Постановление Администрации г. Симферополя от 18.05.2015 N 309 "Об утверждении Административного регламента по исполнению муниципальным бюджетным учреждением "Административно-техническая инспекция муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым" функций по организации и проведению контроля в сфере благоустройства и санитарного содержания территории"



РЕСПУБЛИКА КРЫМ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СИМФЕРОПОЛЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 мая 2015 г. № 309

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
"АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ СИМФЕРОПОЛЬ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ"
ФУНКЦИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ
БЛАГОУСТРОЙСТВА И САНИТАРНОГО СОДЕРЖАНИЯ ТЕРРИТОРИИ

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Уставом муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, Правилами благоустройства территории муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, утвержденными решением 12-й сессии Симферопольского городского совета от 12.02.2015 № 176, администрация города Симферополя Республики Крым постановляет:

1. Утвердить Административный регламент по исполнению муниципальным бюджетным учреждением "Административно-техническая инспекция муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым" функций по организации и проведению контроля в сфере благоустройства и санитарного содержания территории (приложение).

2. Отделу информационной политики администрации города Симферополя (Шилко А.А.) обнародовать настоящее постановление в установленном порядке.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации
города Симферополя
Г.С.БАХАРЕВ





Утвержден
постановлением
администрации города Симферополя
Республики Крым
от 18.05.2015 № 309

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
"АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ СИМФЕРОПОЛЬ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ"
ФУНКЦИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ
БЛАГОУСТРОЙСТВА И САНИТАРНОГО СОДЕРЖАНИЯ ТЕРРИТОРИИ

1. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения функций по организации и проведению контроля в сфере благоустройства и санитарного содержания территории (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципальным бюджетным учреждением "Административно-техническая инспекция муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым" (далее - АТИ) функций по организации и проведению муниципального контроля АТИ за исполнением требований, установленных нормативными правовыми актами муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым в сфере благоустройства и санитарного содержания территории. Административный регламент определяет порядок взаимодействия между должностными лицами, а также взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, принятия по результатам проверок (наблюдения) мер, предусмотренных законодательством, и устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении муниципального контроля.
1.2. Исполнение функций по организации и осуществлению муниципального контроля в сфере благоустройства и санитарного содержания территории АТИ осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
- Кодексом Республики Крым об административных правонарушениях;
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон № 294-ФЗ);
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- постановлением Правительства РФ от 30.06.2010 № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";
- приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- Правилами благоустройства, утвержденными решением 12-й сессии Симферопольского городского совета № 176 от 12.02.2015 (далее - Правила благоустройства);
- постановлением администрации города Симферополя Республики Крым от 16.04.2015 № 216 "О создании муниципального бюджетного учреждения "Административно-техническая инспекция муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым";
- Уставом муниципального бюджетного учреждения "Административно-техническая инспекция муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым";
- настоящим Административным регламентом.
1.3. Муниципальный контроль в сфере благоустройства и санитарного содержания осуществляется должностными лицами АТИ, уполномоченными в установленном порядке на осуществление муниципального контроля.
1.4. Организация и проведение муниципального контроля осуществляются на территории муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым.
1.5. Права должностных лиц АТИ при проведении проверок:
1.5.1. рассматривать документы проверяемых лиц, обследовать используемые указанными лицами при осуществлении деятельности территории, здания, строения, сооружения, помещения, оборудование, иные подобные объекты, транспортные средства и перевозимые указанными лицами грузы;
1.5.2. организовывать производство отбора образцов продукции, объектов окружающей среды, объектов производственной среды, проведение их исследования, испытания, а также проведение экспертиз и расследований, направленных на установление причинно-следственной связи выявленного нарушения требований, установленных Правилами благоустройства, с фактами причинения вреда;
1.5.3. составлять по результатам проверок акты, выдавать предписания об устранении нарушений Правил благоустройства;
1.5.4. требовать устранения выявленных нарушений в установленные законодательством сроки;
1.5.5. возбуждать дела об административных правонарушениях при несоблюдении требований, установленных Правилами благоустройства.
1.6. Должностное лицо АТИ, осуществляющее контроль, обязано:
1.6.1. своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
1.6.2. соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
1.6.3. проводить проверку на основании распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля (АТИ) о ее проведении в соответствии с ее назначением;
1.6.4. проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля (АТИ) и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, копии документа о согласовании проведения проверки;
1.6.5. не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
1.6.6. предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
1.6.7. знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
1.6.8. учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
1.6.9. доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
1.6.10. соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом № 294-ФЗ;
1.6.11. не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
1.6.12. перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;
1.6.13. осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок (приложение 4 к Административному регламенту).
1.7. При проведении муниципального контроля руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель имеют право:
1.7.1. непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
1.7.2. получать от должностных лиц АТИ информацию, которая относится к предмету проверки;
1.7.3. знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц АТИ;
1.7.4. обжаловать действия (бездействие) должностных лиц АТИ, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.8. Проверяемые лица обязаны:
1.8.1. предоставить должностным лицам АТИ, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки;
1.8.2. обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в здания, строения, сооружения, помещения, к используемым проверяемыми лицами оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам;
1.8.3. присутствовать либо обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению требований, установленных Правилами благоустройства;
1.8.4. вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной Министерством экономического развития Российской Федерации.
1.9. Конечными результатами муниципального контроля АТИ являются:
- выявление и обеспечение устранения нарушений в сфере благоустройства и санитарного состояния;
- исполнение нарушителями муниципальных правовых актов и предписаний об устранении нарушений в сфере благоустройства и санитарного состояния;
- привлечение виновных лиц к административной ответственности.

2. Требования к порядку осуществления муниципального
контроля

2.1. Место нахождения: 295006, Российская Федерация, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Горького, 15.
График работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00, выходные дни: суббота, воскресенье.
2.2. Информацию об осуществлении муниципального контроля, о месте нахождения и графиках работы АТИ можно получить:
- по контактному телефону: +7-978-108-31-37;
- по адресу электронной почты: ATI82@bk.ru;
- на информационном стенде, расположенном в здании АТИ;
- путем непосредственного обращения в АТИ;
- на официальном сайте администрации города Симферополя www.simadm.ru;
- с использованием краевой государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг".
2.3. Информация о процедуре исполнения муниципального контроля сообщается должностными лицами АТИ заинтересованным лицам устно по телефону, по факсимильной связи, письменным сообщением, по электронной почте или иным доступным способом.
2.4. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность представляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм представляемой информации (при письменном информировании);
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность представления информации.
2.5. Информирование заинтересованных лиц по вопросам проведения муниципального контроля организуется способами индивидуального и публичного представления информации, в устной и письменной формах.
2.6. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону, при этом:
- должностное лицо АТИ, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно принять все необходимые меры для представления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников;
- индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица осуществляется не более 10 минут;
- если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо АТИ, осуществляющее индивидуальное устное информирование, может предложить обратиться за необходимой информацией в письменном виде;
- при ответе на телефонные звонки должностное лицо АТИ, осуществляющее информирование, сняв трубку, должно озвучить название АТИ, фамилию, имя, отчество, название замещаемой должности, при этом вести себя корректно и внимательно, не унижая чести и достоинства, обратившихся за информацией;
- не допускается консультирование, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения муниципального контроля, прямо или косвенно влияющее на индивидуальные решения лиц, обратившихся в АТИ.
2.7. Индивидуальное письменное информирование при обращении в АТИ по вопросам осуществления муниципального контроля осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением либо электронной почтой в зависимости от способа обращения за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, при этом:
- ответ на обращение представляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, и номера телефона исполнителя;
- письменные обращения, не требующие дополнительного изучения и проверки, рассматриваются не позднее 15 дней, требующие проверки, - не позднее 30 дней со дня их регистрации.
2.8. Публичное устное информирование осуществляется путем публичных выступлений, в том числе в средствах массовой информации, с соблюдением установленных правил.
2.9. Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов на официальном сайте администрации города Симферополя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.10. Плата за осуществление муниципального контроля не взимается.
2.11. Сроки исполнения мероприятий по осуществлению муниципального контроля:
2.11.1. плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года;
2.11.2. продолжительность каждой из проверок - документарной или выездной не может превышать двадцать рабочих дней;
2.11.3. в отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год;
2.11.4. в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированного предложения должностного лица АТИ, проводящего выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем АТИ, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий и микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.
2.12. Должностные лица, непосредственно осуществляющие проведение муниципального контроля АТИ:
- заместитель директора МБУ "АТИ муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым";
- инспектор МБУ АТИ.
К проведению проверок могут привлекаться эксперты, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Административные процедуры - логически обособленные последовательности административных действий при осуществлении муниципального контроля, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках осуществления муниципального контроля.
3.2. Перечень административных процедур:
3.2.1. принятие решения о проведении проверки, при необходимости его согласование (приложение 3 к Административному регламенту) с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности проверяемых лиц;
3.2.2. подготовка проведения проверки, уведомление проверяемого лица;
3.2.3. проведение проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя;
3.2.4. оформление результатов проверки;
3.2.5. выдача предписания об устранении выявленных в результате проверки нарушений требований, установленных Правилами благоустройства, и контроль по их устранению.
3.3. Основанием проведения первой административной процедуры для плановой проверки является разработка АТИ ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - план) в порядке, установленном Правилами подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489.
3.4. План содержит следующие сведения:
3.4.1. наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности;
3.4.2. цель и основание проведения каждой плановой проверки;
3.4.3. дата и сроки проведения каждой плановой проверки;
3.4.4. наименование АТИ;
3.4.5. при проведении плановой проверки АТИ совместно с органами государственного контроля (надзора) - наименования всех участвующих в такой проверке органов.
3.5. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, АТИ направляет в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проект плана в орган прокуратуры.
В срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, АТИ обязана рассмотреть предложения органа прокуратуры и по итогам их рассмотрения направить в прокуратуру ежегодные планы проведения плановых проверок.
После утверждения плана проверок руководителем АТИ и согласования его органом прокуратуры план проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте администрации города Симферополя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.6. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
3.6.1. государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
3.6.2. окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
3.6.3. начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности.
3.7. Плановая проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей - членов саморегулируемой организации проводится в отношении не более чем десяти процентов общего числа членов саморегулируемой организации и не менее чем двух членов саморегулируемой организации в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, если иное не установлено федеральными законами.
3.8. Основаниями проведения первой административной процедуры для внеплановой проверки являются:
3.8.1. истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения требований, установленных Правилами благоустройства;
3.8.2. поступление в АТИ обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3.9. Обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 3.8.2 настоящего Административного регламента, а также обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в АТИ, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
3.10. Основанием для начала осуществления второй административной процедуры является распоряжение АТИ, издаваемое по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (приложение 1 к Административному регламенту), и содержит следующие сведения:
3.10.1. наименование АТИ;
3.10.2. фамилии, имена, отчества, должности должностных лиц (фамилия, имя, отчество должностного лица), уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
3.10.3. наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которого проводится;
3.10.4. цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
3.10.5. правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке требования, установленные Правилами благоустройства;
3.10.6. сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
3.10.7. перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
3.10.8. перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю;
3.10.9. даты начала и окончания проведения проверки.
3.11. О проведении плановой проверки проверяемое лицо уведомляется не позднее трех рабочих дней до начала ее проведения путем направления копии распоряжения руководителя АТИ заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, иным доступным способом, позволяющим контролировать срок получения информации лицом, которому оно направлено.
3.12. Заверенная печатью копия распоряжения руководителя АТИ вручается с отметкой о вручении должностным лицом АТИ, проводящим проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебного удостоверения.
3.13. В случае проведения плановой проверки членов саморегулируемой организации АТИ обязана уведомить саморегулируемую организацию в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении плановой проверки.
3.14. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в подпункте 3.8.2 настоящего Административного регламента, после согласования с органом прокуратуры.
3.15. В день подписания распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки АТИ представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К заявлению прилагаются копии распоряжения и документов, которые содержат сведения, послужившие основанием проведения внеплановой проверки.
3.16. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений требований, установленных Правилами благоустройства, в момент совершения таких нарушений, в связи с необходимостью принятия неотложных мер, АТИ вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением в течение двадцати четырех часов органа прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных пунктом 3.15 настоящего Административного регламента.
3.17. В случае если в результате деятельности проверяемого лица причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление проверяемого лица о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
3.18. Основанием для начала выполнения третьей административной процедуры является окончание административных действий, предусмотренных пунктами 3.10 - 3.17 настоящего Административного регламента.
Третья административная процедура предусматривает проведение АТИ плановой или внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в документарной и (или) выездной форме.
3.19. Документарная проверка проводится по месту нахождения АТИ. В первую очередь должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, рассматривает документы проверяемого лица, имеющиеся в распоряжении АТИ, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотренных дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении проверяемого лица муниципального контроля.
Если достоверность сведений, имеющихся в документах, вызывает сомнение или эти сведения не позволяют оценить исполнение проверяемым лицом требований, установленных Правилами благоустройства, должностное лицо АТИ, уполномоченное на проведение проверки, направляет в адрес проверяемого лица мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для проведения проверки документы. К запросу прилагается заверенная копия распоряжения руководителя АТИ о проведении документарной проверки.
Не позднее десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в АТИ указанные в запросе документы в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица.
Проверяемое лицо вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
Если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных документах и сведениях, содержащихся в документах, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у АТИ документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля, проверяемому лицу направляется соответствующая информация с требованием представить в течение 10 дней пояснения в письменной форме.
В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений выявлены признаки нарушения требований, установленных Правилами благоустройства, должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, направляет руководителю АТИ мотивированное предложение о проведении выездной проверки.
3.20. Выездная проверка проводится, в случае если при документарной проверке не представляется возможным:
3.20.1. удостовериться в полноте сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении АТИ документах проверяемого лица;
3.20.2. оценить соответствие деятельности проверяемого лица требованиям Правил благоустройства без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
Выездная проверка проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности в присутствии руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя.
Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностным лицом АТИ, уполномоченным на проведение проверки, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением руководителя АТИ и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя должностное лицо АТИ, уполномоченное на проведение проверки, обязано ознакомить подлежащих проверке лиц с настоящим Административным регламентом.
3.21. По результатам проверки должностным лицом, проводящим проверку, составляется акт по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития РФ от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (приложение 2 к Административному регламенту).
3.22. В акте проверки указываются:
3.22.1. дата, время и место составления акта проверки;
3.22.2. наименование АТИ;
3.22.3. дата и номер распоряжения руководителя АТИ;
3.22.4. фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
3.22.5. наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилии, имена, отчества и должности руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
3.22.6. дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
3.22.7. сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях требований, установленных Правилами благоустройства, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
3.22.8. сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
3.22.9. подписи должностных лиц АТИ, проводивших проверку.
К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, отобранных в рамках проведенной проверки, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение Правил благоустройства, предписания об устранении нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
3.23. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле.
3.24. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле.
3.25. Копия акта в течение пяти дней со дня составления акта проверки направляется в орган прокуратуры, в случае если проверка проходила по согласованию с органом прокуратуры.
3.26. В журнале учета проверок должностным лицом АТИ, проводившим проверку, осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании АТИ, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц АТИ, проводящих проверку, их подписи.
При отсутствии журнала учета проверок в акте делается соответствующая запись.
3.27. В случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, вправе представить в АТИ в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в АТИ.
3.28. В случае если при проведении плановой документарной проверки проверяемое лицо не представило ни одного из запрашиваемых документов, а также в случае если при проведении плановой или внеплановой выездной проверки не удалось произвести осмотр территории проверяемого лица, должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, направляет служебную записку руководителю АТИ.
В служебной записке излагаются обстоятельства, препятствовавшие проведению проверки, а также принятые должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки, меры к исполнению распоряжения о проведении проверки.
Указанная информация за подписью руководителя АТИ может быть направлена в орган прокуратуры, органы внутренних дел для привлечения юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.29. В случае если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые ими товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, АТИ обязана:
3.29.1. незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения;
3.29.2. довести до сведения граждан, а также юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.
3.30. В случае если в ходе проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей стало известно, что хозяйственная или иная деятельность, являющаяся объектом проверки, связана с нарушениями требований законодательства, вопросы выявления, предотвращения и пресечения которых не относятся к компетенции АТИ, должностные лица АТИ обязаны направить в десятидневный срок в соответствующие уполномоченные органы информацию (сведения) о таких нарушениях.
3.31. Выдача предписания об устранении выявленных в результате проверки нарушений требований, установленных Правилами благоустройства, и контроль по их устранению.
При выявлении в ходе проверки нарушений требований, установленных Правилами благоустройства, лицу, в отношении которого проводилась проверка, выдается предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения.
Предписание прилагается к акту проверки и вручается (направляется) руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю вместе с актом проверки в порядке, предусмотренном пунктом 3.23 (при необходимости получения заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз - в порядке, предусмотренном пунктом 3.24) настоящего Административного регламента.
3.32. Контроль исполнения предписания осуществляется по истечении каждого из установленных в нем сроков.
3.33. В случае невозможности устранения нарушения в установленный срок индивидуальный предприниматель, которому выдано предписание, законный представитель юридического лица имеют право за 3 дня до истечения срока, установленного предписанием, направить руководителю АТИ мотивированное ходатайство о продлении срока устранения нарушения. К ходатайству прилагаются документы, подтверждающие принятие нарушителем исчерпывающих мер для устранения нарушения в установленный срок, которые могут послужить основанием для продления срока выполнения предписания.
Ходатайство рассматривается в течение 2 дней со дня поступления в АТИ, но не позднее даты окончания срока, установленного предписанием.
Должностное лицо, выдавшее предписание, или иное должностное лицо, уполномоченное руководителем АТИ, рассматривает поступившее ходатайство и готовит уведомление о продлении срока устранения нарушения или об отклонении ходатайства, которое после подписания руководителем АТИ направляется лицу, заявившему ходатайство.
Уведомление о результатах рассмотрения ходатайства должно содержать наименование АТИ, должность, фамилию и инициалы должностного лица, рассматривающего ходатайство, мотивированное решение, новые сроки выполнения предписываемых мероприятий (в случае продления сроков предписания), подпись руководителя АТИ.
Уведомление вручается или направляется юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю заказным письмом с уведомлением в течение 3 дней со дня его подписания руководителем АТИ, но не позднее даты окончания срока, установленного предписанием.
3.34. При отсутствии информации об устранении нарушений лицом, которому выдано предписание, в течение 10 календарных дней со дня истечения установленного предписанием срока проводится проверка выполнения предписания в порядке, предусмотренном пунктами 3.19 - 3.24 настоящего Административного регламента. Если нарушения не устранены, принимаются меры по определению степени ответственности лица, не выполнившего предписание.
3.35. При выявлении в ходе проверки нарушений требований, установленных Правилами благоустройства, должностное лицо АТИ, проводившее проверку, обязано принять меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к административной ответственности в порядке и сроки, установленные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
По фактам выявленных нарушений должностное лицо АТИ, проводившее проверку, составляет протокол об административном правонарушении с последующим его направлением в административную комиссию при администрации города Симферополя.
3.36. При определении мер, применяемых по фактам выявленных нарушений, должностное лицо АТИ, уполномоченное на проведение проверки, обязано учитывать соответствие указанных мер степени тяжести нарушений, уровню их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

4. Порядок и формы контроля за осуществлением муниципального
контроля

4.1. Текущий контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется руководителем АТИ и представляет собой контроль за исполнением должностными лицами, участвующими в осуществлении муниципального контроля, требований Федерального закона № 294-ФЗ и настоящего Административного регламента.
Текущий контроль осуществляется путем проверки документов, подготовленных должностными лицами АТИ, уполномоченными на проведение муниципального контроля, сроков их подготовки, соблюдения последовательности административных процедур (действий), принятых должностными лицами решений.
По результатам проверки руководителем АТИ принимается решение по устранению допущенных нарушений, а в случае необходимости по подготовке предложений о внесении изменений в настоящий регламент.
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципального контроля включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок по выявлению и устранению нарушений прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Плановые проверки осуществляются на основании годового плана работы АТИ.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению юридического лица или индивидуального предпринимателя.
Для проведения проверки полноты и качества осуществления муниципального контроля на основании распоряжения руководителя АТИ формируется комиссия в составе специалистов АТИ.
Результаты проверки оформляются актом, в котором отражаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии и доводится до сведения проверяемых лиц с отметкой об ознакомлении.
4.3. Должностные лица АТИ в случае ненадлежащего исполнения (неисполнения) своих функций и служебных обязанностей при проведении проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Граждане, общественные объединения и организации имеют право в любой доступной форме (устно, письменно, в электронном виде) направлять в АТИ предложения по порядку осуществления муниципального контроля, в том числе по вопросам, касающимся нарушений положений настоящего Административного регламента.
В ходе контроля рассматриваются все вопросы, связанные с осуществлением муниципального контроля, выявляются и устраняются нарушения прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) должностных лиц органа контроля

5.1. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, в отношении которых проводилась проверка (далее - заявитель), вправе обратиться с заявлением и/или жалобой (далее - жалоба) на действия (бездействие) должностных лиц АТИ, нарушающих положения настоящего Административного регламента.
5.2. Жалоба может быть направлена по почте, на электронный адрес АТИ, указанный в пунктах 2.1 и 2.2, или предъявлена на личном приеме руководителя АТИ.
5.3. Жалоба должна содержать следующую информацию:
5.3.1. наименование проверяемого юридического лица или фамилию, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, в отношении которых проводилась проверка, а также фамилии, имена, отчества и должности руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проверке;
5.3.2. почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
5.3.3. наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество должностного лица, решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
5.3.4. суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
5.3.5. подпись обратившегося лица, дату.
Дополнительно в жалобе могут быть указаны иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель вправе приложить к жалобе документы либо их копии.
5.4. Жалоба регистрируется в день ее поступления. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации.
5.5. Руководитель АТИ:
5.5.1. обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя;
5.5.2. при необходимости запрашивает документы в иных органах и у иных должностных лиц;
5.5.3. по результатам рассмотрения жалобы принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы;
5.5.4. при наличии оснований принимает меры, направленные на восстановление и защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.
5.6. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, руководитель АТИ вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
5.7. Решение руководителя АТИ, вынесенное по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.





Приложение 1
к Административному регламенту
по исполнению муниципальным бюджетным учреждением
"Административно-техническая инспекция муниципального
образования городской округ Симферополь Республики Крым"
функций по организации и проведению контроля в сфере
благоустройства и санитарного содержания территории

___________________________________________________________________________
(наименование органа государственного контроля (надзора)
или органа муниципального контроля)

РАСПОРЯЖЕНИЕ (ПРИКАЗ)
органа государственного контроля (надзора),
органа муниципального контроля о проведении
__________________________________________________________________ проверки
(плановой/внеплановой, документарной/выездной)
юридического лица, индивидуального предпринимателя
от "__" ______________ г. № _____

1. Провести проверку в отношении __________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее -
при наличии) индивидуального предпринимателя)
2. Место нахождения: ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(юридического лица (их филиалов, представительств,
обособленных структурных подразделений) или место жительства
индивидуального предпринимателя и место(а) фактического
осуществления им деятельности)
3. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки:
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых)
на проведение проверки)
4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей
экспертных организаций следующих лиц: _____________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии), должности
привлекаемых к проведению проверки экспертов и (или)
наименование экспертной организации с указанием реквизитов
свидетельства об аккредитации и наименования органа по
аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)
5. Установить, что:
настоящая проверка проводится с целью: ________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
- ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
- реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
- реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля;
- реквизиты приказа (распоряжения) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;
- реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию материалов и обращений;
в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:
- реквизиты прилагаемой копии документа (рапорта, докладной записки и другие), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;
задачами настоящей проверки являются: _________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
6. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;
соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям;
выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;
проведение мероприятий:
по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде;
по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
по обеспечению безопасности государства;
по ликвидации последствий причинения такого вреда.
7. Срок проведения проверки: ______________________________________________
К проведению проверки приступить
с "__" ____________ 20__ г.
Проверку окончить не позднее
"__" ____________ 20__ г.
8. Правовые основания проведения проверки: ________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(ссылка на положение нормативного правового акта,
в соответствии с которым осуществляется проверка; ссылка
на положения (нормативных) правовых актов, устанавливающих
требования, которые являются предметом проверки)
9. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: _____________
___________________________________________________________________________
10. Перечень административных регламентов по осуществлению государственного
контроля (надзора), осуществлению муниципального контроля (при их наличии):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)
11. Перечень документов, представление которых юридическим лицом,
индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач
проведения проверки: ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

_______________________________________________
_______________________________________________
должность, фамилия, инициалы руководителя,
заместителя руководителя органа
государственного контроля (надзора),
органа муниципального контроля, издавшего
распоряжение или приказ о проведении проверки)

_____________________________
(подпись, заверенная печатью)

___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
и должность должностного лица, непосредственно подготовившего
проект распоряжения (приказа), контактный телефон,
электронный адрес (при наличии))





Приложение 2
к Административному регламенту
по исполнению муниципальным бюджетным учреждением
"Административно-техническая инспекция муниципального
образования городской округ Симферополь Республики Крым"
функций по организации и проведению контроля в сфере
благоустройства и санитарного содержания территории

___________________________________________________________________________
(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа
муниципального контроля)

________________________ "__" _____________ 20__ г.
(место составления акта) (дата составления акта)
__________________________
(время составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ
органом государственного контроля (надзора),
органом муниципального контроля юридического лица,
индивидуального предпринимателя

По адресу/адресам: ________________________________________________________
(место проведения проверки)
На основании: _____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))
была проведена ______________________________________ проверка в отношении:
(плановая/внеплановая,
документарная/выездная)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее -
при наличии) индивидуального предпринимателя)

Дата и время проведения проверки:
"__" _______ 20__ г. с __ час. __ мин до __ час. __ мин
Продолжительность ___
"__" _______ 20__ г. с __ час. __ мин до __ час. __ мин
Продолжительность ___
(заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств,
обособленных структурных подразделений
юридического лица или при осуществлении деятельности
индивидуального предпринимателя по нескольким адресам)
Общая продолжительность проверки: _________________________________________
(рабочих дней/часов)
Акт составлен: ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование органа государственного контроля (надзора) или
органа муниципального контроля)
С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен(ы):
(заполняется при проведении выездной проверки)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения
проверки: _________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(заполняется в случае необходимости согласования проверки
с органами прокуратуры)
Лицо(а), проводившее проверку: ____________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
должностного лица (должностных лиц), проводившего(их)
проверку; в случае привлечения к участию в проверке
экспертов, экспертных организаций - фамилии, имена, отчества
(последнее - при наличии), должности экспертов и/или
наименования экспертных организаций с указанием реквизитов
свидетельства об аккредитации и наименования
органа по аккредитации, выдавшего свидетельство)
При проведении проверки присутствовали: ___________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии), должности
руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или
уполномоченного представителя юридического лица,
уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя,
уполномоченного саморегулируемой
организации (в случае проведения проверки члена саморегулируемой
организации), присутствовавших при
проведении мероприятий по проверке)
В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения обязательных требований или требований,
установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений
(нормативных) правовых актов): ____________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших
нарушения)
выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых
актов):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного
контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов
выданных предписаний):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
нарушений не выявлено _________________________________________________
___________________________________________________________________________
Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора),
органами муниципального контроля, внесена (заполняется при проведении
выездной проверки):

______________________ ________________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного
представителя юридического
лица, индивидуального
предпринимателя, его
уполномоченного представителя)

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя,
проводимых органами государственного контроля (надзора), органами
муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной
проверки):

______________________ ________________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного
представителя юридического
лица, индивидуального
предпринимателя, его
уполномоченного представителя)

Прилагаемые к акту документы: _____________________________________________
___________________________________________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку: ________________________________________
________________________________________
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а): _______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии), должности
руководителя, иного должностного лица или уполномоченного
представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его
уполномоченного представителя)
"__" _______________ 20__ г.

____________________
(подпись)
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: __________________________
(подпись уполномоченного
должностного лица (лиц),
проводившего проверку)





Приложение 3
к Административному регламенту
по исполнению муниципальным бюджетным учреждением
"Административно-техническая инспекция муниципального
образования городской округ Симферополь Республики Крым"
функций по организации и проведению контроля в сфере
благоустройства и санитарного содержания территории

В ______________________________________
(наименование органа прокуратуры)
от _____________________________________
(наименование органа государственного
контроля (надзора), муниципального
контроля с указанием юридического
адреса)

ЗАЯВЛЕНИЕ
о согласовании органом государственного контроля
(надзора), органом муниципального контроля с органом
прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки
юридического лица, индивидуального предпринимателя

1. В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г.
№ 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального
контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52, ст.
6249) просим согласия на проведение внеплановой выездной проверки
в отношении _______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего
исполнительного органа юридического лица,
государственный регистрационный номер записи о
государственной регистрации юридического лица/фамилия, имя и
(в случае если имеется) отчество, место жительства
индивидуального предпринимателя, государственный
регистрационный номер записи о государственной регистрации
индивидуального предпринимателя, идентификационный номер
налогоплательщика)
осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Основание проведения проверки:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(ссылка на положение Федерального закона от 26 декабря 2008 г.
№ 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля
(надзора) и муниципального контроля")
3. Дата начала проведения проверки:
"__" ______________ 20__ года.
4. Время начала проведения проверки:
"__" ______________ 20__ года.
(указывается в случае, если основанием проведения проверки является часть
12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите
прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля")

Приложения:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(копия распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя
органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля
о проведении внеплановой выездной проверки, документы, содержащие сведения,
послужившие основанием для проведения внеплановой проверки)

________________________________ _________ ____________________________
(наименование должностного лица) (подпись) (фамилия, имя, отчество
(в случае, если имеется))
М.П.
Дата и время составления документа: ___________________________________





Приложение 4
к Административному регламенту
по исполнению муниципальным бюджетным учреждением
"Административно-техническая инспекция муниципального
образования городской округ Симферополь Республики Крым"
функций по организации и проведению контроля в сфере
благоустройства и санитарного содержания территории

Журнал
учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами государственного
контроля (надзора), органами муниципального контроля
______________________________________________________
(дата начала ведения журнала)

___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество (в случае если
имеется) индивидуального предпринимателя)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа
юридического лица/место жительства (место осуществления деятельности
(если не совпадает с местом жительства)) индивидуального предпринимателя)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(государственный регистрационный номер записи о государственной
регистрации юридического лица/индивидуального предпринимателя,
идентификационный номер налогоплательщика
(для индивидуального предпринимателя); номер реестровой
записи и дата включения сведений
в реестр субъектов малого или среднего предпринимательства
(для субъектов малого или среднего предпринимательства))
Ответственное лицо: _______________________________________________________
_______________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае если имеется),
должность лица (лиц), ответственного за ведение журнала
учета проверок)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае если имеется)
руководителя юридического лица, индивидуального
предпринимателя)

Подпись: ________________________________________________
М.П.

Сведения о проводимых проверках

1
Дата начала и окончания проверки

2
Общее время проведения проверки (в отношении субъектов малого предпринимательства и микропредприятий указывается в часах)

3
Наименование органа государственного контроля (надзора), наименование органа муниципального контроля

4
Дата и номер распоряжения или приказа о проведении проверки

5
Цель, задачи и предмет проверки

6
Вид проверки (плановая или внеплановая):
в отношении плановой проверки:
- со ссылкой на ежегодный план проведения проверок;
в отношении внеплановой выездной проверки:
- с указанием на дату и номер решения прокурора о согласовании проведения проверки (в случае если такое согласование необходимо)

7
Дата и номер акта, составленного по результатам проверки, дата его вручения представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю

8
Выявленные нарушения обязательных требований (указываются содержание выявленного нарушения со ссылкой на положение нормативного правового акта, которым установлено нарушенное требование, допустившее его лицо)

9
Дата, номер и содержание выданного предписания об устранении выявленных нарушений

10
Фамилия, имя, отчество (в случае если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), проводящего(их) проверку

11
Фамилии, имена, отчества (в случае если имеются), должности экспертов, представителей экспертных организаций, привлеченных к проведению проверки

12
Подпись должностного лица (лиц), проводившего проверку



------------------------------------------------------------------