Постановление администрации г. Ялты Республики Крым от 06.08.2015 N 1512-п "Об утверждении Порядка формирования муниципального задания"



РЕСПУБЛИКА КРЫМ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЯЛТЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 августа 2015 г. № 1512-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 4 Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", статьей 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", статьей 84 Конституции Республики Крым, статьей 13 пункта 3 Устава муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым, статьей 7 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования муниципального задания (далее - Порядок).

2. Главным распорядителям бюджетных средств, в ведении которых находятся казенные учреждения, а также осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных и автономных муниципальных учреждений администрации города Ялта Республики Крым, применять Порядок, утвержденный пунктом 1 настоящего постановления, при формировании муниципальных заданий муниципальным учреждениям администрации города Ялты.

3. Отделу информационного обеспечения администрации города Ялты (М.В. Кесаонова-Нечипорук) разместить настоящее постановление на официальной странице муниципального образования городской округ Ялта на портале Правительства Республики Крым.

4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Ялты С.Б. Брайко.

Глава администрации
города Ялты
А.О.РОСТЕНКО





Приложение
к постановлению
администрации города Ялты
от 06.08.2015 № 1512-п

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

1. Настоящий Порядок определяет механизм формирования муниципального задания.
2. Муниципальное задание формируется для муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также казенных учреждений.
3. Муниципальные задания не формируются на муниципальные услуги (работы), оказываемые (выполняемые) непосредственно исполнительными органами государственной власти Республики Крым.
4. Для целей данного Порядка определить, что функции и полномочия учредителя в отношении муниципального учреждения осуществляются уполномоченным органом местного самоуправления, осуществляющим бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств.
5. Муниципальное задание формируется учредителем в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, на основе утвержденного им ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) отнесенными к его ведению муниципальными учреждениями.
6. Муниципальное задание должно содержать:
- определение категорий потребителей муниципальных услуг;
- показатели, характеризующие качество и объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
- порядок оказания муниципальных услуг (выполнения работ);
- порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
- требования к отчетности об исполнении муниципального задания;
- предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
7. В случаях, определенных федеральными законами, муниципальные учреждения в пределах установленного муниципального задания могут оказывать муниципальные услуги (выполнять работы) физическим и юридическим лицам за плату и на одинаковых при оказании (выполнении) одних и тех же государственных услуг (работ) условиях. При этом муниципальное задание должно содержать предельные цены (тарифы) на такие услуги (работы) либо порядок установления указанных цен (тарифов).
8. Муниципальное задание составляется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению работы).
9. Показатели муниципальных заданий на очередной финансовый год и плановый период (объемы услуг, содержание работ, нормативы затрат) формируются учредителем в срок до 1 августа текущего года и используются при составлении проекта бюджета Республики Крым для планирования и обоснования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), для составления бюджетной сметы казенного учреждения, если казенному учреждению утверждается муниципальное задание, а также для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания бюджетным или автономным учреждением.
10. Муниципальное задание формируется на срок до трех лет и утверждается приказом учредителя не позднее 1 февраля текущего года.
11. В муниципальное задание могут быть внесены изменения путем внесения изменений в приказ учредителя в порядке, установленном действующим законодательством. Основаниями для внесения изменений в муниципальное задание являются:
- изменение объемов оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в связи с изменением объемов ассигнований, предусмотренных на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в бюджете муниципального образования городской округ Ялта;
- выявление необходимости оказания учреждением муниципальных услуг (выполнения работ) в количестве сверх установленного в муниципальном задании;
- выявление необходимости оказания учреждением дополнительных муниципальных услуг (работ), не установленных в муниципальном задании;
- выявление необходимости перераспределения объемов муниципального задания между исполнителями;
- результаты проведения промежуточной оценки (мониторинга) выполнения муниципального задания.
12. Учредитель при установлении показателей объема и качества муниципальных услуг (работ) вправе предусмотреть пределы отклонения планового значения показателей от фактического, которые при рассмотрении промежуточного отчета считаются незначительными и не требуют внесения изменений в муниципальное задание и в объемы финансового обеспечения муниципального задания.
13. Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий осуществляется в соответствии с порядком финансового обеспечения выполнения муниципального задания, утверждаемым администрацией муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым.
14. Методическое обеспечение формирования муниципальных заданий для муниципальных учреждений осуществляет Финансовый департамент администрации города Ялты.
15. Муниципальное задание не менее одного раза в год в сроки, установленные в муниципальном задании, подлежит обязательной промежуточной оценке учредителем с целью определения степени его выполнения (далее - мониторинг). Муниципальное учреждение предоставляет учредителю отчет о выполнении муниципального задания в сроки, установленные для предоставления отчета о результатах деятельности муниципальных учреждений администрации города Ялты Республики Крым и об использовании закрепленного за ними имущества, по форме, установленной в муниципальном задании.
Отчет об исполнении муниципального задания является частью отчета о результатах деятельности муниципального учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества, порядок составления и утверждения которого устанавливается учредителем.
16. Мониторинг выполнения муниципального задания в течение года, а также контроль выполнения муниципального задания по итогам года осуществляются учредителем по следующим направлениям:
- объем, состав (содержание) оказанных муниципальных услуг (выполненных работ);
- качество оказанных муниципальных услуг (выполненных работ);
- результативность выполнения муниципального задания;
- степень удовлетворенности потребителей качеством муниципальных услуг.
17. По результатам мониторинга выполнения муниципального задания учредитель рассматривает вопрос о необходимости корректировки муниципального задания, а также о корректировке финансового обеспечения выполнения муниципального задания в установленном порядке.
18. По результатам контроля выполнения муниципального задания за отчетный год учредитель принимает решение о корректировке муниципального задания соответствующему муниципальному учреждению на текущий финансовый год и плановый период.
19. В случае выявления значительных отклонений от требований к качеству (результату) оказания муниципальных услуг (выполнению работ), установленных в государственном задании, учредитель проводит анализ причин невыполнения указанных требований и принимает меры для их устранения, в том числе рассматривает вопрос о привлечении руководителя муниципального учреждения к дисциплинарной ответственности в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
20. Для обеспечения права гражданина на получение информации учредитель ежегодно, в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, обеспечивает подготовку и публикацию на официальной странице муниципального образования городского округа Ялта Республики Крым сводного отчета о выполнении муниципальных заданий за прошедший год (за исключением документов, содержащих сведения, отнесенные к государственной тайне) по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

Начальник
Финансового департамента
Л.С.СНИТКО





Приложение № 1
к Порядку
формирования
муниципального задания

Форма

ТИПОВАЯ ФОРМА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

УТВЕРЖДЕНО
приказом ______________
(наименование
исполнительного органа
государственной власти)
от ____________ № _____

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
муниципальному (казенному/бюджетному/автономному)
учреждению администрации города Ялта Республики Крым ________
(наименование учреждения)
на оказание муниципальных услуг и (или) выполнение
работ на ____ год (годы)

1. Общие положения

1.1. Настоящее муниципальное задание регулирует отношения между
___________________________________________________________________________
(наименование учредителя)
(далее - учредитель) и _____________________________ (далее - исполнитель),
(наименование муниципального учреждения)
связанные с оказанием муниципальных услуг (выполнением работ). Документ
устанавливает требования к составу, качеству и объему (содержанию),
условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения
работ), порядок контроля выполнения муниципального задания, требования
к отчетной информации, а также основания для внесения изменения
в муниципальное задание.
1.2. Предметом муниципального задания являются:
1.2.1. Муниципальные услуги (с указанием категорий физических или
юридических лиц, являющихся потребителями муниципальных услуг):

Таблица 1

Наименование муниципальной услуги (элемента услуги)
Категория потребителей муниципальной услуги
Услуга 1

...

Услуга n


1.2.2. Работы:
__________________________________________________________________________;
__________________________________________________________________________.

2. Показатели, характеризующие объем и (или) качество
муниципальных(ой) услуг(и)

Таблица 2

№ п/п
Наименование муниципальной услуги (элемента услуги)
Наименование показателя
Единица измерения
Плановое значение показателя на очередной финансовый год и плановый период
1-й год
2-й год
3-й год
Показатели объема муниципальной услуги (в натуральном выражении)
1.






2.






3.






...






Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги
1.






2.






3.






...







3. Требования к условиям, порядку и результатам
оказания услуг <*>

3.1. Нормативное правовое регулирование муниципальной услуги: _________
___________________________________________________________________________
3.2. Состав муниципальной услуги: _____________________________________
___________________________________________________________________________
3.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги _____
___________________________________________________________________________
3.4. Порядок оказания муниципальной услуги ____________________________
___________________________________________________________________________
3.5. Требования к организации предоставления муниципальной услуги _____
___________________________________________________________________________
3.6. Требования к процессу предоставления муниципальной услуги ________
___________________________________________________________________________
3.7. Требования к результату предоставления муниципальной услуги ______
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

4. Предельные цены (тарифы) на оплату
муниципальных услуг в случаях, если федеральным законом
предусмотрено их оказание на платной основе

4.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо
порядок их установления ___________________________________________________
4.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы) _____________________________
4.3. Значения предельных цен (тарифов)

Таблица 3

Наименование муниципальной услуги (элемента услуги)
Категории получателей услуги
Цена (тариф), руб./ед.
1-й год
2-й год
3-й год
1.




2.





5. Характеристика работы

5.1. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы:

Таблица 4

№ п/п
Наименование работы (элемента работы)
Наименование показателя
Единица измерения
Планируемый результат выполнения работы
1-й год
2-й год
3-й год
Показатели объема работы (в натуральном выражении)
1.






2.






3.






...






Показатели качества выполнения работы
1.






2.






3.






...







5.2. Требования к условиям, порядку и результатам выполнения работ:
<**> ______________________________________________________________________

6. Контроль выполнения муниципального задания

6.1. Форма отчета о выполнении муниципального задания по муниципальным услугам (работам):

Таблица 5

№ п/п
Наименование муниципальной услуги (работы)
Наименование показателя услуги (работы)
Единица измерения
Плановое значение показателя
Фактическое значение показателя
Причины отклонения
Показатели объема муниципальной услуги (работы) в натуральном выражении
1.






2.






...






Показатели качества муниципальной услуги (работы)
1.






2.






...







6.2. Периодичность представления отчета о выполнении муниципального
задания ___________________________________________________________________
6.3. Дополнительные формы контроля исполнения муниципального задания,
качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ), а также
периодичность их проведения:

Таблица 6

Форма контроля
Правовые основания проведения контроля
Сроки (периодичность) проведения контроля
1.


2.



6.4. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
6.5. По результатам контроля выполнения муниципального задания и объемов оказания муниципальной услуги учредитель может:
рассмотреть вопрос о внесении изменений в муниципальное задание в части корректировки объемов оказания муниципальных услуг (выполнения работ);
рассмотреть вопрос о сокращении объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания исходя из количества фактически не оказанных муниципальных услуг (не выполненных работ) или муниципальных услуг, оказанных с качеством ниже установленного в муниципальном задании, после внесения соответствующих изменений в муниципальное задание;
провести внеплановую проверку выполнения муниципального задания, качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ);
рассмотреть вопрос об увеличении объема финансового обеспечения муниципального задания в случае выявления необходимости оказания учреждением муниципальных услуг (выполнения работ) сверх установленного в муниципальном задании;
принять иные меры по выявлению причин отклонения фактических значений показателей муниципального задания от плановых значений.

7. Основания для приостановления или досрочного прекращения
муниципального задания

7.1. Основания для приостановления действия муниципального задания:

Таблица 7

Основание для приостановления муниципального задания
Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного правового акта





7.2. Основания для досрочного прекращения действия муниципального задания:

Таблица 8

Основание для досрочного прекращения муниципального задания
Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного правового акта





--------------------------------
<*> В случае если к муниципальной услуге разработаны и применяются базовые требования к качеству, то необходимо указать наименование и реквизиты нормативного правового акта, которым утверждены данные базовые требования.
<**> При необходимости детальные требования к содержанию работ указываются в техническом задании, которое оформляется приложением к муниципальному заданию и является его неотъемлемой частью.
В случае если разработаны и применяются базовые требования к качеству, то необходимо указать наименование и реквизиты нормативного правового акта, которым утверждены данные базовые требования.





Приложение № 2
к Порядку
формирования
муниципального задания

Форма

СВОДНЫЙ ОТЧЕТ
о степени выполнения муниципальных заданий за _______ год
муниципальными учреждениями, подведомственными
_______________________________________________________
(наименование исполнительного органа)

№ п/п
Наименование муниципального учреждения/наименование муниципальной услуги (работы)
Итоговая оценка степени выполнения муниципального задания (в % факт к плану)
по объему услуг (работ)
по качеству оказания услуг (выполнения работ)


















------------------------------------------------------------------