Приказ Департамента здравоохранения г. Севастополя от 25.05.2015 N 215 "Об организации приема оборудования , работ, услуг, приобретаемых Департаментом здравоохранения города Севастополя за счет средств, направленных на реализацию мероприятий программы модернизации здравоохранения Севастополя на 2014 - 2015 годы"



ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

ПРИКАЗ
от 25 мая 2015 г. № 215

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ОБОРУДОВАНИЯ (ТОВАРА), РАБОТ, УСЛУГ,
ПРИОБРЕТАЕМЫХ ДЕПАРТАМЕНТОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА
СЕВАСТОПОЛЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ, НАПРАВЛЕННЫХ НА РЕАЛИЗАЦИЮ
МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ МОДЕРНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
СЕВАСТОПОЛЯ НА 2014 - 2015 ГОДЫ

В целях реализации мероприятий программы модернизации здравоохранения города Севастополя на 2014 - 2015 годы, контроля за поставкой, приемкой и передачей оборудования, работ, услуг медицинским организациям города Севастополя, подведомственным Департаменту здравоохранения города Севастополя (далее - Департамент), приказываю:

1. Утвердить порядок приема оборудования (товара), работ и услуг, приобретаемых в рамках реализации мероприятий программы модернизации здравоохранения города Севастополя на 2014 - 2015 годы для медицинских организаций, подведомственных Департаменту здравоохранения города Севастополя (далее - Порядок), согласно приложению.

2. Комиссии Департамента по приему-передаче оборудования, поступающего для оснащения медицинских организаций города Севастополя в рамках программы, в своей деятельности руководствоваться требованиями Порядка.

3. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.

Директор
Ю.Э.ВОСКАНЯН





Утвержден
приказом
Департамента здравоохранения
города Севастополя
от 25.05.2015 № 215

ПОРЯДОК
ПРИЕМА ОБОРУДОВАНИЯ (ТОВАРА), РАБОТ И УСЛУГ, ПРИОБРЕТАЕМЫХ
В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ МОДЕРНИЗАЦИИ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ НА 2014 - 2015 ГОДЫ
ДЛЯ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ДЕПАРТАМЕНТУ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

I. Общие положения

1. Приемка товаров (за исключением медикаментов), работ, услуг осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и соответствующим договором поставки и/или оказания услуги (далее - Договор), заключенным Департаментом здравоохранения города Севастополя (далее - Департамент) с Поставщиком в соответствии с программой модернизации здравоохранения города Севастополя на 2014 - 2015 годы.
2. В целях контроля за соответствием качества поставляемого товара, работ, услуг в медицинские организации, подведомственные Департаменту (далее - МО), получающие товар (принимающие товар, работы и услуги), создается приемочная комиссия в составе не менее трех человек во главе с руководителем МО или его заместителем.
3. Представители исполнителя по Договору (далее - Поставщик) обязаны присутствовать при проведении приемки товара. Проверка соответствия качества поставляемого товара требованиям, установленным Договором, может также осуществляться с привлечением экспертов экспертных организаций.
4. Проверка соответствия товара, работ, услуги требованиям, установленным Договором, осуществляется приемочной комиссией по месту поставки товара, выполнения работ и оказания услуги и включает следующие этапы:
4.1. проверка по упаковочным листам номенклатуры поставленного медицинского оборудования на соответствие техническим требованиям;
4.2. проверка полноты и правильности оформления комплекта товарно-транспортных документов в соответствии с условиями Договора;
4.3. внешний осмотр товара: контроль наличия/отсутствия внешних повреждений оригинальной упаковки;
4.4. проверка наличия необходимых регистрационных удостоверений, сертификатов;
4.5. проверка наличия технической документации в соответствии с условиями Договора;
4.6. проверка качества оказанных услуг (производится в порядке, определенном Договором).
5. В случае обнаружения недостатков в качестве поставленного товара (услуги) приемочная комиссия непосредственно в ходе проведения приемки извещает об этом представителя Поставщика и представителя заказчика (Департамент). В случае отсутствия уполномоченного представителя Поставщика уведомление о некачественной поставке направляется Поставщику в порядке, предусмотренном Договором.

II. Подписание документов и прочие условия

6. По результатам проверки в случае выявления несоответствия поставленного товара, выполненных работ, оказанных услуг приемочная комиссия составляет акт о несоответствии, на основании которого заказчиком принимается решение о принятии или отказе в приемке товара, работ, услуг. Акт составляется в трех экземплярах (по одному экземпляру для Поставщика, МО и Департамента) и подписывается всеми членами комиссии.

7. По результатам проверки в случае отсутствия замечаний поставленному товару, выполненным работам, оказанным услугам составляется акт приема-передачи, который подписывается представителем Поставщика, руководителем МО и руководителем Департамента. Акт приема-передачи товара составляется в трех экземплярах (по одному экземпляру для Поставщика, МО и Департамента). Экземпляры актов Департамента и МО подписываются всеми членами комиссии Департамента по приемке оборудования и комиссии МО.
С момента подписания акта приема-передачи:
а) МО ставит товар на баланс своей организации;
б) руководители МО обязаны обеспечить сохранность принятого товара.
8. В случае отсутствия замечаний при приемке поставленного товара, выполненных работ, оказанных услуг Поставщик передает представителю Департамента товарную накладную, счет-фактуру и счет на оплату (при его наличии у Поставщика) в 3 экземплярах. Товарная накладная заверяется уполномоченными лицами Департамента и МО. Уполномоченное лицо Департамента, действующее на основании доверенности, заполняет поле в нижней части товарной накладной "По доверенности № __", а также заполняет и ставит свою подпись в поле "Груз принял". Уполномоченное лицо МО заполняет поле "Груз получил грузополучатель", где указывает свои должность, ФИО, ставится подпись и печать МО.
9. Представители Поставщика и Получателя заблаговременно до осуществления поставки осматривают помещение для установки и ввода в эксплуатацию оборудования в целях определения его соответствия/несоответствия установленным требованиям. Ответственность за предоставление помещения для размещения оборудования и его подготовки к установке и вводу в эксплуатацию лежит на руководителе МО. Помещение должно отвечать условиям, установленным требованиям к помещениям для установки и ввода в эксплуатацию оборудования.
10. Поставщик осуществляет монтаж и наладку товара согласно Договору, инструктаж лиц (сотрудников Получателя), осуществляющих использование и обслуживание товара, не позднее 5 рабочих дней с момента поставки и монтажа товара. Оказание услуг по инструктажу сотрудников Получателя, осуществляющих обслуживание и эксплуатацию товара, подтверждается сертификатами, выданными Поставщиком сотрудникам Получателя, прошедшим инструктаж.
11. Исполнение обязательств Поставщика по Договору, а именно - поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, подтверждают следующие документы: товарная накладная, счет-фактура, счет на оплату и акт приема-передачи товара.
12. После приема товара, выполнения работ и оказания услуг МО передает в Отдел бухгалтерского учета, отчетности и контроля Департамента документы, указанные в пункте 11 настоящего Порядка.
13. Отдел бухгалтерского учета, отчетности и контроля Департамента формирует и направляет пакет необходимых документов для осуществления оплаты за поставленный товар, выполненные работы, оказанные услуги в казначейскую службу Севастополя.
14. Департамент для передачи имущества в оперативное управление МО направляет пакет документов в Управление имущественных и земельных отношений.


------------------------------------------------------------------