Постановление Администрации г. Симферополя от 10.04.2015 N 194 "О создании пунктов временного размещения эвакуируемого населения и приемных эвакуационных пунктов на территории муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым"



РЕСПУБЛИКА КРЫМ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СИМФЕРОПОЛЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 апреля 2015 г. № 194

О СОЗДАНИИ ПУНКТОВ ВРЕМЕННОГО РАЗМЕЩЕНИЯ ЭВАКУИРУЕМОГО
(ОТСЕЛЯЕМОГО) НАСЕЛЕНИЯ И ПРИЕМНЫХ ЭВАКУАЦИОННЫХ ПУНКТОВ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
СИМФЕРОПОЛЬ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Федеральным законом от 12.02.1998 № 28-ФЗ "О гражданской обороне", распоряжением Совета министров Республики Крым от 09.12.2014 № 1330-р "Об утверждении перечня безопасных районов для размещения эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Республики Крым", постановлением Администрации города Симферополя Республики Крым от 28.01.2015 № 30 "О создании эвакуационной комиссии муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым", в целях организации своевременной эвакуации (отселения) населения в военное время, при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, а также в целях скоординированного проведения работ по приему и размещению эвакуируемого населения на территории муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, Администрация города Симферополя постановляет:

1. Создать на территории муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым приемные эвакуационные пункты и пункты временного размещения эвакуируемого (отселяемого) населения.

2. Утвердить:

2.1. Положение о пунктах временного размещения эвакуируемого населения в случае угрозы или возникновения чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера на территории муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым (далее - пункты временного размещения) (приложение 1).
2.2. Перечень пунктов временного размещения и расчет приема эвакуированного (отселяемого) населения муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым (приложение 2).
2.3. Функциональные обязанности должностных лиц пункта временного размещения эвакуируемого населения в случае угрозы или возникновения чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера на территории муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым (приложение 3).
2.4. Положение о приемных эвакуационных пунктах муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым (далее - приемные эвакуационные пункты) (приложение 4).
2.5. Перечень приемных эвакуационных пунктов на территории муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым (приложение 5).
2.6. Функциональные обязанности должностных лиц приемного эвакуационного пункта муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым (приложение 6).

3. При развертывании пунктов временного размещения и приемных эвакуационных пунктов рекомендовать:

3.1. Начальнику УМВД России по городу Симферополю Республики Крым Николаеву С.В. организовать дежурство постов охраны из числа сотрудников для поддержания общественного порядка в пунктах временного размещения и в приемных эвакуационных пунктах.
3.2. Представителю Министерства здравоохранения Республики Крым (по согласованию) организовать медицинские пункты с круглосуточным дежурством медицинских работников в пунктах временного размещения и в приемных эвакуационных пунктах.
3.3. Начальнику управления торговли и бытового обслуживания населения Администрации города Симферополя Новикову А.В. организовать работу пунктов питания в пунктах временного размещения.

4. Руководителям образовательных учреждений, на базе которых планируется развертывание пункта временного размещения и приемного эвакуационного пункта:

4.1. Утвердить состав администрации пункта временного размещения и приемного эвакуационного пункта.
4.2. Разработать и согласовать с управлением административных органов Администрации города Симферополя документацию пункта временного размещения и приемного эвакуационного пункта.
4.3. Организовать проведение теоретической и практической подготовки лиц, входящих в состав пункта временного размещения и приемного эвакуационного пункта.

5. Начальнику управления образования Администрации города Симферополя Сухиной Т.И. предусмотреть размещение комнат матери и ребенка в пунктах временного размещения населения и в приемных эвакуационных пунктах.

6. Отделу информационной политики администрации города (Шилко А.А.) обнародовать настоящее постановление в установленном порядке.

7. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации
города Симферополя
Г.С.БАХАРЕВ





Приложение 1
к постановлению
Администрации города Симферополя
от 10.04.2015 № 194

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПУНКТАХ ВРЕМЕННОГО РАЗМЕЩЕНИЯ ЭВАКУИРУЕМОГО НАСЕЛЕНИЯ
В СЛУЧАЕ УГРОЗЫ ИЛИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ
ПРИРОДНОГО ИЛИ ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ СИМФЕРОПОЛЬ
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

1. Общие положения

Настоящее Положение определяет основные задачи, организацию и порядок функционирования пунктов временного размещения эвакуируемого населения в случае угрозы или возникновения чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера на территории муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым (далее - пункт временного размещения).
Пункты временного размещения создаются постановлением администрации муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым (далее - администрация города Симферополя) на базе общеобразовательных учреждений с учетом прогноза возможных чрезвычайных ситуаций, численности пострадавшего населения и возможностей по его размещению в имеющихся зданиях (сооружениях).
Начальники пунктов временного размещения (как правило, руководители объектов, на которых развертываются пункты временного размещения) несут персональную ответственность за организацию работы пункта и размещение в нем пострадавшего в чрезвычайных ситуациях населения.
Пункт временного размещения населения разворачивается только в мирное время при угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера по распоряжению администрации города Симферополя.
Деятельность пунктов временного размещения организуется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Крым, администрации города Симферополя и настоящим Положением.

2. Цель и задачи деятельности пункта временного
размещения населения

Пункт временного размещения создается для приема, временного размещения, учета и первоочередного жизнеобеспечения населения, эвакуируемого из зон чрезвычайных ситуаций или возможных зон чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Основными задачами пункта временного размещения являются:
2.1. Прием, регистрация и временное размещение пострадавшего населения в случае угрозы или возникновения чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера.
2.2. Организация оказания медицинской помощи пострадавшим и больным.
2.3. Представление донесений в эвакуационную комиссию Республики Крым о количестве принятого эвакуированного населения.
2.4. Обеспечение и поддержание общественного порядка на пунктах временного размещения.
2.5. Подготовка эвакуируемого населения к отправке на пункты длительного проживания.

3. Организационно-штатная структура администрации
пункта временного размещения

В организационно-штатную структуру администрации пункта временного размещения входят:
- начальник пункта временного размещения;
- заместитель начальника пункта временного размещения;
- комендант;
- группа приема, регистрации и размещения населения (3 - 5 человек);
- группа охраны общественного порядка (2 - 4 человека);
- медицинский пункт (2 - 3 человека - медицинские работники, один из них - врач);
- комната матери и ребенка;
- стол справок пункта временного размещения;
- пункт питания (количество работников определяется в зависимости от числа размещаемого населения).
Штатная структура администрации пункта временного размещения зависит от его максимальной емкости и планируемого количества принимаемого населения. Должностные лица администрации пункта временного размещения назначаются нормативно-правовым актом администрации города Симферополя.

4. Организация деятельности пункта временного размещения

Руководитель объекта, на базе которого разворачивается пункт временного размещения, организует разработку документов, материально-техническое обеспечение, необходимое для функционирования пункта временного размещения, практическое обучение администрации пункта временного размещения и несет персональную ответственность за готовность пункта временного размещения к приему пострадавшего населения и его размещение.
Основным документом, регламентирующим деятельность пункта временного размещения, является настоящее Положение. С получением распоряжения (указания) на разворачивание пункта временного размещения начальник пункта временного размещения выполняет мероприятия согласно календарному плану действий администрации пункта временного размещения.
В своей деятельности пункт временного размещения взаимодействует с Муниципальной комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым и Эвакуационной комиссией муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым (далее - эвакуационная комиссия).
Размещение эвакуируемого населения осуществляется с использованием всех материально-технических возможностей учреждения, на базе которого разворачивается пункт временного размещения. Для организации работы медпункта, пункта питания, комнаты матери и ребенка предусматривается наличие отдельных помещений.

5. Режимы функционирования пунктов временного размещения

5.1. В режиме повседневной деятельности учреждения, на базе которых созданы пункты временного размещения:
- осуществляют планирование практических мероприятий по подготовке администрации и помещений пунктов временного размещения к организованному приему населения, эвакуируемого из зон чрезвычайных ситуаций или возможных зон чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- разрабатывают необходимую организационно-распорядительную документацию по учету, временному размещению и первоочередному жизнеобеспечению населения;
- участвуют в тренировках по подготовке к работе и функционированию пунктов временного размещения;
- проводят обучение и практическую отработку вопросов оповещения и сбора администрации пунктов временного размещения населения.
5.2. В режиме повышенной готовности учреждения, на базе которых созданы пункты временного размещения:
- осуществляют оповещение и при необходимости - сбор администрации пунктов временного размещения;
- организуют круглосуточное дежурство необходимого количества должностных лиц администрации пунктов временного размещения;
- устанавливают указатели рабочих мест администрации, уточняют порядок прохождения регистрации и размещения населения на пунктах временного размещения;
- проводят доукомплектование помещений необходимым оборудованием и инвентарем;
- организуют взаимодействие с эвакуационной комиссией и Муниципальной комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым.
5.3. В режиме чрезвычайной ситуации при получении распоряжения на приведение в готовность пунктов временного размещения:
- организуется круглосуточное дежурство администрации пунктов временного размещения;
- при взаимодействии с эвакуационной комиссией уточняется количество принимаемого пострадавшего населения;
- обеспечивается прием, регистрация, размещение эвакуируемого населения;
- обеспечиваются оказание первой медицинской и психологической помощи эвакуируемому населению, коммунально-бытовое, санитарно-гигиеническое обеспечение эвакуируемого населения;
- осуществляется информирование эвакуируемого населения о происходящих изменениях в сложившейся обстановке;
- организуются регистрация, ведение адресно-справочной информации о пострадавших и размещенных на пунктах временного размещения гражданах;
- обеспечивается поддержание общественного порядка в пункте временного размещения и на прилегающей территории.

6. Документация пункта временного размещения

Для обеспечения деятельности пункта временного размещения администрацией пункта временного размещения готовятся следующие документы:
- нормативный документ (приказ) о создании пункта временного размещения;
- функциональные обязанности администрации пункта временного размещения;
- штатно-должностной список пункта временного размещения;
- календарный план действий администрации пункта временного размещения;
- план размещения эваконаселения;
- схема оповещения и сбора администрации пункта временного размещения;
- схема связи и управления пункта временного размещения;
- журналы учета принятых и отданных распоряжений;
- памятка эвакуируемому населению;
- указатели и таблички;
- журнал учета прибывшего и убывшего эвакуируемого населения.

Руководитель аппарата
Администрации города Симферополь
Г.В.АЛЕКСАНДРОВА

Заместитель начальника управления
административных органов
администрации города
А.В.ДОМАНИЦКИЙ





Приложение 2
к постановлению
Администрации города Симферополя
от 10.04.2015 № 194

ПЕРЕЧЕНЬ
ПУНКТОВ ВРЕМЕННОГО РАЗМЕЩЕНИЯ И РАСЧЕТ ПРИЕМА
ЭВАКУИРОВАННОГО (ОТСЕЛЯЕМОГО) НАСЕЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ СИМФЕРОПОЛЬ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

№ п/п
№ пункта временного размещения (ПВР)
Наименование учреждения, развертывающего пункт временного размещения
Адрес расположения, номер телефона
Количество предоставляемых мест
посадочных мест (актовый зал)
койко-мест (спортзал)
1
ПВР № 1
УВК "Школа-лицей" № 3 им. А.С. Макаренко
Республика Крым, г. Симферополь, ул. Лермонтова, 14А (25-52-02, 25-62-71)
200
180
2
ПВР № 2
Общеобразовательная школа I - III ступеней № 4
Республика Крым, г. Симферополь, ул. Аральская, 57-а (44-37-47, 44-39-37)
200
180
3
ПВР № 3
Общеобразовательная школа I - III ступеней № 10 им. Э.К. Покровского
Республика Крым, г. Симферополь, ул. Г. Сталинграда, 39 (48-98-66, 48-95-57)
250
220
4
ПВР № 4
Гимназия № 11 им. К.А. Тренева
Республика Крым, г. Симферополь, ул. 1-й Конной армии, 86а (49-72-05)
280
200
5
ПВР № 5
УВК "Школа-сад" № 15
Республика Крым, г. Симферополь, ул. Баррикадная, 59 (44-28-40, 44-36-04)
170
140
6
ПВР № 6
Общеобразовательная школа I - III ступеней № 23
Республика Крым, г. Симферополь, ул. Бела Куна, 13 (61-68-65, 61-68-80)
160
140
7
ПВР № 7
УВК "школа-гимназия" № 25
Республика Крым, г. Симферополь, пр. Победы, 58 (25-20-36, 25-63-16)
250
200
8
ПВР № 8
Общеобразовательная школа I - III ступеней № 29
Республика Крым, г. Симферополь, ул. Маршала Жукова, 11 (48-50-82)
200
170
9
ПВР № 9
Общеобразовательная школа I - III ступеней № 30
Республика Крым, г. Симферополь, ул. Киевская, 116-а (22-34-15, 22-62-59)
250
200
10
ПВР № 10
Общеобразовательная школа I - III ступеней № 42 им. Эшрефа Шемьи-Заде
Республика Крым, г. Симферополь, пер. Сельский, 33 (60-95-21)
280
250
11
ПВР № 11
Общеобразовательная школа I - III ступеней № 43
Республика Крым, г. Симферополь, пер. Каштановый, 4 (61-80-17, 61-88-64)
200
180

Руководитель аппарата
Администрации города Симферополь
Г.В.АЛЕКСАНДРОВА

Заместитель начальника управления
административных органов
администрации города
А.В.ДОМАНИЦКИЙ





Приложение 3
к постановлению
Администрации города Симферополя
от 10.04.2015 № 194

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПУНКТА ВРЕМЕННОГО РАЗМЕЩЕНИЯ ЭВАКУИРУЕМОГО
НАСЕЛЕНИЯ В СЛУЧАЕ УГРОЗЫ ИЛИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ
СИТУАЦИИ ПРИРОДНОГО ИЛИ ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ СИМФЕРОПОЛЬ
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

1. Обязанности начальника пункта временного размещения

Начальник пункта временного размещения (далее - ПВР) подчиняется председателю эвакуационной комиссии муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым (далее - эвакуационная комиссия города) и является непосредственным руководителем для всего персонала пункта временного размещения.
Начальник ПВР обязан:
- руководить разработкой документов по организации деятельности ПВР;
- обеспечивать заблаговременную подготовку помещений ПВР, инвентаря и средств связи;
- проводить обучение персонала ПВР работе по вопросам приема и размещения эваконаселения;
- проводить тренировки по отработке вопросов оповещения и сбора персонала ПВР;
- принимать участие в учениях и тренировках, проводимых администрацией города Симферополя Республики Крым.
С получением распоряжения на развертывание ПВР и прием эваконаселения:
- принять меры по оповещению и сбору персонала ПВР;
- организовать развертывание ПВР и его работу;
- установить связь с эвакуационной комиссией города, Муниципальной комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, взаимодействующими структурами;
- уточнить в эвакуационной комиссии города ориентировочное время прибытия и количество планируемого к размещению населения;
- доложить в эвакуационную комиссию города о принятых мерах и готовности ПВР к приему населения;
- постоянно иметь сведения о количестве эваконаселения, проживающего в ПВР;
- в установленные сроки докладывать председателю эвакуационной комиссии города информацию о ходе эвакуации;
- организовать всестороннее жизнеобеспечение эваконаселения, проживающего в ПВР.
При поступлении распоряжения на отселение проживающих по эвакуации принять меры по свертыванию работы ПВР, передаче на хранение имущества, инвентаря и оборудования.

2. Обязанности заместителя начальника ПВР

Заместитель начальника ПВР непосредственно подчиняется начальнику ПВР и в его отсутствие является непосредственным руководителем для всего персонала пункта временного размещения.
Заместитель начальника ПВР обязан:
- своевременно вносить изменения в персональный состав ПВР, корректировать схему оповещения персонала;
- знать предназначение и принцип работы ПВР;
- совместно с начальником ПВР разрабатывать документацию рабочих групп ПВР;
- осуществлять подготовку и оборудование служебных помещений.
С получением распоряжения на развертывание ПВР и прием эваконаселения:
- обеспечить сбор персонала ПВР, лично проконтролировать занятие рабочими группами служебных помещений, приведение в готовность необходимой для работы документации;
- по прибытии начальника ПВР доложить о готовности персонала пункта к приему эвакуируемых;
- вести журнал учета отданных распоряжений, контролировать их исполнение, готовить информацию начальнику о ходе приема и размещения лиц, прибывших по эвакуации;
- контролировать работу персонала пункта;
- осуществлять взаимодействие с предприятиями, учреждениями, организациями, расположенными вблизи месторасположения ПВР, по жизнеобеспечению эваконаселения, прибывшего на ПВР.

3. Обязанности коменданта ПВР

Комендант ПВР обязан:
- знать схему размещения помещений ПВР, места нахождения рабочих групп;
- знать места размещения прибывшего населения, категории, количество;
- информировать прибывших о режиме (распорядке) работы ПВР;
- обеспечивать персонал ПВР необходимым имуществом, оргтехникой, оборудованием, канцелярскими принадлежностями;
- обеспечивать прибывающее население имеющимся имуществом.
При поступлении распоряжения на отселение проживающих по эвакуации принять меры по свертыванию работы ПВР, приему имущества, инвентаря и оборудования и передаче его на хранение.

4. Обязанности группы приема, регистрации
и размещения населения

Начальник группы встречи, приема, регистрации и размещения населения подчиняется начальнику и заместителю начальника пункта временного размещения.
Начальник группы встречи, приема, регистрации и размещения населения обязан:
- разрабатывать необходимую документацию по учету и размещению прибывшего эвакуируемого населения;
- доводить своевременную информацию до эвакуируемых о всех изменениях в обстановке;
- распределять обязанности среди сотрудников группы;
- докладывать начальнику ПВР о ходе приема и размещения прибывшего эвакуируемого населения.
Члены группы обязаны:
- вести учет, регистрацию населения, прибывающего по эвакуации;
- проводить мероприятия по размещению прибывших в помещениях ПВР, предназначенных для проживания;
- докладывать начальнику ПВР (его заместителю) о количестве прибывшего эваконаселения, его размещении в помещениях ПВР;
- знать схему размещения помещений ПВР и мест размещения прибывшего эваконаселения;
- знать распорядок и режим работы ПВР.

5. Обязанности группы охраны общественного порядка

Члены группы обязаны:
- знать схему размещения помещений ПВР, места нахождения рабочих групп;
- знать места размещения прибывшего населения, категории, количество;
- информировать прибывших о режиме (распорядке) работы ПВР;
- поддерживать общественный порядок среди эваконаселения;
- обеспечить охрану помещений и территории ПВР, сохранность имущества ПВР и граждан, прибывших по эвакуации.

6. Обязанности медицинского пункта

Члены пункта обязаны:
- вести учет обратившихся за помощью граждан, прибывших по эвакуации, оказывать доврачебную медицинскую помощь пострадавшим;
- при необходимости организовать доставку больных в стационарные медицинские учреждения;
- следить за соблюдением санитарных норм и правил персоналом ПВР и гражданами, проживающими в местах размещения.

7. Обязанности персонала комнаты матери и ребенка

Члены комнаты обязаны:
- оборудовать и содержать в установленном порядке места для кормления и размещения грудных детей;
- оказывать необходимую помощь родителям по уходу за детьми.

8. Стол справок ПВР

Стол справок предоставляет информацию эвакуируемому населению о нахождении пунктов питания, медицинских учреждений, отделений связи, о порядке работы бытовых учреждений и их местонахождении.
Готовность ПВР к выполнению задач в режиме чрезвычайной ситуации составляет "Ч" + 8.00 час.

Руководитель аппарата
Администрации города Симферополь
Г.В.АЛЕКСАНДРОВА

Заместитель начальника управления
административных органов
администрации города
А.В.ДОМАНИЦКИЙ





Приложение 4
к постановлению
Администрации города Симферополя
от 10.04.2015 № 194

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРИЕМНЫХ ЭВАКУАЦИОННЫХ ПУНКТАХ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ СИМФЕРОПОЛЬ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

1. Общие положения

Настоящее Положение определяет порядок создания, функционирования, состав и основные задачи приемных эвакуационных пунктов (далее - ПЭП) муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым (далее - городской округ Симферополь).
Создание ПЭП является неотъемлемой частью мероприятий гражданской обороны по защите населения, материальных и культурных ценностей от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Приемные эвакуационные пункты являются эвакуационными органами городского округа Симферополь, создаваемыми муниципальным правовым актом на основании Федерального закона от 12.02.1998 № 28-ФЗ "О гражданской обороне", постановления Правительства РФ от 26.11.2007 № 804 "Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации", приказа МЧС России от 14.11.2008 № 687 "Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях".
ПЭП создается в мирное время постановлением администрации муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым и обеспечивается всем необходимым для его работы. Каждому ПЭП присваивается индивидуальный номер.
Муниципальным правовым актом назначаются начальник и заместитель начальника ПЭП, а также определяется помещение, на базе которого создается и развертывается ПЭП.
Решение о развертывании конкретных ПЭП в случае чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера принимается Главой администрации города Симферополя Республики Крым.
Администрация ПЭП организует выполнение эвакуационных мероприятий в соответствии с разработанными и уточненными по конкретно сложившейся обстановке планами и решениями.
В период развертывания ПЭП организуется его круглосуточная работа, а также обеспечивается устойчивая, бесперебойная связь ПЭП с эвакуационной комиссией муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым (эвакуационная комиссия города Симферополя), дежурными по посадке.

2. Основные задачи приемного эвакуационного пункта

Основными задачами ПЭП являются:
- встреча прибывающего эваконаселения;
- организация отправки эваконаселения в пункты его постоянного размещения автомобильным и пешим порядком;
- доклады начальника ПЭП в эвакуационную комиссию города Симферополя о времени прибытия, количестве прибывшего эваконаселения и отправке его в места расселения;
- организация оказания медицинской помощи прибывшим эвакуированным гражданам;
- обеспечение соблюдения общественного порядка на территории и в помещениях ПЭП, сохранность имущества ПЭП и граждан, прибывших по эвакуации.

3. Структура администрации приемного эвакуационного пункта

3.1. В состав администрации ПЭП входят:
- начальник приемного эвакуационного пункта;
- заместитель начальника ПЭП;
- группа приема и размещения эваконаселения;
- группа регистрации и учета эваконаселения;
- группа отправки и сопровождения эваконаселения;
- комендантская служба;
- медицинский пункт;
- комната матери и ребенка;
- группа охраны общественного порядка;
- стол справок.
3.2. Начальник приемного эвакуационного пункта и его заместитель назначаются муниципальным нормативно-правовым актом. Остальной личный состав назначается руководителем предприятия, учреждения, организации, формирующего администрацию ПЭП.
3.3. Для функционирования приемного эвакуационного пункта выделяются силы и средства предприятий, учреждений, организаций, участвующих в обеспечении эвакуационных мероприятий.

4. Организация работы приемного эвакуационного пункта

Порядок работы ПЭП:
4.1. В мирное время:
- изучается положение о ПЭП, распределяются обязанности, разрабатывается и корректируется документация ПЭП;
- определяются необходимые средства связи, уточняются маршруты следования эвакуируемого населения, места укрытия на пути следования колонн и на ПЭПе;
- с личным составом проводятся занятия, инструктажи и тренировки по выполнению функциональных обязанностей, по сбору в рабочее и нерабочее время.
4.2. При переводе с мирного на военное положение:
- по распоряжению эвакуационной комиссии города Симферополя проводятся подготовительные мероприятия;
- оповещается, собирается личный состав ПЭП и обеспечивается средствами защиты и рабочими документами;
- принимается и оборудуется помещение для работы и сбора людей;
- уточняются документы, проводятся занятия и тренировки с личным составом ПЭПа;
- организуется круглосуточное дежурство;
- оборудуются укрытия для людей;
- представляются донесения в эвакуационную комиссию Республики Крым о ходе выполнения подготовительных мероприятий.
4.3. С получением распоряжения о проведении эвакуации:
- по распоряжению эвакуационной комиссии города Симферополя ПЭП полностью развертывается и приступает к работе;
- свою работу ПЭП организует при непосредственном руководстве эвакуационной комиссии города Симферополя, у которой уточняется время прибытия и количество людей, подлежащих расселению;
- эвакоколонна с населением отправляется к месту расселения только после получения задачи от начальника ПЭП;
- представляет донесения в эвакуационную комиссию города Симферополя о ходе выполнения эвакомероприятий.

5. Перечень документации ПЭП

В целях организации работы приемно-эвакуационного пункта его администрацией отрабатываются следующие документы:
- схема оповещения и сбора администрации ПЭП в рабочее и нерабочее время;
- схема размещения ПЭП в предназначенных помещениях;
- планы работы администрации ПЭП;
- схема управления и связи при проведении эвакомероприятий на ПЭП;
- карточка учета прибывающего на ПЭП эваконаселения;
- табель срочных донесений и формализованные образцы отчетных документов;
- журнал регистрации населения, прибывшего на ПЭП;
- журнал учета отправленного с ПЭП населения;
- журнал учета принятых и отданных распоряжений;
- список начальников эвакуационных колонн;
- список организаций, приписанных к ПЭП, с их адресами, номерами телефонов руководителей.

Руководитель аппарата
Администрации города Симферополь
Г.В.АЛЕКСАНДРОВА

Заместитель начальника управления
административных органов
администрации города
А.В.ДОМАНИЦКИЙ





Приложение 5
к постановлению
Администрации города Симферополя
от 10.04.2015 № 194

ПЕРЕЧЕНЬ
ПРИЕМНЫХ ЭВАКУАЦИОННЫХ ПУНКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ СИМФЕРОПОЛЬ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

№ п/п
№ приемного эвакуационного пункта (ПЭП)
Наименование учреждения, развертывающего приемный эвакуационный пункт
Адрес расположения, номер телефона
Руководство ПЭП
должность начальника ПЭП
Ф.И.О. начальника ПЭП
1
ПЭП № 1
УВК "Школа-лицей" № 3 им. А.С. Макаренко
Республика Крым, г. Симферополь, ул. Лермонтова, 14А (25-52-02, 25-62-71)


2
ПЭП № 2
Общеобразовательная школа I - III ступеней № 4
Республика Крым, г. Симферополь, ул. Аральская, 57-а (44-37-47, 44-39-37)


3
ПЭП № 3
Общеобразовательная школа I - III ступеней № 10 им. Э.К. Покровского
Республика Крым, г. Симферополь, ул. Г. Сталинграда, 39 (48-98-66, 48-95-57)


4
ПЭП № 4
Гимназия № 11 им. К.А. Тренева
Республика Крым, г. Симферополь, ул. 1-й Конной армии, 86а (49-72-05)


5
ПЭП № 5
УВК "Школа-сад" № 15
Республика Крым, г. Симферополь, ул. Баррикадная, 59 (44-28-40, 44-36-04)


6
ПЭП № 6
Общеобразовательная школа I - III ступеней № 23
Республика Крым, г. Симферополь, ул. Бела Куна, 13 (61-68-65, 61-68-80)


7
ПЭП № 7
УВК "школа-гимназия" № 25
Республика Крым, г. Симферополь, пр. Победы, 58 (25-20-36, 25-63-16)


8
ПЭП № 8
Общеобразовательная школа I - III ступеней № 29
Республика Крым, г. Симферополь, ул. Маршала Жукова, 11 (48-50-82)


9
ПЭП № 9
Общеобразовательная школа I - III ступеней № 30
Республика Крым, г. Симферополь, ул. Киевская, 116-а (22-34-15, 22-62-59)


10
ПЭП № 10
Общеобразовательная школа I - III ступеней № 42 им. Эшрефа Шемьи-Заде
Республика Крым, г. Симферополь, пер. Сельский, 33 (60-95-21)


11
ПЭП № 11
Общеобразовательная школа I - III ступеней № 43
Республика Крым, г. Симферополь, пер. Каштановый, 4 (61-80-17, 61-88-64)



Руководитель аппарата
Администрации города Симферополь
Г.В.АЛЕКСАНДРОВА

Заместитель начальника управления
административных органов
администрации города
А.В.ДОМАНИЦКИЙ





Приложение 6
к постановлению
Администрации города Симферополя
от 10.04.2015 № 194

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПРИЕМНОГО ЭВАКУАЦИОННОГО ПУНКТА
(ДАЛЕЕ - ПЭП) МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
СИМФЕРОПОЛЬ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

1. Начальник приемного эвакуационного пункта

Начальник приемного эвакуационного пункта подчиняется непосредственно председателю эвакуационной комиссии муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым (далее - эвакуационная комиссия города Симферополя).
Обязанности начальника ПЭП:
- организация работы всех групп приемного эвакуационного пункта по проведению эвакуационных мероприятий;
- разработка, корректировка (уточнение) документации ПЭП;
- участие в комплектовании ПЭП рабочим аппаратом;
- руководство развертыванием ПЭП в установленные сроки;
- готовность к приему эвакуируемого населения;
- обеспечение личного состава ПЭП индивидуальными средствами защиты;
- осуществлять доклады в установленные сроки в эвакуационную комиссии города Симферополя о ходе приема прибывшего населения;
- ведение учета прибывшего эвакуируемого населения, отправка эваконаселения в пункты его постоянного размещения в соответствии с расчетом приема рассредоточиваемого и эвакуируемого населения;
- организация обучения личного состава и изучение им своих функциональных обязанностей;
- участие в проведении учений и тренировок в области гражданской обороны.

2. Заместитель начальника приемного эвакуационного пункта

Заместитель начальника ПЭП подчиняется непосредственно начальнику ПЭП и председателю эвакуационной комиссии города Симферополя.
Обязанности заместителя начальника ПЭП:
- непосредственный контроль и оказание практической помощи группе приема и размещения эваконаселения и группе регистрации и учета эваконаселения в выполнении ими их функциональных обязанностей;
- уточнение маршрутов движения автоколонн с прибывающим населением и при необходимости внесение изменений;
- осуществление контроля за подъездными путями и площадками высадки и посадки эвакуируемого населения возле ПЭП;
- контроль и организация своевременной подачи транспортных средств организациями - формирователями колонн на ПЭП для отправки эвакуируемого населения в пункты его постоянного размещения;
- осуществление контроля за созданием прибывающему эвакуируемому населению на пункте необходимых бытовых условий;
- участие в проведении учений и тренировок в области гражданской обороны;
- в отсутствие начальника ПЭП - выполнение его обязанностей.

3. Группа приема и размещения эвакуируемого населения

Руководитель группы подчиняется непосредственно начальнику ПЭП, организует работу и несет ответственность за организацию работы всего личного состава группы.
Обязанности руководителя группы:
- организация встречи, приема и размещения эвакуируемого населения;
- распределение эвакуируемого население по местам его постоянного размещения;
- ведение учета загрузки транспорта людьми;
- контроль за созданием необходимых условий эвакуируемому населению в период временного размещения на ПЭП;
- донесение в установленные сроки начальнику ПЭП о количестве прибывшего населения по заранее разработанной форме.

4. Группа регистрации и учета эвакуируемого населения

Руководитель группы подчиняется непосредственно начальнику ПЭП, организует работу и несет ответственность за организацию работы всего личного состава группы.
Обязанности руководителя группы:
- организовать регистрацию и учет прибывающего эвакуируемого населения;
- донесение в установленные сроки начальнику ПЭП о количестве прибывшего населения.

5. Группа отправки и сопровождения эвакуируемого населения

Руководитель группы подчиняется непосредственно начальнику ПЭП, организует работу и несет ответственность за организацию работы всего личного состава группы, отвечает за своевременное комплектование транспортных и пеших колонн и отправку их к местам постоянного размещения в сопровождении ответственных лиц (работников службы охраны общественного порядка, представителя населенного пункта, бригады медицинской службы, сотрудников полиции и ин.).
Обязанности руководителя группы:
- распределение всех прибывших по видам транспорта;
- донесение в установленные сроки начальнику ПЭП о количестве отправленного с ПЭП эвакуируемого населения к местам постоянного размещения.

6. Комендантская служба

Комендант ПЭП подчиняется непосредственно начальнику ПЭП и несет ответственность за подготовку и оборудование рабочих мест, а также сохранность оборудования и имущества на ПЭП и его исправность.
Обязанности коменданта ПЭП:
- принятие помещения и оборудования ПЭП;
- составление графиков и контроль за работой дежурных;
- контроль за поддержанием чистоты на ПЭП;
- контроль за электроснабжением и теплообеспечением.

7. Медицинский пункт

Обязанности руководителя медицинского пункта:
- вести учет обратившихся за помощью граждан, прибывших по эвакуации, оказывать доврачебную медицинскую помощь пострадавшим и обслуживающему персоналу;
- при необходимости организовать доставку больных в стационарные медицинские учреждения;
- контроль за санитарным состоянием ПЭП.

8. Комната матери и ребенка

Обязанности персонала комнаты матери и ребенка:
- оборудовать и содержать в установленном порядке места для кормления и размещения грудных детей;
- оказывать необходимую помощь родителям по уходу за детьми;
- обеспечение отдыха малолетних детей;
- оказание помощи в отправке специальным транспортом женщин с детьми к местам постоянного размещения.

9. Группа охраны общественного порядка

Начальник группы охраны общественного порядка на период работы ПЭП подчиняется непосредственно начальнику ПЭП, организует работу и несет ответственность за организацию работы всего личного состава группы.
Обязанности начальника группы:
- обеспечение порядка и безопасности граждан на территории ПЭП;
- организация охраны личного имущества прибывающего эвакуируемого населения;
- инструктаж сопровождающих ответственных лиц из числа работников полиции на весь период следования автоколонн и пеших колонн с эвакуируемым населением о порядке поведения населения в пути;
- оповещение работников ПЭП и эвакуируемого населения, находящихся на ПЭП, по сигналам оповещения гражданской обороны.

10. Стол справок

Стол справок предоставляет информацию эвакуируемому населению о нахождении пунктов питания, медицинских учреждений, отделений связи, о порядке работы бытовых учреждений и их местонахождении.
Сотрудник, закрепленный за справочной службой, должен владеть информацией о:
- месте размещения рабочего аппарата ПЭП;
- порядке прохождения регистрации эвакуируемого населения;
- времени отправления и прибытия эвакуационных колонн (эшелонов), местах высадки и посадки на транспорт.

Руководитель аппарата
Администрации города Симферополь
Г.В.АЛЕКСАНДРОВА

Заместитель начальника управления
административных органов
администрации города
А.В.ДОМАНИЦКИЙ


------------------------------------------------------------------