на закупку резервов материальных ресурсов для целей гражданской обороны и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера
Объем, тыс. руб.
0
4673,845
3416,025
3440,6

Начальник управления
административных органов
администрации города Симферополя
А.В.ДОМАНИЦКИЙ





Приложение 2
к Муниципальной программе
"Обеспечение мероприятий по гражданской обороне
и повышению уровня защиты населения и территории
муниципального образования городской округ Симферополь
Республики Крым от чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера на 2015 - 2017 годы"

Перечень основных мероприятий Муниципальной программы

Код аналитической программной классификации
Наименование основных мероприятий
Ответственный исполнитель (соисполнитель)
Срок выполнения
Ожидаемый непосредственный результат
Взаимосвязь с целевыми показателями (индикаторами)
МП
ОМ


1. Создание подвижного пункта управления гражданской обороны
Управление административных органов, управление торговли и бытового обслуживания
2015 - 2017 годы
Повышение готовности к решению задач по ликвидации чрезвычайных ситуаций и минимизации их последствий



2. Совершенствование системы оповещения населения об угрозе чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера и мероприятий по гражданской обороне (приобретение электромегафонов, электросирен)
Управление административных органов
2015 - 2017 годы
Повышение защищенности населения и территорий муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым от чрезвычайных ситуаций;
повышение устойчивости функционирования систем жизнеобеспечения в условиях чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера



3. Создание резерва материальных средств для целей гражданской обороны и ликвидации чрезвычайных ситуаций
Управление административных органов, Департамент городского хозяйства, управление торговли и бытового обслуживания, управление образования МУП Центрального, Киевского и Железнодорожного жилсервисов
2015 - 2017 годы
Повышение готовности к решению задач по ликвидации чрезвычайных ситуаций и минимизации их последствий



4. Создание подвижного пункта питания (приобретение полевой кухни, комплектов посуды)
Управление административных органов, управление торговли и бытового обслуживания
2015 - 2017 годы
Повышение готовности к решению задач по ликвидации чрезвычайных ситуаций и минимизации их последствий



5. Создание материальной базы для пункта временного размещения пострадавшего населения (приобретение палаток, печей)
Управление административных органов, управление торговли и бытового обслуживания
2015 - 2017 годы
Повышение готовности к решению задач по ликвидации чрезвычайных ситуаций и минимизации их последствий



6. Подготовка и проведение занятий, учений, тренировок по вопросам гражданской обороны, действиям в условиях чрезвычайных ситуаций территориальных формирований звена единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
Управление административных органов, МЧС, МУП Центрального, Киевского и Железнодорожного жилсервисов, объекты экономики, руководители ОСМД и ведомственного жилого фонда
Ежегодно согласно планам проведения учений и тренировок
Повышение готовности к решению задач по ликвидации чрезвычайных ситуаций и минимизации их последствий.
Создание условий для минимизации материального ущерба, причиненного чрезвычайными ситуациями, авариями и пожарами, снижение количества пострадавших



7. Создание и оборудование рабочих мест дежурно-диспетчерской службы 1563
Управление административных органов
2015 - 2017 годы
Совершенствование систем связи и оповещения населения;
повышение готовности к решению задач по ликвидации чрезвычайных ситуаций и минимизации их последствий



8. Информирование жителей города о пожарной обстановке на территории города через средства массовой информации (газета, радио, телевидение, городской сайт), показ сюжетов и видеороликов по проблемам и профилактике пожарной безопасности. Размещение в жилых домах (лифтах, подъездах) памяток и плакатов о действиях жителей при пожаре, а также об имеющихся средствах самоспасания на случай возникновения пожара
МЧС, МУП Центрального, Киевского и Железнодорожного жилсервисов, руководители ОСМД и ведомственного жилого фонда
2015 - 2017 годы
Формирование у жителей муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым знаний и умений по осуществлению мероприятий гражданской обороны и первичных мер пожарной безопасности;
создание условий для минимизации материального ущерба, причиненного чрезвычайными ситуациями, авариями и пожарами, снижение количества пострадавших


Начальник управления
административных органов
администрации города Симферополя
А.В.ДОМАНИЦКИЙ





Приложение 3
к Муниципальной программе
"Обеспечение мероприятий по гражданской обороне
и повышению уровня защиты населения и территории
муниципального образования городской округ Симферополь
Республики Крым от чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера на 2015 - 2017 годы"

Ресурсное обеспечение реализации Муниципальной программы
за счет средств бюджета муниципального образования
городской округ Симферополь Республики Крым

Код аналитической программной классификации
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия
Ответственный исполнитель, соисполнитель
Код бюджетной классификации
Расходы бюджета муниципального образования городского округ Симферополь Республики Крым, тыс. рублей
П
Пп
ОМ
М
И
ГРБС
Рз
Пр
ЦС
ВР
2015 год
2016 год
2017 год





Муниципальная программа "Обеспечение мероприятий по гражданской обороне и повышению уровня защиты населения и территории муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 2015 - 2017 годы"
Всего





4928,845
3671,025
3470,6
Управление административных органов администрации города Симферополя





1157,5
841,25
616,25
Структурные подразделения администрации города Симферополя





3771,345
2829,775
2854,35





Всего






4928,845
3671,025
3470,6





Создание подвижного пункта управления гражданской обороны
Управление административных органов





400,0
-
-





Приобретение и изготовление стендов, плакатов, другой наглядной агитации и социальной рекламы по гражданской обороне
Управление административных органов





30,0
30,0
30,0





Приобретение приборов радиационной и химической разведки
Управление административных органов





502,5
586,25
586,25





Приобретение электросирен и громкоговорителей
Управление административных органов





225,0
225,0
-





Накопление запасов городского материального резерва для целей гражданской обороны и ликвидации чрезвычайных ситуаций
Управление административных органов, Департамент городского хозяйства, управление торговли и бытового обслуживания, управление образования МУП Центрального, Киевского и Железнодорожного жилсервисов





3771,345
2829,775
2854,35

Начальник управления
административных органов
администрации города Симферополя
А.В.ДОМАНИЦКИЙ





Приложение 4
к Муниципальной программе
"Обеспечение мероприятий по гражданской обороне
и повышению уровня защиты населения и территории
муниципального образования городской округ Симферополь
Республики Крым от чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера на 2015 - 2017 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ
запасов городского материального резерва в целях гражданской
обороны и предупреждения и ликвидации аварий, последствий
стихийных и опасных гидрометеорологических явлений природы,
чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера
на территории муниципального образования городской
округ Симферополь

№ п/п
Наименование запасов
Единица измер.
Нормы накопления
Стоимость, тыс. руб. за единицу
Итого (8 + 10 + 12)
2015 год
2016 год
2017 год
кол-во
стоим., тыс. руб.
кол-во
стоим., тыс. руб.
кол-во
стоим., тыс. руб.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Департамент городского хозяйства администрации города Симферополя
1
Шифер
шт.
1780
0,3
534,0
500
150,0
580
174,0
700
210,0
2
Железо оцинкованное
тонн
1,0
56,0
56,0
0,3
16,8
0,4
22,4
0,3
16,8
3
Железо кровельное
лист
100
0,75
75,0
30
22,5
30
22,5
40
30,0
4
Гвозди разные
кг
17
0,07
1,19
5
0,35
5
0,35
7
0,49
5
Биполь
кв. м
500
0,12
60,0
150
18,0
150
18,0
200
24,0
6
Газ сжиженный
л
50
0,04
2,0
15
0,6
15
0,6
20
0,8
7
Стекло
м2
400
0,25
100,0
110
27,5
110
27,5
180
45,0
8
Цемент
т
2,5
5,5
13,75
0,7
3,85
0,7
3,85
1,1
6,05
9
Кирпич
м3
14
5,6
78,4
4
22,4
4
22,4
6
33,6
10
Камень-ракушечник
м3
3,5
1,35
4,725
1
1,35
1
1,35
1,5
2,025
11
Электроды
кг
40
0,18
7,2
13
2,34
14
2,52
13
2,34
12
Карбид
кг
200
0,1
20,0
130
13,0
30
3,0
40
4,0
13
Кислород
бал.
16
0,38
6,08
5
1,9
5
1,9
6
2,28
14
Песок
т
8,5
0,4
3,4
3
1,2
3
1,2
2,5
1,0
15
Акваизол
рулон
150
1,4
210,0
40
56,0
50
70
60
84
16
Задвижки 
шт.
20
2,0
40,0
6
12,0
6
12,0
8
16,0
17
Задвижки 
шт.
10
3,0
30,0
4
12,0
4
12,0
2
6,0
18
Задвижки 
шт.
4
4,0
16,0
2
8,0
2
8,0
-
-
19
Хомуты 
шт.
200
0,02
4,0
60
1,2
60
1,2
80
1,6
20
Брус 50/200
м3
20
12,0
240,0
6
72,0
6
72,0
8
96,0
21
Предохранители ПН
шт.
100
0,05
5,0
30
1,5
30
1,5
40
2,0
22
Автоматы АЕ31
шт.
100
0,35
35,0
30
10,5
30
10,5
40
14,0
23
Рубильник
шт.
4
2,0
8,0
2
4,0
2
4,0
-
-
24
Вентиль, 15 мм
шт.
75
0,2
15,0
25
5,0
25
5,0
25
5,0
25
Вентиль, 20 мм
шт.
75
0,28
21,0
25
7,0
25
7,0
25
7,0
26
Вентиль, 25 мм
шт.
60
0,46
27,6
20
9,2
15
6,9
25
11,5
27
Вентиль, 32 мм
шт.
40
0,85
34,0
13
11,05
13
11,05
14
11,9
28
Вентиль, 40 мм
шт.
20
1,3
26,0
6
7,8
6
7,8
8
10,4
29
Вентиль, 50 мм
шт.
20
1,85
37,0
6
11,1
6
11,1
8
14,8
30
Болты М16
шт.
40
0,03
1,2
14
0,42
14
0,42
12
0,36
31
Болты М14
шт.
40
0,02
0,8
12
0,24
12
0,24
16
0,32
32
Резина
шт.
100
0,15
15,0
20
3,0
40
6,0
40
6,0
33
Гвозди шиферные
кг
115
0,13
14,95
35
4,55
35
4,55
45
5,85
34
Доска обр., 50 мм
м3
35
13,6
476,0
9
122,4
13
176,8
13
176,8
35
Доска обр., 25 мм
м3
8
13,6
108,8
3
40,8
3
40,8
2
27,2
36
Трубы стал. 
м п.
20
0,3
6,0
6
1,8
6
1,8
8
2,4
37
Трубы стал. 
м п.
70
0,25
17,5
17
4,25
27
6,75
26
6,5
38
Трубы стал. 
м п.
25
0,18
4,5
8
1,44
8
1,44
9
1,62
39
Трубы стал. 
м п.
105
0,15
15,75
30
4,5
30
4,5
45
6,75
40
Трубы стал. 
м п.
200
0,1
20,0
60
6,0
60
6,0
80
8,0
41
Трубы стал. 
м п.
200
0,075
15,0
60
4,5
60
4,5
80
6,0
42
Трубы стал. 
м п.
70
0,18
12,6
20
3,6
20
3,6
30
5,4
43
Трубы металлопластик.
м
135
0,04
5,4
35
1,4
50
2,0
50
2,0
44
Проволока А-1
кг
65
0,05
3,25
15
0,75
25
1,25
25
1,25
45
Уголок разный
т
0,5
45,0
22,5
0,1
4,5
0,2
9,0
0,2
9,0
46
Арматура разная
т
0,6
45,0
27,0
0,2
9,0
0,2
9,0
0,2
9,0
47
Ацетилен
баллон
2
4,0
8,0
2
8,0
-
-
-
-
48
Шланги
м
190
0,1
19,0
60
6,0
60
6,0
70
7,0
49
Рубероид
м2
330
0,04
13,2
100
4,0
100
4,0
130
5,2
50
Лен сантех., коса
шт.
20
0,05
1,0
5
0,25
5
0,25
10
0,5
51
Автобензин
т
8
37,0
296,0
2,8
103,6
2,0
74,0
3,2
118,4
52
Дизтопливо
т
8
37,0
296,0
2,0
74,0
2,5
92,5
3,5
129,5
53
Масла двигательные
т
0,33
63,0
20,79
0,13
8,19
0,14
8,82
0,06
3,78
54
Керосин
т
2
54,0
108,0
0,6
32,4
0,6
32,4
0,8
43,2
55
Кабель разный
м п.
330
0,05
16,5
100
5,0
100
5,0
130
6,5
56
Провод разный
м п.
330
0,03
9,9
100
3,0
100
3,0
130
3,9
57
Фонари
шт.
20
4,0
80,0
6
24,0
6
24,0
8
32,0
58
Бензорез
шт.
3
3,0
9,0
2
6,0
1
3,0
-
-
59
Бензопила
шт.
10
8,0
80,0
10
80,0
-
-
-
-
60
Углошлифовальная машинка (болгарка)
шт.
9
5,0
45,0
3
15,0
4
20,0
2
10,0
61
Электрический отбойный молоток "Макита"
шт.
6
20,0
120,0
3
60,0
2
40,0
1
20,0
62
Перфоратор
шт.
2
10,0
20,0
1
10,0
1
10,0
-
-
63
Круги обрезные для болгарки 
шт.
50
0,06
3,0
16
0,96
16
0,96
18
1,08
64
Резак для газосварки
шт.
2
3,5
7,0
2
7,0
-
-
-
-
65
Пневмоножницы по металлу
шт.
4
10,0
40,0
2
20,0
2
20,0
-
-
66
Электродрель
шт.
5
4,0
20,0
2
8,0
2
8,0
1
4,0
67
Газосварочные аппараты
шт.
5
15,0
75,0
2
30,0
2
30,0
1
15,0
68
Инвекторные электросварочные аппараты, 220в
шт.
8
16,0
128,0
2
32,0
3
48,0
3
48,0
69
Ведра, 10 л
шт.
100
0,3
30,0
100
30,0
-
-
-
-
70
Багры
шт.
30
0,5
15,0
20
10,0
5
2,5
5
2,5
71
Топоры
шт.
60
0,5
30,0
20
10,0
21
10,5
19
9,5
72
Веревка капроновая 
м
2060
0,05
103,0
670
33,5
670
33,5
720
36,0
73
Аккумуляторы
шт.
4
8,0
32,0
1
8,0
2
16,0
1
8,0
74
Автогенорезательная установка
шт.
1
60,0
60,0
-
-
1
60,0
-
-
75
Лом металлический
шт.
4
0,32
1,28
2
0,64
2
0,64
-
-
76
Лопаты штыковые
шт.
10
0,41
4,1
3
1,23
3
1,23
4
1,64
77
Лопаты совковые
шт.
50
0,41
20,5
50
20,5
-
-
-
-
78
Электрообогреватели
шт.
5
1,0
5,0
1
1,0
2
2,0
2
2,0
79
Мотопомпы
шт.
18
27,0
486,0
18
486,0
-
-
-
-
80
Рукавицы "Краги"
пар
40
0,12
4,8
13
1,56
13
1,56
14
1,68
81
Спецобувь
пар
40
1,2
48,0
13
15,6
13
15,6
14
16,8
82
Обувь резиновая
пар
40
0,6
24,0
13
7,8
14
8,4
13
7,8
83
Обувь утепленная
пар
20
2,0
40,0
6
12,0
7
14,0
7
14,0
84
Мыло хозяйственное
кг
30
0,04
1,2
10
0,4
10
0,4
10
0,4
85
Керосиновые лампы
шт.
20
0,4
8,0
6
2,4
6
2,4
8
3,2
86
Свечи
кор.
3
0,025
0,075
1
0,025
1
0,025
1
0,025
87
Спички
кор.
3
0,01
0,03
1
0,01
1
0,01
1
0,01
88
Аккумуляторные шуруповерты
шт.
3
12,0
36,0
1
12,0
1
12,0
1
12,0
89
Сталь оцинкованная
лист
50
0,75
37,5
15
11,25
15
11,25
20
15,0
90
Пологи брезентовые
шт.
5
1,2
6,0
2
2,4
2
2,4
1
1,2
91
Пояс страховочный
шт.
10
1,2
12,0
3
3,6
3
3,6
4
4,8
92
Каска защитная пожарного
шт.
20
0,22
4,4
7
1,54
7
1,54
6
1,32
93
Маска защитная
шт.
20
0,2
4,0
7
1,4
7
1,4
6
1,2
94
Костюм брезентовый пожарного
ед.
20
3,0
60,0
7
21,0
7
21,0
6
18,0
95
Электр. осветительная мачта
шт.
1
30,0
30,0
-
-
1
30,0
-
-
96
Насос
шт.
2
8,5
17,0
1
8,5
-
-
1
8,5
97
Гидравлические подъемники
шт.
2
2,6
5,2
1
2,6
1
2,6
-
-
98
Куртки рабочие
шт.
30
1,4
42,0
10
14,0
10
14,0
10
14,0

199
Брюки рабочие
шт.
40
0,8
32,0
10
8,0
15
12,0
15
12,0
100
Комплект инд. гражданской защиты
шт.
38
0,95
36,1
38
36,1
-
-
-
-
101
Противогаз ГП-7
шт.
38
2,5
95,0
-
-
38
95,0
-
-
102
Костюм защитный Л1
шт.
38
2,95
112,1
-
-
-
-
38
112,1
103
Песок строительный
т
8
0,65
5,2
2
1,3
5,03
3,27
0,97
0,63
104
Насос дренажный грязевой
шт.
6
30,0
180,0
6
180,0
-
-
-
-
105
Триммер бензиновый
шт.
5
7,5
37,5
5
37,5
-
-
-
-
106
Вилы
шт.
50
0,4
20,0
50
20,0
-
-
-
-
107
Грабли
шт.
50
0,7
35,0
50
35,0
-
-
-
-
108
Рукав пожарный, 65 мм, латексированный, 1,6, с головками ГР-65А (20 м)
шт.
100
2,52
252,0
100
252,0
-
-
-
-

ИТОГО:



5863,97

2549,545

1629,025

1685,4

Управление торговли и бытового обслуживания населения администрации города Симферополя

1
Бак алюм., 50 л
шт.
2
3,0
6,0
1
3,0
1
3,0
-
-
2
Бак алюм., 40 л
шт.
2
1,5
3,0
1
1,5
1
1,5
-
-
3
Кастрюля эмал., 3,5 л
шт.
3
0,35
1,05
1
0,35
1
0,35
1
0,35
4
Кружка алюм., 0,4 л
шт.
1000
0,12
120,0
300
36,0
400
48,0
300
36,0
5
Ложка стол.
шт.
1000
0,08
80,0
300
24,0
300
24,0
400
32,0
6
Миска
шт.
1000
0,1
100,0
300
30,0
300
30,0
400
40,0
7
Половник, 0,5
шт.
5
0,5
2,5
2
1,0
2
1,0
1
0,5
8
Чайник эмал.
шт.
5
0,7
3,5
2
1,4
2
1,4
1
0,7
9
Кухня полевая в комплекте
шт.
1
80,0
80,0
1
80,0
-
-
-
-
10
Палатка на 40 чел.
шт.
3
68,0
204,0
1
68,0
1
68,0
1
68,0
11
Стол деревян., 3 м
шт.
10
6,8
68,0
3
20,4
3
20,4
4
27,2
12
Скамья деревян., 3 м
шт.
20
3,0
60,0
6
18,0
6
18,0
8
24,0
13
Лежак
шт.
6
1,8
10,8
2
3,6
2
3,6
2
3,6
14
Буржуйка
шт.
3
2,8
8,4
1
2,8
1
2,8
1
2,8
15
Обогреватель
шт.
3
3,6
10,8
1
3,6
1
3,6
1
3,6
16
Молоко сгущен.
банка
600
0,07
42,0
300
21,0
300
21,0
-
-
17
Консервы мясные
банка
900
0,08
72,0
600
48,0
300
24,0
-
-
18
Консервы рыбные
банка
900
0,06
54,0
600
36,0
300
18,0
-
-
19
Мука
меш.
12
1,2
14,4
12
14,4
-
-
-
-
20
Сахар
меш.
3
2,5
7,5
3
7,5
-
-
-
-
21
Соль
кг
10
0,020
0,2
10
0,2
-
-
-
-
22
Чай
кг
9
1,0
9,0
9
9,0
-
-
-
-
23
Масло растительное
литр
39
0,1
3,9
39
3,9
-
-
-
-
24
Крупы
кг
75
0,08
6,0
75
6,0
-
-
-
-
25
Хлеб
кг
700
0,02
14,0
700
14,0
-
-
-
-
26
Макаронные изделия
кг
75
0,05
3,75
75
3,75
-
-
-
-
27
Вода питьевая, 1,5 л
упак.
250
0,18
45,0
250
45,0
-
-
-
-

Итого:
-
-
-
1029,8
-
502,4
-
288,65
-
238,75

Управление образования администрации города Симферополя

1
Шифер
шт.
7350
0,3
2205,0
2000
600,0
2650
795,0
2700
810,0
2
Песок
м3
75
0,5
37,5
25
12,5
25
12,5
25
12,5
3
Железо оцинкованное
лист
300
0,5
150,0
100
50,0
100
50,0
100
50,0
4
Вентиль, 15 мм
шт.
25
0,2
5,0
10
2,0
10
2,0
5
1,0
5
Вентиль, 20 мм
шт.
25
0,28
7,0
10
2,8
10
2,8
5
1,4
6
Вентиль, 25 мм
шт.
20
0,46
9,2
10
4,6
5
2,3
5
2,3
7
Вентиль, 32 мм
шт.
10
0,85
8,5
3
2,55
3
2,55
4
3,4
8
Вентиль, 40 мм
шт.
10
1,3
13,0
3
3,9
3
3,9
4
5,2
9
Вентиль, 50 мм
шт.
10
1,85
18,5
3
5,55
3
5,55
4
7,4
10
Хомуты разные
п. м
900
0,07
63,0
300
21,0
300
21,0
300
21,0
6
Гвозди шиферные
кг
150
0,13
19,5
50
6,5
50
6,5
50
6,5
7
Гвозди разные
кг
150
0,07
10,5
50
3,5
50
3,5
50
3,5

ИТОГО:
-
-
-
2546,7
-
714,9
-
907,6
-
924,2

Управление культуры и культурного наследия администрации города Симферополя

1
Шифер
шт.
50
0,3
15,0
15
4,5
15
4,5
20
6,0

ИТОГО:
-
-
-
15,0
-
4,5
-
4,5
-
6,0

Управление административных органов администрации города Симферополя
1
Подвижной пункт управления и связи (в комплекте: радиостанции, средства громкоговорящей связи, ноутбук, фонари носимые сигнально-осветительные)
ед.
1
400,0
400,0
1
400,0
-
-
-
-
2
Стенды, плакаты, другая наглядная агитация по ГО
шт.
90
1,0
90,0
30
30,0
30
30,0
30
30,0
3
Приборы радиационной и химической разведки
шт.
100
16,75
1675,0
30
502,5
35
586,25
35
586,25
4
Электросирены
шт.
10
45,0
450,0
5
225,0
5
225,0
-
-

ИТОГО:
-
-
-
2615,0
-
1157,5
-
841,25
-
616,25

ВСЕГО:
-
-
-
12070,47
-
4928,845

3671,025

3470,6

Начальник управления
административных органов
администрации города Симферополя
А.В.ДОМАНИЦКИЙ


------------------------------------------------------------------