Приказ Государственного комитета по ценам и тарифам Республики Крым от 14.12.2015 N 76/6 "Об установлении тарифов на водоотведение Обществу с ограниченной ответственностью "РАПАН-КУРОРТНОЕ" на 2016 год"



ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПО ЦЕНАМ И ТАРИФАМ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ПРИКАЗ
от 14 декабря 2015 г. № 76/6

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ТАРИФОВ НА ВОДООТВЕДЕНИЕ ОБЩЕСТВУ
С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РАПАН-КУРОРТНОЕ"
(ОГРН - 1149102077002) НА 2016 ГОД

В соответствии с Федеральным законом от 7 декабря 2011 года № 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 года № 406 "О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения", постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2014 года № 1320 "Об особенностях применения законодательства Российской Федерации о государственном регулировании тарифов в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, а также тарифов на услуги организаций коммунального комплекса на территориях Республики Крым и г. Севастополя до 1 января 2017 года", Положением о Государственном комитете по ценам и тарифам Республики Крым, утвержденным постановлением Совета министров Республики Крым от 27 июня 2014 года № 166, на основании решения правления Государственного комитета по ценам и тарифам Республики Крым приказываю:

1. Установить тарифы на водоотведение Обществу с ограниченной ответственностью "РАПАН-КУРОРТНОЕ" (ОГРН - 1149102077002) на территории поселка городского типа Курортное городского округа Феодосия в период с 1 января 2016 года по 31 декабря 2016 года включительно в следующих размерах:

1.1. Водоотведение для населения - 27,84 руб./куб. м.
1.2. Водоотведение для бюджетных организаций и прочих потребителей - 62,22 руб./куб. м.
Экономически обоснованный тариф на водоотведение для Общества с ограниченной ответственностью "РАПАН-КУРОРТНОЕ" на территории поселка городского типа Курортное городского округа Феодосия на 2016 год составляет - 48,38 руб./куб. м.

2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после опубликования.

Председатель
О.ИГОШИНА


------------------------------------------------------------------